там вообще то не один грузовик.RISK писал(а):Но, возвращаясь к первому вопросу, для чего грузовик?
А целый автопарк. Под разные назначения.
Возятся со сверхтяжелым.
Вон Роскосмос в свое время анонсировал программу по добыче гелия 3 на луне.
там вообще то не один грузовик.RISK писал(а):Но, возвращаясь к первому вопросу, для чего грузовик?
Реально Маск на этом собирался лететь на Марс, но не срослось, по дизайну, поэтому он теперь BFR делает, а FH будет конкурировать с Дельтой и Арианой...RISK писал(а):Прогресс - прекрасно!LeeVan писал(а):имеет место конкуренция за коммерческие пуски.RISK писал(а):...да рупь перевоз...LeeVan писал(а):там моргич меньше, риал истейт дешевле.RISK писал(а): В чём фишка? Ну не вижу я экономического/научного смысла в посылке человеков на Марс, кроме "там были мы".
Идет процесс разработки того, сего, этакого.
А Марс, ну что Марс... что-то вроде стимулятора. В процессе-то делаются вполне реальные проекты под вполне реальные задачи. А там хоть в другую галактику. Главное, чтобы практический выхлоп был сейчас.
И дивиденты на инвестиции.
Но, возвращаясь к первому вопросу, для чего грузовик? Чего коммерческого/иного возить на нём? Реальные проекты говорите?...
Грузовик, чтоб отправить людей на Марс. А платить за это будут с большим удовольствием все страны, которые захотят чтоб их граждане оказались среди покорителей Марса. Да и среди миллионеров полно сумашедших, которые захотят на Марс.RISK писал(а):Прогресс - прекрасно!LeeVan писал(а):имеет место конкуренция за коммерческие пуски.RISK писал(а):...да рупь перевоз...LeeVan писал(а):там моргич меньше, риал истейт дешевле.RISK писал(а): В чём фишка? Ну не вижу я экономического/научного смысла в посылке человеков на Марс, кроме "там были мы".
Идет процесс разработки того, сего, этакого.
А Марс, ну что Марс... что-то вроде стимулятора. В процессе-то делаются вполне реальные проекты под вполне реальные задачи. А там хоть в другую галактику. Главное, чтобы практический выхлоп был сейчас.
И дивиденты на инвестиции.
Но, возвращаясь к первому вопросу, для чего грузовик? Чего коммерческого/иного возить на нём? Реальные проекты говорите?...
Настолько сумасшедших, что в один конец готовы лично???LeoV писал(а):Грузовик, чтоб отправить людей на Марс. А платить за это будут с большим удовольствием все страны, которые захотят чтоб их граждане оказались среди покорителей Марса. Да и среди миллионеров полно сумашедших, которые захотят на Марс.RISK писал(а):Прогресс - прекрасно!LeeVan писал(а):имеет место конкуренция за коммерческие пуски.RISK писал(а):...да рупь перевоз...LeeVan писал(а): там моргич меньше, риал истейт дешевле.
Идет процесс разработки того, сего, этакого.
А Марс, ну что Марс... что-то вроде стимулятора. В процессе-то делаются вполне реальные проекты под вполне реальные задачи. А там хоть в другую галактику. Главное, чтобы практический выхлоп был сейчас.
И дивиденты на инвестиции.
Но, возвращаясь к первому вопросу, для чего грузовик? Чего коммерческого/иного возить на нём? Реальные проекты говорите?...
пусть кидают дальше и выше.RISK писал(а):Лунный гелий заглох, т.к. пока не в чем его варить...не готова скороварка. опять же разумная экономика, а не "запулим, а потом посмотрим". (но не про это речь)
Автопарк хорошо, т.к. модульность, но тут то о тяжёлом грузовике речь - про него "чепчики кидают"...
какая на халяву - бабки из одного кармана.alpax писал(а):Именно - одни плюсы. Еще один рубеж взят компанией SpaceX.borei писал(а):Да какая все-сторонне.alpax писал(а):Удивительно, как можно всесторонне положительную акцию (причем для обоих компаний) настолько не понять, что оценить ее как отрицательную. Тут, похоже, что-то объяснять бесполезно.
Там только несколько технических/организационных положительных моментов
1) Супертяж
2) Посадочные модули
3) Это удалось частной компании.
Да ничего - просто реклама брэнда на халяву. Несколько часов вещания на Youtube, статьи, картинки и ссылки во всех около-технических и бизнес онлайн изданиях, бесплатное время на телевидении, и т.п.borei писал(а):Событие не прорывное, хотя по уровню высокое. Как отрицательную я ее не оцениваю, но и бегать вокруг - о тесла на орбите - и чего ???
Совсем ничего.
Ну в общем, ты не в теме - что собственно и так понятно.borei писал(а):Это как-то подчеркивает технический достоинтсва и приемущество авто - что обственно потребителю и надо.
Короче после этой пиар акции акции тесла как были флэт так и есть. Так что, ты понял - выхлоп нулевой. Еще недельку потрут и забудут.
Рекламу не смотрю - потому как говно полное и везде. Не цепляет ни как.
