Это интересно!

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 11231
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Это интересно!

Сообщение levak » 14 июн 2017, 21:34

Афигеть... :roll: А мы дурачки бычков на удочку ловили..Прилив што ли там.. :alco:


Аватара пользователя
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 37218
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Re: Это интересно!

Сообщение Victoria » 15 июн 2017, 06:45

Когда в следующий раз вы будете куда-нибудь сильно опаздывать, вспомните о Джоне Уиллисе. Джон Уиллис был капитаном парусных судов, арматором и бравым морским волком родом из Шотландии. Во всех портах его знали под кличкой Белый Цилиндр — ну, потому что он вечно носил белоснежный цилиндр на голове. Джон Уиллис жил в те времена, когда серьезные мужчины зарабатывали большие деньги, гоняясь друг с другом из Китая в Лондон. Гонялись они не просто так — они чай людям возили. Это была эпоха чайных клиперов — быстроходных парусников, управляемых безбашенными капитанами, готовыми на все лишь бы первыми обогнуть Африку и как можно дороже продать новый урожай чая. Когда Джон Уиллис решил включиться в гонку, он пошел к ребятам из «Скотт и Линтон» (судостроительная компания) и сказал, что ему нужен не много не мало самый быстрый корабль. «Скотт и Линтон» после этого заказа разорились, но корабль построили. У новенького клипера было 36 парусов. Если вы совсем ничего не смыслите в кораблях, просто поверьте, что это много. Причем тут опоздания — спросите вы. Вот причем. Буквально за неделю до того, как Катти Сарк спустили на воду, был торжественно открыт Суэцкий канал. Дорога из Европы в Китай стала короче на четыре тысячи миль. Парусник по каналу не пройдет, зато пароход… Ну, вы поняли. То есть, Уиллис сразу получил совершенно устаревший корабль, он, конечно, быстрый был, но не конкурентоспособный вообще. Впрочем, за чаем все равно гонялся, потому что английские аристократы, видите ли, чай с пароходов не пьют — он там от дыма портится, им подавай, как раньше, с парусников.....

(с) Оля Андреева " факультатив по истории"

*Название было придумано в честь ведьмы и она украшает нос корабля. Катти Сарк - Короткая рубашка.
*самый быстрый клиппер добирался из Шанхая в Лондон за три месяца. Супер скорость!

:)

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Это интересно!

Сообщение 3ABXO3 » 15 июн 2017, 10:07



Жизнь в НуЁрке в 1981-ом году.

"Лихие восьмидесятые", так сказать.

Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: у парня испанская грусть?
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение LeoV » 16 июн 2017, 20:42

.

Vlada
Графоман
Сообщения: 13585
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: Это интересно!

Сообщение Vlada » 17 июн 2017, 00:04

LeoV:.

Это вы точку в конце предложения поставили или постеснялись написаного? :)

Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: у парня испанская грусть?
Контактная информация:

Re: Это интересно!

Сообщение LeoV » 17 июн 2017, 01:12

Vlada:
LeoV:.

Это вы точку в конце предложения поставили или постеснялись написаного? :)

Это я не знал куда лучше эту цитату пристроить

http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?f=14&t=47298&p=1074464#p1074464

Аватара пользователя
NickMel
Житель
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 09:04
Откуда: Vancouver

Re: Это интересно!

Сообщение NickMel » 17 июн 2017, 13:27


Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 9723
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Это интересно!

Сообщение simon » 18 июн 2017, 12:54

NickMel:


Действительно, интересно
На 5й минуте докладчик приводит график результатов исследований китайских ученых, на котором видно, что интенсивные упражнения ( vigorous предположу, что анаэробные) больше влияют на лайф икспектенси, но саму интенсивность (в граммах) не указал.
Затем по непонятной причине начал подробно рассказывать про менее эффективные умеренные нагрузки (аэробные)

Vlada
Графоман
Сообщения: 13585
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: Это интересно!

Сообщение Vlada » 23 июн 2017, 11:56

Форма птичьего яйца знакома и понятна людям из любой части мира – округлая, заостренная с одного конца и тупая с другого, она давно интригует естествоиспытателей. Объяснить такую форму пытался еще Аристотель, а Джонатан Свифт построил вокруг нее целый межгосударственный конфликт среди лилипутов. Современным детям часто говорят, что такая форма не позволяет яйцу укатиться слишком далеко от гнезда. Надо сказать, что при соблюдении одинаковых общих принципов у разных видов птиц форма яиц может заметно отличаться, от почти круглых у сов до сильно вытянутых у колибри. Объяснить разом и сходства, и различия этих форм удалось команде принстонского биолога Мэри Стоддард (Mary Stoddard). Их статью публикует журнал Science. Авторы воспользовались роскошной коллекцией птичьих яиц и гнезд, хранящейся в Музее зоологии позвоночных в Беркли. Оцифрованные снимки яиц более чем 1400 видов птиц выложены в Интернет, и Мэри Стоддард с коллегами оставалось лишь написать программу, которая распознает их на фотографиях и быстро определяет точную длину, ширину и форму. Программа Eggxtractor проделала это автоматически для почти 50 тыс. яиц из онлайн–коллекции музея и рассчитала «вытянутость» каждого – коэффициент эллиптичности, показывающий, насколько далеко оно от идеальной сферической формы. Авторы получили нечто вроде «карты», на которой яйца птиц разных видов распределены в зависимости от величины этого коэффициента, а также от степени заостренности – разницы между тупым и острым концом. ©Stoddard et al., 2017 Ученым долго не удавалось определить другие признаки, характерные для птиц, несущих яйца той или иной формы. Она слабо коррелировала и с типом гнезда, и с численностью потомства, как предполагали некоторые гипотезы. Однако в конце концов такой признак нашелся: форма крыла, которая связана с необходимостью в активном полете. Виды, чаще и дальше летающие, несут более вытянутые и остроконечные яйца. Те, кто летает лишь изредка, несут округлые. Ученые предполагают, что такая форма позволяет активно летающим птицам лучше поддерживать аэродинамику полета и сохранять подходящую для этого форму тела. Более широкая и округлая форма требует более широкого тазового пояса для родов (при сохранении того же объема яйца), что могло бы не лучшим образом сказаться на летательных способностях птицы. И общий план птичьего яйца, и вариации его формы связаны не с гнездом и не с местом гнездования, а с полетом и с законами аэродинамики. Задается эта форма не скорлупой, а лежащей под ней мембраной, точнее говоря, ее толщиной и натяжением на разных участках формирующегося яйца. Чтобы продемонстрировать это, Мэри Стоддард и ее коллеги создали компьютерную модель, в которой, варьируя эти параметры, смогли получить «птичьи яйца» всех природных форм, от круглых до остроконечных.Метки: птицыдолгий полетяйцаяичная скорлупаМетка "Новость": ДаДата трансляции: пятница, июня 23, 2017 — 09:12Лид: После тысячелетних споров ученые сумели объяснить, с чем связана узнаваемая форма птичьих яиц – с их способностью летать.

http://science.sciencemag.org/content/356/6344/1249

http://mvz.berkeley.edu/Egg_Nest_Collection.html


Вернуться в «Общая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LDex [Bot] и 19 гостей