PIX писал(а):Я был клиентом Теласа 5 лет пока суку одну не встретил - манагер их Кастомер Релайшнс Департмента.
Я конечно на него жалобу написал но мне ныли потом тоже самое только другими словами. Ух как он извивался как уж когда я ему сказал что записываю разговор и его слова могут быть прослушаны вышестоящими органами...
А так мне 5 лет делали разные скидки. Этот гад повесил метку на аккаунт - БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЕМУ СКИДОК....Так я ушел в ШО.
Настоящий хардкор стаф. Но возникает вопрос (на который, кстати, я сам не знаю ответа). А почему Вы полагаете что Вы должны постояно получать эти скидки? Например, вижу я повышения суммы за интернет в билле, звоню в Шо, и растроенно спращиваю что за дела. Они говорят (first level support) - "ну понимаешь, жизнь дорожает, инфляция". И как бы мне и сказать нечего потому что это частично так и это Их бизнес - я мне может это нравится или нет, но я не учавствую в ценообразования (в глобальном смысле). Ну не поднимается у меня рука начать долбить по темечку этого бедного CSR начиная с легкого шантажа, переходя на медленный но стабильно увеличивающийся в интенсивности прессинг, в заключение переходящий на крик "менеджера мне сюда подать !". Мне сразу приходит на ум что если я прихожу в магазин и вижу что цена на копченые сосиски повысилась я не начинаю насиловать мозг продавца прося о скидке в 3 доллара. Я или покупаю или всхлипывая иду в другой магазин где дешевле. А посему с ШО должно получиться по другому? Ну и конечно если кто то стоя впереди меня в очереди затрахает бедную продавщицу (начиная с улыбки и заканчивая зловещим "ну что коза, у меня все твое ходы и ответы записанны на диктофон, зови мне теперь менеджера и смотри что будет, я все равно свое возьму хоть всех вас сдесь .аком поставлю") настаивая на покупке тех сосисок на 3 доллара дешевле (по вчеращней цене) и подумаю про этого индивидуума - "ну надо же как в жизни бывает".
Вот мне и интересно, почему некотрые полагают что им положенны скидки всегда и везде? Может и мне тоже положенно а я не знаю и не требую с кровью из носа (ясен перец что не из моего)?
И что бы избежать недразумений - я не вижу проблемы в том что бы задать вопрос " а могу ли я получить это дешевле / заплатить меньше" (что я собсвенно часто это и делаю) , вопрос не в этом, а в том что делать дальше когда в ответ слышищь - "нет", "не сегодня", "может в другой раз", "никогда", и так далее.