Ой

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Ответить
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Ой

Сообщение Waterbyte »

3ABXO3 писал(а):Порт - коммерческая структрура, не государственная. бла-бла-бла. Откуда такая попаболь-та?
/LeoV mode ON/
The Port of Vancouver was the name of the largest port in Canada, the largest in the Pacific Northwest, and the largest port on the West Coast of North America by metric tons of total cargo, with 76.5 million metric tons.[1] The port amalgamated with the Fraser River Port Authority and the North Fraser Port Authority in 2008 to form Port Metro Vancouver.

The Vancouver Fraser Port Authority,[4] responsible for overseeing the Port of Vancouver, is a non-shareholder, financially self-sufficient Crown corporation established by the Government of Canada in January 2008, pursuant to the Canada Marine Act, and accountable to the federal Minister of Transport. It is the principal authority for shipping and port-related land and sea use in the Metro Vancouver region. In 2014, it was the fourth largest port by tonnage in the Americas,[5] 29th in the world[5] in terms of total cargo and 44th in the world in terms of container traffic.[5]
/LeoV mode OFF/

ну просто совсем не государственная.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Ой

Сообщение 3ABXO3 »

Биркин писал(а):... грузы могут уйти в другие порты из за этого
Да хоть через Сан Франциско. Ну опять таки - не мое это дело. Я вот кофемолку купил, наверно из Китая. Каким портом оно ко мне приплыло - мне вот совсем неважно. Я захотел столько-то заплатить - столько и заплатил. Если компании выгодно использовать ванкуверский порт - будет через него идти. Если другой порт станет меньше брать - будет через другой. Мне вот совсем не важно - как оно плывет, сколько там рабочие получают, какой порт, и какие у них бенефиты. Рынок-с, он всегда найдет оптимальный путь.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26882
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Ой

Сообщение nonn »

3ABXO3 писал(а):
Биркин писал(а):... грузы могут уйти в другие порты из за этого
Да хоть через Сан Франциско. Ну опять таки - не мое это дело. Я вот кофемолку купил, наверно из Китая. Каким портом оно ко мне приплыло - мне вот совсем неважно. Я захотел столько-то заплатить - столько и заплатил. Если компании выгодно использовать ванкуверский порт - будет через него идти. Если другой порт станет меньше брать - будет через другой. Мне вот совсем не важно - как оно плывет, сколько там рабочие получают, какой порт, и какие у них бенефиты. Рынок-с, он всегда найдет оптимальный путь.
а если не кофемолку, а допустим все пожитки при имирации или товар для бизнеса?
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Ой

Сообщение 3ABXO3 »

Waterbyte писал(а):ну просто совсем не государственная.
Порт Аторити там вообще сбоку, оно регулирующее тело. На кого работают грузчики? На государство? Нет. Кто им платит, государство? Тоже нет. Они работают на ГСТ Терминалс, и деньги им платит ГСТ Терминалс. И договариваютца с ними также ГСТ Терминалс. Это частная контора.
greentea
Завсегдатай
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 08:43

Re: Ой

Сообщение greentea »

С профсоюзами две проблемы. Первая - нынешнее НДП правительство содержится одним из этих профсоюзав, не помню его названия. Вторая - все государственные служащие (которые не выборные политики) - члены своего профсоюза. Как следствие, правительству (привинциальному - это точно, не уверен как федеральному) выгодно поддерживать и усиливать роль профсоюзов в экономике БиСи. Кто следит, заметил за последние год-полтора несколько движений в усилении этой роли в строительстве и уходе за немощными. Чем дольше НДП будет у власти, тем сильнее будут профсоюзы - все за счет налогоплательщиков конечно, одни пенсионные планы чего стоят, это минимум 10% надбавка ко всем контрактам.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Ой

Сообщение Waterbyte »

3ABXO3 писал(а):ГСТ Терминалс. Это частная контора.
ню-ню, продолжайте пудрить мозги. такая же частная, как и правительство онтарио. которое, видимо, тоже сбоку, ага.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Ой

Сообщение 3ABXO3 »

А впрочем пофик.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43468
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Ой

Сообщение Stanislav »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Ashton indicated members were primarily concerned about job losses due to automation.
:) луддиты в общем, помню этот термин то ли из истории Средних веков то ли Нового времени. 5-6 классы средней школы
Точнее - это неконструктивная оппозиция индустриализации, выражаясь современным языком. Профсоюзы - конструктивная оппозиция (пока) :roll:
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Ой

Сообщение Robots »

3ABXO3 писал(а):
Robots писал(а):осталось определиться с понятием "всё" :D
Осталось понять какая разница генеральной публике что творитца в порту. Порт - коммерческая структрура, не государственная. Там работают рабочие. Им платят деньги. Скока и за что им платят - не мое собачье дело. Это между ними и их работадателями. И что они там между собой решают - с помощью или без помощи профсоюзов - тоже не мое собачье дело. Откуда такая попаболь-та?
в прошлый раз, когда они бастовали , я терпел прямые убытки, потому, что я пользовался доставкой по воде(на корабликах). Контейнер просто застрял в порту, при том, что при подобных застреваниях, даже если они разруливаются за три дня, образуется пробка(как на хайвее), и потом вместо нескольких дней будешь недели ждать контейнер из порта, в то время как бизнес расходы тикают. Помню, говорили тогда, что некоторые суда даже перенаправили в штаты на разгрузку, дык там люди попали на экстра доставку по земле из другого порта.

