и даже более крупный бизнес задолбался по этой карточке постоянно упираться в разные ограничения(то билетов нет(а за кеш у авиакомпании на тот же рейс они есть), то маршрут с несколькоми пересадками(а за кеш прямые есть), то из за того что дата слишком близко поинтов в разы больше нужно тратить.Гея писал(а):Только достаточно крупный бизнес, проворачивающий в год под пол-миллиона/ миллиону по карточке может "что-то почувствовать".
кроме того еще таксы помоему сверху кешем нужно было платить(могу путать с avion-ом) и тд и тп. а кроме того купленный за аэромили билет нельзя было в аэропорту поменять, апгрейдить и тд и тп, короче говоря после подсчетов всех "удобств" Aeroplan был послан на хер и мы переключились на RBC Avion, а потом и там перестали на билеты обращать внимание, потому что чище кеша во всех отношениях ничего не бывает, полная свобода в приобретении тех же авиа-билетов. ну каждому свое
они там тоже не дураки хорошие рейсы или макбук за "три поинта" отдавать, потому как реально с мерчантов они 1.5-1.8 процентов берут и отдавая 1 процент кешбака им самим там не слишком жирный кусок остается.