Дневник девочки :-)

Женские штучки, секреты, баночки, рецепты, диеты, салоны красоты итд...
Ответить

А Вы вели дневник в детстве?

Да.
3
27%
Нет.
1
9%
Да, мне в него отметки ставили.
5
45%
Пошёл ты со своим дневником!
2
18%
 
Всего голосов: 11

Lange
Пользователь
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург

Дневник девочки :-)

Сообщение Lange »

Когда я была маленькой, то я вела дневник. А еще я была нежадная. Сейчас я выросла и осталась такой же, поэтому когда я тут давеча его обнаружила и обрыдалась от смеха, не стала читать его под подушкой в тайне и в одно лицо, а показываю вам.

1990 г, 28 мая.
Сегодня начались каникулы. Решила начать новую жизнь. Думаю, что с Ним. Сонька сказала, что у него нос курносый и ум, как у Буратино, а я ей сказала, чтобы на себя поглядела. Она обиделась, но это потому, что у нее нет опыта. Потом мы поплакали вместе и решили начинать новую жизнь совместно, а я подарила ей тетрадку для дневника и она сейчас там тоже пишет.

1990 год, 29 мая.
Ничего интересного не случилось.

1990 год, 30 мая.
Моя подруга Соня была права и он дурак, хотя все равно мне нравится. Только я ему об этом не скажу. Сегодня ездил на велике по двору, как будто самый умный, а потом посмотрел на меня. Кажется, он тоже влюбился. Хотя я не уверена, потому что за моей спиной стояла Катька из 5 подъезда. Не знаю, надо выяснить.

1990 год, 6 июня.
Катька любит Димку Сенина, - вот балда, все знают, что у него музыкалка и сенбернар. Зачем ему Катька, тем более он даже с Ирой из 7 разговаривает.

1990 год, 7 июля.
Мама купила мне лосины. Они очень красивые - блестят, малинового цвета. Жалко, что на улице +30, но я наверное все равно надену.

1990 год, 8 июля.