In February 2011, before the last collective agreement was struck, an official at the employers’ association said a full-scale port strike would cost the Canadian economy $100 million a day. That number would be far higher today.
https://vancouversun.com/news/local-new ... -terminals
вы думаете кто этот праздник жизни оплатил?! Оплатили люди, которые вообще не при делах и так любые забастовки работают. 100мил в сутки это 3 бакса на каждого канадца. Какого хрена?!
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Ой

Сообщение Waterbyte »

Robots писал(а):вы думаете кто этот праздник жизни оплатил?! Оплатили люди, которые вообще не при делах и так любые забастовки работают. 100мил в сутки это 3 бакса на каждого канадца. Какого хрена?!
любой социалист скажет "ачётут такова?", потому что именно "взять всё да поделить" - это то единственное, что они способны делать, и потому что они считают это благом.
Аватара пользователя
pin
Графоман
Сообщения: 13235
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
Откуда: SPb - North Van

Re: Ой

Сообщение pin »

Waterbyte писал(а):
Robots писал(а):вы думаете кто этот праздник жизни оплатил?! Оплатили люди, которые вообще не при делах и так любые забастовки работают. 100мил в сутки это 3 бакса на каждого канадца. Какого хрена?!
любой социалист скажет "ачётут такова?", потому что именно "взять всё да поделить" - это то единственное, что они способны делать, и потому что они считают это благом.
жду 40' контейнеры в июле с ужасом. Долбанный социализм :x
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Ой

Сообщение 3ABXO3 »

Robots писал(а): в прошлый раз, когда они бастовали , я терпел прямые убытки, потому, что я пользовался доставкой по воде(на корабликах).
Ну это ещё понимаю, но обычно попаболь про зарплаты/бенефиты/пенсии рабочих :)
Оплатили люди, которые вообще не при делах и так любые забастовки работают. 100мил в сутки это 3 бакса на каждого канадца.
Ага, а когда экономика вовсю зарабатывает с порта то деньги тоже выплачивают на каждого канадца не при делах? Или только убытки? Цифро-демагогия это всё про потери.
Robots
Маньяк
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16

Re: Ой

Сообщение Robots »

3ABXO3 писал(а): обычно попаболь про зарплаты/бенефиты/пенсии рабочих :)
а зарплаты, бенефиты, пенсии откуда берутся?
Я вам напомню, как работали таксисты во времена СССР, у них зарплата отличалась в лучшую сторону не потому, что они тяжелее работали, чем другие водители, а потому, что в СССР не было свободного рынка и в результате клиента лишали выбора, он переплачивал, разница шла в карманы таксистов. Точно также происходит и с профсоюзными работниками, они как те таксисты во времена СССР, отжимают у остальной части общества ресурсы, не потому, что они тяжелее работают, а именно потому, что работать не хотят, они не хотят свободного рынка и честной конкуренции, им нужно все наоборот, как было в совке.
3ABXO3 писал(а): Ага, а когда экономика вовсю зарабатывает с порта то деньги тоже выплачивают на каждого канадца не при делах? Или только убытки? Цифро-демагогия это всё про потери.
Когда экономика зарабатывает с порта, больше собирается налогов, продукт Made in Canada имеет ниже себестоимость и больше шансов на реализацию, как результат в Канаде ниже безработица, больше собрано налогов. Когда порт закрывается происходит все наоборот, все хуже, дороже, меньше и больше безработных. Тоже самое при любом профсоюзном страйке происходит. А у вас какая математика?
Аватара пользователя
Gadi
Графоман
Сообщения: 18500
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33

Re: Ой

Сообщение Gadi »

3ABXO3 писал(а): Ага, а когда экономика вовсю зарабатывает с порта то деньги тоже выплачивают на каждого канадца не при делах? Или только убытки? Цифро-демагогия это всё про потери.
проблема в том, что экономика зарабатывала бы "вовсю" и даже больше, без профсоюзов (и всего связанного с этим говна) в порту ...

Есть очень простой тест для проверки обоснованности требований профсоюзов: если нет проблем с набором квалифицированных работников на замену членам профсоюза на существующих (или даже худших) условиях, значит экономика (и в целом общество) не готовы (и НЕ ДОЛЖНЫ) удовлетворять выдвинутые требования.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Ой

Сообщение 3ABXO3 »

Robots писал(а):а зарплаты, бенефиты, пенсии откуда берутся?
А это не мое дело - скока они платят, как они платят, есть ли там профсоюз или нету. Есть частная контора (хотя Вотербайт там услышал звон про правительство Онтарио). У них есть рабочие, они им платят. Какое мое дело скока и как? Может мне еще начать интересоватца какая зарплата у вице президентов там? На каком Гольфстриме они летают? Куда в правительстве они заносят деньги чумаданами? Это не мое дело, это частная контора, которая что хочет, то и делает. Поэтому у меня и попаболи о зарплатах и бенефитах каких-то там рабочих нет.
Ответить