Какие последние 5 минут?? Там было все понятно - где гроза итд, и как ее обойти. Жевали уже тыщу раз.Биркин писал(а):Я в курсе что есть запись переговоров экипажа и диспетчеров за последние 5 минут полета, ты давал ссылки. Но всех остальных переговоров, а также подробных разьяснений почему самолет вели там-то и там-то по курсу и высоте я пока не видел. Все эти решения и переговоры происходили ДО последних 5 минут и это мне не встречалось покаgeorge писал(а):Сколько можно отвечать на один и тот же вопрос-то? Ответ вата все равно не слышит, и повторяет его овер энд овер эгейн. Погугли что ли про авиадиспетчеров, задолбало уже ссылки давать.Биркин писал(а):3 года уже этим вопросам. Досконального разбора почему самолет оказался там где оказался до сих пор нет. Изначальный план полета, коридоры-высоты предоставленные украинскими диспетчерами, маневры с отклонением на север, выведение курса точно туда где (якобы) был БУК - ответов немаHoff писал(а):Так шо украинская сторона-то молчит? Как они допустили, чтобы маршрут пассажирского самолёта пролегал над территорией, где ведутся боевые действия? Где записи переговоров авиадиспечеров, показания войсковых РЛС (они же вели борт), службы радиоперехвата и прочее, прочее ... По идее, именно Украина должна предоставить голландцам ВСЮ имеющуюся информацию, чтобы доказать свою непричастность к трагедии.
Кстати ты видел сообщения что голландские следователи снова ищут свидетелей и надеются на "new leads"? Не находишь странным что после 3 лет расследований, свидетельских показаний фильмов бибиси, релизов беллинкета вдруг понадобились какие то "обновленные усилия"?
Шо до следователей - ищут конкретные фамилии ИМХО. Парочка уже известна, кого-то уже убирают, но нужна вся цепочка. Не удивлюсь, если вознаграждение предложат и/или конфиденциальную линию связи.