Все бросаю работать

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Все бросаю работать

Сообщение Vims »

Наконец то дождался, есть все таки в мире справедливость :)
Неужели кто то отвечает на такой БШ :s2:
__________________________________________________________________________________________________________________
Я адвокат Леонардо Гордон специальный адвокат из Ломе-Того.
У меня важное обсудить с вами о моего покойного клиента, которые носят общую фамилию с вами. (13.580.00.000 миллиона невостребованными недвижимости). Мне нужна ваша помощь, чтобы перенести его перед банком конфискует фонд.

пожалуйста более подробную информацию об этой передаче любезно вернуться ко мне как можно скорее, если вы заинтересованы через мой адрес электронной почты (barrgordonleonardo@gmail.com) и вернуться ко мне с вашим личный адрес электронной почты

Я надеюсь услышать от вас очень скоро.

Адвокат Леонардо Гордон (ESQ).
______________________________________________________________________________________________________________________
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Все бросаю работать

Сообщение PIX »

Ну если делать нечего можно пообщаться.

ЗЫ: Я вот диван продавал - мне каждый день предлагали оплатить пересылку )
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Все бросаю работать

Сообщение Vims »

PIX писал(а):Ну если делать нечего можно пообщаться.

ЗЫ: Я вот диван продавал - мне каждый день предлагали оплатить пересылку )
о это да... типа я такой занятый военный офицер ... мне надо машину для сына (когда я машину продавал) .... я тебе все оплачу...:)
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931