Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Вопросы международной политики.
Закрыто
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение дядя Вова »

george писал(а):
дядя Вова писал(а):Я отвечаю за каждое сказанное слово: экс-майор ВСУ рассказал об уничтожении MH17
Ой Ё, это уже даже неинтересно. И даже "шо, апять?!" говорить не хочетца.
Дядь Вова, ты с причалом смотри осторожнее. :)
Джордж а когда ты скачешь ты головой о потолок бьешься?
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение george »

Похоже, еще одну сволочь вычислили.
Возглавляемая Нидерландами следственная группа по делу о произошедшем в 2014 году крушении пассажирского авиалайнера в Донбассе пообещала всерьез изучить предоставленную международной группой Bellingcat информацию о личности одного из людей, которые могли быть причастны к случившемуся.

Международная независимая расследовательская группа Belligcat и российский интернет-портал The Insider утверждают, что установили личность человека, упоминавшегося в деле о сбитом на Украине малайзийском "Боинге", следовавшем в Куала-Лумпур рейсом MH17.

В сентябре прошлого года возглавляемая Нидерландами следственная группа (ССГ) обратилась к людям, обладающим информацией, с просьбой помочь установить личности нескольких фигурантов дела. При этом отмечалось, что никаких прямых доказательств их причастности к крушению у следователей нет.

Среди прочих ССГ просила помочь в установлении личности человека с позывным "Дельфин". В перехваченных телефонных разговорах к "Дельфину" обращались по имени и отчеству. Bellingcat и The Insider утверждают, что нашли единственного ныне живущего российского генерала с такими именем и отчеством.

Чтобы доказать это, журналисты связались с генералом, заявив, что хотят взять у него интервью. На самом же деле они хотели сравнить его голос с голосом "Дельфина", полученным в 2014 году при радиоперехвате. В расследовании журналисты извиняются перед главным испектором ЦВО за то, что ввели его в заблуждение.

Две независимые экспертизы по сравнению голосов (одна была проведена в США, другая - в Литве) пришли к выводу, что вероятность того, что на записях - голос одного и того же человека, очень высокая.

Однако сам генерал в разговоре с журналистами отрицает свою причастность к гибели рейса MH17. Он заявил, что в 2012 году вернулся из Сирии, где работал военным советником, в Екатеринбург, и никуда оттуда не выезжал. По его словам, он не был на Украине летом 2014 года.
http://www.bbc.com/russian/news-42279215
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение george »

Последний заплыв «Дельфина»

Матвей Ганапольский

Про эту новость можно говорить всякими народными прибаутками, типа «сколько верёвочке не виться», но она, эта новость, серьёзней.
Итак, международная расследовательская группа The Bellingcat и российский сайт The Insider нашли еще одного причастного к катастрофе Боинга под Донецком. Его прозвище Дельфин, и это генерал-полковник российской армии Николай Ткачёв. Он корректировал передвижение «Бука» по украинской территории.

О чём эта история. Она о том, что, видимо, мир отныне устроен так, что ничего скрыть нельзя. Негодяи совершают преступление и им кажется, что у них есть страна, есть спецслужбы, есть госсекреты и есть «долг перед Родиной», как они его понимают — и всё это должно гарантировать, что любое преступление, совершённое во имя их понимании этой Родины, будет утаено от общественности. В Крыму неизвестные «зелёные человечки», на Донбассе «шахтёры и трактористы». А потом, в тишине казённого кабинета, товарищ Путин награждает очередного генерала непонятно за что. Теплый взгляд Путина, ответный взгляд генерала, исполненный благодарности. И короткая фраза: «Служу Отчизне!»

