mikei писал(а):Тем не менее, у Вас полтора часа в день выкидывается из жизни безвозвратно, плюс неудобная поза и дышание дорожной смесью.
Ха! Для меня - это полтора часа фана на байке каждый день. Правда, с дождями придется пересаживаться в машину, но та тоже с fun-factor.
"Дорожная смесь", кстати, даже на байке не так сильно чувствуется, не говоря уж о том, если сидишь в машине. Современные технологии в действии - достаточно редко попадаются реально чадящие и вонючие машины.
По поводу позы. Я до сих пор вспоминаю: много лет назад искал удобное офисное кресло. Перепробовал много разных в каком-то магазине типа Staples с большим выбором, выхожу, сажусь в машину, и уже по привычке оцениваю ощущения. Блин! Вот что я искал весь день! Ни одно из опробованных кресел не было так удобно!
На байке - это совсем другая жизнь! Я наверно скоро решусь. Вся жизнь прошла бесполезно.
Автомобильное кресло кажется удобным, потому что руки на руле. Офисные - та же история, и диваны.
Тем не менее, у Вас полтора часа в день выкидывается из жизни безвозвратно, плюс неудобная поза и дышание дорожной смесью.
mamida писал(а):Я в Ричмонд езжу уже много лет по Маринке, ну их на эти мосты, но у меня лафа-в 5:30 ни одной собаки на дороге,также, как и в 2 часа, когда обратно.
Медицина? Вот у меня и жена так же ездит, но ей всего 15 минут до работы.
Vims писал(а):можно летать с ричмонда в дт на самолете водяном
Кстати, об этом я уже думаю - регулярно видим эти самолетики во время нашей прогулки по дайку, и из окна офиса их тоже наблюдаю.
Но что-то дороговато выходит для коммьюта. С другой стороны - вполне себе бизнес-идея: быстрый коммьют из Ричмонда в даунтаун без траффика.
Самолет обойдется дорого, а вот на самом деле, почему не развит речной транспорт? По аналогии с Sea Bus можно было бы проложить маршрут от Mission до Richmond с остановками во всех городах по дороге.
Pektusin писал(а):Самолет обойдется дорого, а вот на самом деле, почему не развит речной транспорт? По аналогии с Sea Bus можно было бы проложить маршрут от Mission до Richmond с остановками во всех городах по дороге.
Ага, у нас по реке ходили "Ракеты" и "Метеоры" на подводных крыльях - развивали хорошую скорость, неплохой был транспорт. Тут почему-то такого нет.
Pektusin писал(а):Самолет обойдется дорого, а вот на самом деле, почему не развит речной транспорт? По аналогии с Sea Bus можно было бы проложить маршрут от Mission до Richmond с остановками во всех городах по дороге.
Ага, у нас по реке ходили "Ракеты" и "Метеоры" на подводных крыльях - развивали хорошую скорость, неплохой был транспорт. Тут почему-то такого нет.
Фрейзер исторически используется для сплава леса. Там скоростные суда рискуют на эти бревна напороться.
А вот я в это время обычно занят - досматриваю интересные сны
johndoe писал(а):Фрейзер исторически используется для сплава леса. Там скоростные суда рискуют на эти бревна напороться.
Скоростные - да, но обычные - почему бы нет?
Ввели же новый V2V паром из DT Ванкувера в DT Виктории. Цены на него только слишком далеки от гуманных и близки к самолетным.
Pektusin писал(а):Самолет обойдется дорого, а вот на самом деле, почему не развит речной транспорт? По аналогии с Sea Bus можно было бы проложить маршрут от Mission до Richmond с остановками во всех городах по дороге.
Ага, у нас по реке ходили "Ракеты" и "Метеоры" на подводных крыльях - развивали хорошую скорость, неплохой был транспорт. Тут почему-то такого нет.
Фрейзер исторически используется для сплава леса. Там скоростные суда рискуют на эти бревна напороться.
Причем даже не в связках. Так даже бурлаки на волге не делали. Культура производства. Охрана среды.