LeeVan писал(а):пусть кидают дальше и выше.RISK писал(а):Лунный гелий заглох, т.к. пока не в чем его варить...не готова скороварка. опять же разумная экономика, а не "запулим, а потом посмотрим". (но не про это речь)
Автопарк хорошо, т.к. модульность, но тут то о тяжёлом грузовике речь - про него "чепчики кидают"...
Если есть возможность поднять денег на проекте, их подымут.
Ну а не подымут, сам дурак. Нечего тупые проекты затевать.
Ты даже не в курсе, что это совершенно разные компании? Причем одна - private, другая - public. Деньги потратила SpaceX на тестовый запуск, причем без лишних расходов на "бессмысленную машину в космосе". Tesla не потратила ничего, и при этом получила рекламу.borei писал(а):какая на халяву - бабки из одного кармана.
Это ты все еще про сомнения насчет того - зачем этот тяжелый грузовик вообще нужен, т.к. грузов нет? А не было мысли, что грузов нет, потому что не было доступного тяжелого грузовика? Платить миллиард за запуск в космос чего-то тяжелого никто просто не хотел, поэтому этот вариант в принципе никем в последнее время не рассматривался. Теперь возможность появилась, и цена - в разы ниже, чем было раньше. Так что потенциальные клиенты уже будут рассматривать эту возможность, и явно найдут, чего запулить на высокую орбиту или на Луну. Это ж классическая проблема "курицы и яйца"! Она же - "утром - деньги, вечером - стулья".RISK писал(а):Автопарк хорошо, т.к. модульность, но тут то о тяжёлом грузовике речь - про него "чепчики кидают"...
Единственно что ты пытаешся сделать - так это убедить себя в целесообразности действий Маска. Точнее даже не Маска а доказать себе самому свое же утверждение о выдающейся рекламе. Не буду мешать в этом.alpax писал(а):Ты даже не в курсе, что это совершенно разные компании? Причем одна - private, другая - public. Деньги потратила SpaceX на тестовый запуск, причем без лишних расходов на "бессмысленную машину в космосе". Tesla не потратила ничего, и при этом получила рекламу.borei писал(а):какая на халяву - бабки из одного кармана.
Если ты так и не понял, я уже не знаю, как можно по-другому объяснить, поэтому дальше разжевывать не буду.
не стоит всех равнять на панамского виолончелистаborei писал(а):В плане разных компаний - слушай там за этими ширмами будет десяток управляющих фондов и компаний которые распределяют фин потоки. Снаружи все будет чин чинарем.
Согласен, я немного хапнул здесь не проверивши.johndoe писал(а):не стоит всех равнять на панамского виолончелистаborei писал(а):В плане разных компаний - слушай там за этими ширмами будет десяток управляющих фондов и компаний которые распределяют фин потоки. Снаружи все будет чин чинарем.
Элементарно, Ватсон! Включи логику. Реклама брэнда Tesla была? Была. Уникальная? Да. Кто-либо из других автопроизводителей в ближайшее время что-то подобное сделает? Нет.borei писал(а):Единственно что ты пытаешся сделать - так это убедить себя в целесообразности действий Маска. Точнее даже не Маска а доказать себе самому свое же утверждение о выдающейся рекламе. Не буду мешать в этом.
Естественно тот факт, что Маск является CEO обеих компаний дает ему возможность проталкивания в одной компании решений, положительных для другой. Но окончательные решения принимает он далеко не один, и я сильно сомневаюсь, что решения явно негативные пройдут. К тому же ему-то самому какой резон в таких решениях? Как раз интерес в обеих компаниях от него самого требует, чтобы плюс был со всех сторон.borei писал(а):В плане разных компаний - слушай там за этими ширмами будет десяток управляющих фондов и компаний которые распределяют фин потоки. Снаружи все будет чин чинарем.
Я не отрицаю факта рекламы - я утверждаю что она совершенно бестолковая, абсолютна оторванная от реальности и поэтому не эффективная, а только эффектная, и то в силу каких-то причин только для определенного круга лиц.alpax писал(а):Элементарно, Ватсон! Включи логику. Реклама брэнда Tesla была? Была. Уникальная? Да. Кто-либо из других автопроизводителей в ближайшее время что-то подобное сделает? Нет.borei писал(а):Единственно что ты пытаешся сделать - так это убедить себя в целесообразности действий Маска. Точнее даже не Маска а доказать себе самому свое же утверждение о выдающейся рекламе. Не буду мешать в этом.
У тебя другие ответы на эти вопросы? Если так, интересно было бы услышать обоснование. Если нет, я не понимаю, с чем ты споришь вообще?
Естественно тот факт, что Маск является CEO обеих компаний дает ему возможность проталкивания в одной компании решений, положительных для другой. Но окончательные решения принимает он далеко не один, и я сильно сомневаюсь, что решения явно негативные пройдут. К тому же ему-то самому какой резон в таких решениях? Как раз интерес в обеих компаниях от него самого требует, чтобы плюс был со всех сторон.borei писал(а):В плане разных компаний - слушай там за этими ширмами будет десяток управляющих фондов и компаний которые распределяют фин потоки. Снаружи все будет чин чинарем.
Еще один простой вопрос: есть ли для компании SpaceX разница в объеме расходов на запуск в случае вывода на орбиту куска бетонного блока или родстера Тесла? Мой ответ - нет. А у тебя, я так понимаю, другое мнение? Поясни, плиз.