Ткачёв провёл операцию блестяще. «Бук» прибыл в нужное место, сбил МН—17 и оперативно доставлен обратно в Россию. Идеальная работа профессионального военного. Да только вот незадача — вокруг были люди. Вроде бы и не видели людей вокруг, но так как-то получилось, что каждое движение «Бука» было отмечено, зафиксировано и заснято. Кто-то случайно сфоткал его, когда фотографировал любимую девушку у окна; у кого-то был включен видеорегистратор. Кто-то стоял на обочине, увидел грозную машину и решил выложить её фото в фейсбуке. Про соцсети особый разговор — солдатики фотографировали себя на фоне «Бука» и выкладывали в соцсети фото, типа «Мы с Лёхой за пять дней до дембеля! До встречи, мама!». И на всех фотографиях, что в России, что на Донбассе, у машины один и тот же номер на корпусе.

А потом с неба стали падать детские игрушки и детские тела. И тогда все эти фото, записи и свидетельства стали называться уликами.
Конечно, и после сегодняшних заявлений расследователей, замбоящик и такая же российская власть будут визжать о грязной провокации проклятого Запада и полной российской «неуиновности», но на это уже никто не обратит внимание. Это как с «Большой Российской Мочой» — визжать-то визжали, но не помогло — Россия признана преступником и отстранена от Олимпийских игр.

Так будет и здесь — будет следствие, долгое и дотошное; будет игнорирование Россией этого следствия; то тут, то там будут находить трупы свидетелей преступления; потом ключевые свидетели будут стреляться, трогательно сжимая в руке путинский орден за убийство почти трёхсот пассажиров. Но ничего не поможет — мир научился наказывать как международных преступников, так и власти, которые их покрывают.
Так будет и с Россией.

Думается, что символ нынешнего времени, это не Путин, бормочущий с трибуны о том, что «мы тут ни причём», а знаменитые кадры бывшего генерала, который пьёт отраву прямо в зале Гаагского трибунала.

Хорошо бы эти кадры посмотреть всем участникам массового убийства в небе над Донбассом. И приготовить — либо признательные показания, либо яд — его можно выбрать по своему усмотрению.
https://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/2107108-echo/
Аватара пользователя
peterburjenka
Маньяк
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 14:38
Откуда: Coquitlam

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение peterburjenka »

ждем https://news.rambler.ru/incidents/38815 ... ium=social

Прокуратура Нидерландов не опубликует список подозреваемых по делу авиакатастрофы "Боинга" "Малайзийских авиалиний" на Украине в июле 2014 года. Об этом заявил Вим де Бран, официальный представитель голландской прокуратуры.

В СМИ ранее появилась информация о том, что голландская сторона якобы намерена обнародовать имена 120 лиц, которые причастны к трагедии. По словам де Брана, эти сообщения не соответствуют действительности. Он отметил, что прокуратура не собирается публиковать список подозреваемых, передает "Интерфакс".

17 июля 2014 года на востоке Донецкой области разбился пассажирский самолет "Боинг-777" компании "Малайзийские авиалинии". Он выполнял рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа. В самолете летели граждане 10 государств.

Совместная следственная группа, возглавляемая Нидерландами, занимается уголовным расследованием трагедии. В ее состав также входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины.

Следователи в сентябре 2016 года опубликовали результаты своего анализа. По их мнению, самолет был сбит ракетой из ЗРК "Бук" в районе поселка Первомайское к югу от населенного пункта Снежное. В день трагедии он находился под контролем ополченцев.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение LeeVan »

peterburjenka писал(а):Следователи в сентябре 2016 года опубликовали результаты своего анализа. По их мнению, самолет был сбит ракетой из ЗРК "Бук" в районе поселка Первомайское к югу от населенного пункта Снежное. В день трагедии он находился под контролем ополченцев.
дык они же скакали первые часы как скаженные от радости, транспортник типа украинский завалили.
в интернете посты один за другим - а вот нефиг тут летать!
Когда разобрались чо сбили, радость как-то поутихла и посты быстренько потерли.
Ну и начался цирк с конями, а докажи!
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU

Реконструкция событий. Часть 1

Сообщение Гусар в отставке »

Вообразите себя на месте командира боевой машины СОУ (самоходная огневая установка). Это элемент ЗРК "Бук" (но не весь комплекс -- должно быть минимум три машины для работы в штатном режиме). Сейчас никто не утверждает, что там были другие элементы. Была лишь одинокая СОУ, которая заблудилась между донецкими терриконами. Итак, вы поставили себя на место её командира.

