Это, как и знание курса школьной физики не аргумент.LeeVan писал(а): PS
Так и знал. Сыночка, я уже 32 года в инжениринге
Иди физику учи
Это забавно - 2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Это забавно - 2
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Это забавно - 2
Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
У Nash 600 при таком объеме движка мощность всего 61 kW.
При этом вес авто почти полторы тонны.
Вы просто не сядете за руль автомобиля с такой приемистостью.
Удельная экономичность конечно выросла. Но и движки стали ставить на авто более мощные.
Отсюда и проблемы.
Люди покупают не расход топлива, точнее говоря этот показатель далеко не на первом месте в приоритетах.
На первом месте комфорт поездки.
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
У Nash 600 при таком объеме движка мощность всего 61 kW.
При этом вес авто почти полторы тонны.
Вы просто не сядете за руль автомобиля с такой приемистостью.
Удельная экономичность конечно выросла. Но и движки стали ставить на авто более мощные.
Отсюда и проблемы.
Люди покупают не расход топлива, точнее говоря этот показатель далеко не на первом месте в приоритетах.
На первом месте комфорт поездки.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
Завхоз спосил, где прогресс?tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Что тогда 30 mpg что сейчас 30 mpg.
Прогресс в электронике, дизайне, повышении удельной мощности и качестве двигла.
Оно стало меньше, а лошадей в нем больше. (удельная мощность)
Что касается остального, то на том-же кол-ве бензина ты проедешь почти то-же расстояние при прочих равных.
Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Это забавно - 2
Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.LeeVan писал(а):Завхоз спосил, где прогресс?tasko писал(а):Господа, что вы сравниваете апельсины с яблоками?
Ну сказал Завхоз про такой же объем, так что с того?
Что тогда 30 mpg что сейчас 30 mpg.
Прогресс в электронике, дизайне, повышении удельной мощности и качестве двигла.
Оно стало меньше, а лошадей в нем больше. (удельная мощность)
Что касается остального, то на том-же кол-ве бензина ты проедешь почти то-же расстояние при прочих равных.
Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
Последний раз редактировалось tasko 30 янв 2017, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
вопрос вполне корректный.tasko писал(а): Подозреваю, если бы Завхоз понимал что это за автомобиль, т.е. не рассматривая его на картинке а реально севши за руль хоть один раз, он бы такого вопроса не задал.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Это забавно - 2
То же самое можно сказать и про колесо.LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
10тыс лет назад колесо.
И сейчас колесо. Где прогресс?
Достаточно сесть на то колесо и на это чтобы задницей этот прогресс прочувствовать.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
Если колесо начнут продавать, упирая на то, что оно круглое, и что ни год, то круглее,tasko писал(а):То же самое можно сказать и про колесо.LeeVan писал(а):вопрос вполне корректный.
Вон на каждом дилерстве аж кипятком писяют - наши замечательные машинки экономичны шопиздец.
А Завхоз показывает сорокалетний флаер с тем-же булшитом.
Правильно показывает.
Головою думать надо.
10тыс лет назад колесо.
И сейчас колесо. Где прогресс?
тогда возникает вопрос Завхоза: ребята-сэйлcмены, а не держите ли вы меня за лоха?
То, что вы посовываете как ваше достижение, является таковым уже лет 50 как.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Это забавно - 2
true.LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
Механика и термодинамика все те же самые что 70 лет назад. КПД тот же. Разве что инжекторы с электронным управлением, избавили нас от фана крутить винтики в карбюраторе.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
ага.akela писал(а):true.LeeVan писал(а):Сам по себе движок не изменился радикально.
Предельный кпд двигателя внутренного сгорания лимитирован.
А работа с точки зрения науки физика она и в Африке работа.
На одном бутерброде две тонны цемента не замесишь. Протянешь ноги.
Механика и термодинамика все те же самые что 70 лет назад. КПД тот же. Разве что инжекторы с электронным управлением, избавили нас от фана крутить винтики в карбюраторе.
И еще неизвестно, какой движок выиграет соревнование по простоте обслуживания, цене и долговечности.
Модерновый от Хондоёты, или пятидесятилетний от Форда.
При равной мощности.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Это забавно - 2
Откуда эта одналевая возьмется?LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновый
Однако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотивостроительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
вот отсюдаtasko писал(а):Откуда эта одналевая возьмется?LeeVan писал(а):Кстати по КПД добротный шестидесятилетний движок от паровоза одной левой уделает любой современный бензиновыйОднако к тому времени и тепловозы, и электровозы уже показали свои преимущества перед паровозами. У последних всё яснее виднелся их основной недостаток — крайне низкий КПД, который даже у самых совершенных паровозов того времени (ЛВ и П36) не превышал 9,3 %. При восстановлении разрушенных локомотивостроительных заводов в них начали создавать цеха для производства новых видов локомотивов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210944
Может Вас заинтересует эта таблица из учебника по паровым машинам, изданная в 1951 году. Там приведён полный КПД паросиловой установки (котёл+машина), учитывая и трение в механизмах
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210969
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210973
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210976
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Это забавно - 2
То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.LeeVan писал(а):http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210951Напомню что ОБЩИЙ КПД установки находим умножая КПД котла на КПД машины. Да Вы это сами знаете. Позволю себе привести ещё несколько страничек учебника физики 1963 год, наглядный и более простой пример:
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210969
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210973
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210976
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Это забавно - 2
там речь шла о простейшей паровой машине. Бэйсик. Два веревки и свисток.tasko писал(а):То же самое написано: КПД лучших паровых установок не выше 15%.
Сюда гляди
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=c ... _id=210944
Последний раз редактировалось LeeVan 30 янв 2017, 10:40, всего редактировалось 1 раз.