Это забавно - 2

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
tss
Маньяк
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 11:57
Откуда: Vancouver

Re: Это забавно - 2

Сообщение tss » 04 июн 2018, 19:35


Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 40199
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Это забавно - 2

Сообщение Waterbyte » 07 июн 2018, 02:08

https://arstechnica.com/civis/viewtopic ... 3&t=339806

смиялсо. хотя местами и сквозь слёзы. дискуссия старая, нынче с кетайскими копеечными элементами пельтье такое строиццо на раз в серверном реке с мигающими светодиодиками :)

пыс. проблема только в том, что я сам и есть тот эйчар наци...

ElenaTs
Житель
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 20:36
Откуда: Магадан-Москва-Tsawwassen

Re: Это забавно - 2

Сообщение ElenaTs » 08 июн 2018, 07:39


Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 32738
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Это забавно - 2

Сообщение Stanislav » 08 июн 2018, 22:33

ElenaTs:

Это надо в Катино "Депрессивненько" :D

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30982
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Это забавно - 2

Сообщение Marmot » 08 июн 2018, 22:36

ElenaTs:

Всю жизнь ненавидел ходить строем... чувствовать себя одним из винтиков...

Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 32738
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Это забавно - 2

Сообщение Stanislav » 08 июн 2018, 23:00

Marmot:чувствовать себя одним из винтиков...

в то время как ты шурупчик... :D

tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko » 19 июн 2018, 05:24

Вот как надо разбираться с полицией

Изображение

Vlada
Графоман
Сообщения: 14895
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20

Re: Это забавно - 2

Сообщение Vlada » 25 июн 2018, 09:47

Проект "Человек"







Начало

— Команда, всем прыгать от радости! У нас новый проект!
— Кого делаем, шеф?
— Вот: человек.
— Блин, а что это? Юз–кейсы есть? Как оно хоть выглядеть должно?
— Ну вы как первый день на работе. Это же заказчики! Вот вам генетический код, вы специалисты, сами справитесь.
— Блин. Ну ладно. Берём фреймворк от кольчатых червей, там всё должно быть стандартно. Пока напишем базу, аналитики разберутся.

Две недели

— Какое яйцо? Какая икра, идиоты?!.. Вы спецификации интерфейса читали? Плацентарное, живородящее, сухопутное! Да, я вижу, что оболочку икры уже написали. И тестами покрыли, умницы. Теперь рефакторьте в плаценту, там разница небольшая...

Четыре недели

— Всё по плану, шеф. Базовые классы для всех сегментов готовы.
— Для всех?
— Для всех, точно. Мы сверялись по плану. Эпителий, хорда, сосуды, хвост, жабры... В песочнице запускали, оно уже плавает.
— Прекрасно. Хвост, говорите. Жабры, да? Спецификации интерфейса?..
— Ой. Простите, шеф. Мы всё сейчас закомментируем. И тесты поправим.

Шесть недель

— Прогресс, шеф! От плавников удалось унаследоваться, теперь на каждый палец отдельные структуры. Сердце бьётся, мы оставляли тесты на сутки — никаких утечек, обе камеры, всё как надо.
— Обе, да? А сколько по спецификациям?
— Ну четыре. Да это фигня, за пару дней допишем.

Десять недель

— За пару дней, вы говорили?
— Ну вы же понимаете. Пока баги выловили, пока то, пока сё... Но теперь всё точно как надо. На тридцать лет непрерывной работы хватит с запасом!
— А заказчик сколько просил?
— Блин. Да ладно, сейчас две дублирующих системы ритмовождения воткнём — должно дотянуть.
— Ладно... Остальные системы?
— Прототип нервной системы готов. Прототип пищеварительной системы готов. Прототип лёгочного дыхания готов...
— Только прототипы? Половина проектного срока уже прошла!
— А что делать, шеф? Заказчик тестовый стенд до сих пор не предоставил! Куда нам это чучело релизить? Оно всё ещё с жаб...
— Вот это слово при мне больше не говорите.

Двенадцать недель

— Скелет, в общих чертах, готов.
— Вижу, что в общих чертах. Когда финализируете?
— Э... не можем оценить. Всё ещё нет схемы развёртывания.
— Д–детский сад... Ладно, оставляйте пока отладочные параметры, после пуска подкрутите. Хоть что–нибудь тут уже работает по плану?
— Слух. Стопроцентный. Любые колебания жидкой среды.
–...
— Да, шеф. Альтернативную имплементацию для газовой среды пишем. В модели не уверены. Тестировать не на чем. Когда заказчик предоставит?
— Заказчик написал, что не предоставит. Пишите модели, всё должно запуститься при релизе с первого раза.
— Блиииннн...

