Это забавно - 2

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей K-K
Графоман
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15

Re: Это забавно - 2

Сообщение Алексей K-K »

LeeVan писал(а): PS
Так и знал. Сыночка, я уже 32 года в инжениринге
Иди физику учи
Это, как и знание курса школьной физики не аргумент.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko »

Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
У Nash 600 при таком объеме движка мощность всего 61 kW.
При этом вес авто почти полторы тонны.
Вы просто не сядете за руль автомобиля с такой приемистостью.
Удельная экономичность конечно выросла. Но и движки стали ставить на авто более мощные.
Отсюда и проблемы.

Люди покупают не расход топлива, точнее говоря этот показатель далеко не на первом месте в приоритетах.
На первом месте комфорт поездки.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Завхоз спосил, где прогресс?
Что тогда 30 mpg что сейчас 30 mpg.
Прогресс в электронике, дизайне, повышении удельной мощности и качестве двигла.
Оно стало меньше, а лошадей в нем больше. (удельная мощность)
Что касается остального, то на том-же кол-ве бензина ты проедешь почти то-же расстояние при прочих равных.
Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):
tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Завхоз спосил, где прогресс?
Что тогда 30 mpg что сейчас 30 mpg.
Прогресс в электронике, дизайне, повышении удельной мощности и качестве двигла.
Оно стало меньше, а лошадей в нем больше. (удельная мощность)
Что касается остального, то на том-же кол-ве бензина ты проедешь почти то-же расстояние при прочих равных.
Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.
Последний раз редактировалось tasko 30 янв 2017, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

tasko писал(а): Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.
вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
То же самое можно сказать и про колесо.
10тыс лет назад колесо.
И сейчас колесо. Где прогресс?

Достаточно сесть на то колесо и на это чтобы задницей этот прогресс прочувствовать.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

tasko писал(а):
LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
То же самое можно сказать и про колесо.
10тыс лет назад колесо.
И сейчас колесо. Где прогресс?
Если колесо начнут продавать, упирая на то, что оно круглое, и что ни год, то круглее,
тогда возникает вопрос Завхоза: ребята-сэйлcмены, а не держите ли вы меня за лоха?
То, что вы посовываете как ваше достижение, является таковым уже лет 50 как.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Это забавно - 2

Сообщение akela »

LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
true.
Механика и термодинамика все те же самые что 70 лет назад. КПД тот же. Разве что инжекторы с электронным управлением, избавили нас от фана крутить винтики в карбюраторе.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

akela писал(а):
LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
true.
Механика и термодинамика все те же самые что 70 лет назад. КПД тот же. Разве что инжекторы с электронным управлением, избавили нас от фана крутить винтики в карбюраторе.
ага.
И еще неизвестно, какой движок выиграет соревнование по простоте обслуживания, цене и долговечности.
Модерновый от Хондоёты, или пятидесятилетний от Форда.
При равной мощности.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
Откуда эта одналевая возьмется?
Однако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотиво­строительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

tasko писал(а):
LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
Откуда эта одналевая возьмется?
Однако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотиво­строительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз
вот отсюда
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210944
Может Вас заинтересует эта таблица из учебника по паровым машинам, изданная в 1951 году. Там приведён полный КПД паросиловой установки (котёл+машина), учитывая и трение в механизмах
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210969
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210973
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210976
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):
Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210969
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210973
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210976
То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Это забавно - 2

Сообщение LeeVan »

tasko писал(а):То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.
там речь шла о простейшей паровой машине. Бэйсик. Два веревки и свисток.
Сюда гляди
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210944
Последний раз редактировалось LeeVan 30 янв 2017, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Ответить