Четырнадцать недель

— В общем, всё готово. Ещё детали функциональности дописать, конечно...
— Сколько?
— Ну... Ещё девяносто пять процентов объёма.
— Сколько?...
— Ну, девяносто. Но это точно надо, шеф! Один только шерстяной покров, с двумя линьками в год — это знаете сколько рендеринга?
— Шерстяной, говорите. С двумя линьками...
— Ой. Извините, шеф, мы это сейчас удалим. Воткнём заглушку с незаметными волосками...

Двадцать шесть недель

— Ну как, к релизу готовы?
— Ну, в целом, да...
— В целом?
— Две тысячи багов в бэклоге, шеф. Лично я не ручаюсь, что оно сможет само дышать. Не успеваем рефакторить.
— Так. Наплюйте на рефакторинг. Давайте грубой копипастой.
— Оно же разбухнет! Вы представляете, сколько там получится? Раза в четыре больше!
— Плевать, спецификации не ограничивают. Пусть разбухает. А я пока попрошу заказчика отодвинуть дедлайн...

Тридцать две недели

— Команда, у меня две новости: плохая и очень плохая. Первая: крайний дедлайн — ещё четыре недели, дальше у них заканчиваются ресурсы. Вторая: поступили ограничения по размеру. Ещё максимум в полтора раза, и не больше.
–...
— Да, у них ограничения канала. Да, вот если бы они сказали это с самого начала. Ну вы как в первый раз! Да, до релиза работаем без выходных. Ну что у вас?
— Череп уже не проходит.
— Дайте гляну... Так... Начальный объём мозга ужать нельзя?
— Можно. Ещё четыре месяца на рефакторинг.
— Забудьте. Замораживайте функционал как есть, а в черепе поставьте подвижные элементы...
— То есть как — как есть? Оно же ещё ни ходить, ни жевать само не может!
— Всё в бэклог на вторую фазу. Я переговорю с маркетингом.

Тридцать шесть недель

— Ну, поехали.
— Какое поехали, шеф! Тысяча багов в бэклоге! Двести фич! Это только с первым приоритетом!
— Я сказал — поехали! Финансирование заканчивается завтра. Остальное скинем на поддержку.
— Они нас проклянут, шеф. Там ещё три года только первый приоритет допиливать.
— А полный бэклог?
— Лет двадцать.
— З–заиньки... Ну что делать, пусть проклинают. Алло, поддержка? Приготовьтесь обрабатывать первые багрепорты. Да, дыхание запускаем вручную. Первым делом. Да, не успели. Да, стукнуть по жопе. Не спрашивайте. Ну... деплой в продакшн... Начали!

© Андрей Новоселов

tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko » 16 июл 2018, 05:03

Сколько слов может выучить собака
Джон Пилли, пенсионер, в прошлом профессор психологии, завел бордер-колли по кличке Чейзер.
Пилли читал о бордер-колли по имени Рико, различающем более двух сотен немецких слов.
Пилли решил выяснить, каков максимум названий объектов, которые может выучить собака.
За три года Чейзер выучила названия более 800 мягких игрушек, 116 мячиков, 26 дисков фрисби и более 100 пластмассовых предметов.
Игрушки и предметы были разными, отличались по размеру, весу, текстуре, форме и материалу.
Всего Чейзер выучила названия более 1000 объектов. С ней занимались ежедневно.

https://mi3ch.livejournal.com/4205346.html

tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko » 18 июл 2018, 18:58

На радость вегетарьянцам
Говядина, выращенная в пробирке в лабораторных условиях, может появиться в ресторанах и магазинах не позже 2021 года. Речь идет о технологии, позволяющей производить искусственное мясо без участия животных, которой занимается нидерландская компания Mosa Meat. Именно она пять лет назад выпустила первый гамбургер из мышечной ткани лабораторного производства по астрономической цене, превышающей 200 тыс. долларов

Технология производства мяса в пробирке заключается в том, что взятые у обычного животного клетки "учат" размножаться в искусственно созданной среде. При этом, по мнению представителей Mosa Meat, всего из одной группы клеток можно вырастить столько мяса, что его хватит на производство 80 тыс. котлет для гамбургеров весом в 113 гр каждая.

Расчеты показывают, что производство мяса в лабораториях будет намного дешевле, чем выращивание мясного скота. К тому же значительно сократится количество вредных выбросов в окружающую среду.

https://www.newsru.com/finance/18jul2018/mosameat.html

tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko » 18 июл 2018, 19:01

ElenaTs:[youtube... Вот чем отличаются ...youtube]

Девочек надо в армию.
У них образцовая армейская дисциплина и точное следования приказам командира.
Именно то чего так не хватает армии.

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 8093
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Это забавно - 2

Сообщение 3ABXO3 » 19 июл 2018, 16:15


tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko » 20 июл 2018, 04:28

Изображение

tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko » 30 июл 2018, 05:01

Солнечное затмение на Луне


Изображение

tasko
Графоман
Сообщения: 18706
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Это забавно - 2

Сообщение tasko » 31 июл 2018, 20:20

Раскопали

Изображение


Вернуться в «Общая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 24 гостя