Вам известно, что над вашей головой примерно каждые полчаса пролетает гражданский авиалайнер, по которому стрелять -- это военное преступление, за которое вас потом свои сгноят во глубине сибирский руд. А ещё скорее пристрелят и тут же сбросят в ствол заброшенной угольной шахты. Их тут много, таких шахт. Поэтому вы очень внимательны и сосредоточены на том, что вам прикажет назначенный вам командир повстанцев. И у этого командира нет никаких других возможностей отдать вам боевой приказ на уничтожение самолйта противника иначе как в устной форме. Потому что СОУ рассчитана на получение целеуказания по цифровой линии связи, которая у вас отключена. Вам не с кем связываться, поскольку остальные элементы ЗРК "Бук" находятся в десятках километров от вас на Востоке, за государтсвенной границей. Поэтому вам передадут приказ в устной форме. По телефону или радио вам сообщают: "Цель находится в точке с координатами (XX, YY), скорость VV км/мин, курс FFF градусов, высота HH гектометров. Уничтожить одной ракетой". Волнуясь, вы говороите в трубку: "Д-д-д-диктуйте м-м-м-медленнее, я записываю" и что-то записываете на клочке бумаги. Себе на долгую память. На вашем месте я бы сохранил эту бумажку как вещдок в свою защиту.

В это время воздушная цель находистся в 200 км от вас. Придя в себя, вы подаёте команду своему расчёту (это ещё три воина-интернационалиста): "К бою!". Воины-интернационалисты включают и проверяют аппаратуру (примерно 5 минут). А вы сидите и чешете репу: где в небе искать этот чёртов самолёт? У меня есть радиолокатор, но у него узкий луч -- один градус на полтора. Вы когда-нибудь пробовали в темной комнате найти в воздуху муху лазерной указкой? Если нет, то попробуюте и убедитесь -- это трудно и долго.

Вы наклоняетсь над топографической картой, ставите на ней точку и карандашом пытаетесь провести прямую линию -- предполагаемый курс воздушной цели. Карандаш вдруг ломается. Вы, матерясь, его затачивате, продолжаете линию, но время неумолимо течёт. На линии вы ставите отметки, где воздушная цель будет находиться каждые две минуты, т.е. с шагом примерно 25 км. Так вы определяете, где этот чёртов украинский военный транспортник (судя по известной вам его скорости) должен находиться сейчас... (На вашем месте я бы сохранил и эту карту.)

Если вы полагаете, что эти предварительные расчёты выполняют средства автоматизации, то глубоко заблуждаетесь. В кабине СОУ нет даже планшета воздушной обстановки -- куска плексигласа, на котором карандашом-стеклографом можно рисовать трассы воздушных целей и свои зоны поражения и пуска зенитных ракет, а также выполнять расчёты. Потому что автоматика может работать только вместе с другим элементом ЗРК "Бук" -- автоматизированным командном пуктом зенитно-ракетного дивизиона. Это другая боевая машина. Она осталась далеко на Востоке и связи с ней нет. Связи нет потому, что вы участвуете в тайной операции. Ваша СОУ имитирует аналогичную неисправную машину, захваченную повстанцами на украинском военном складе в Донецке месяц назад. Это принцип plausible deniability, если вы не в курсе.

Изображение

На фото вы видите пульт управления СОУ. В штатном режиме внешнее целеуказание отображается на индикаторе кругового обзора (угадайте с двух попыток, каком). Но вы рабоаете в режиме нештатном -- ведения автономных боевых действий, предназначенном только для уничтожения низколетящих воздушных целей. В этом режиме СОУ своим локатором просматривает назначеный ей сектор по азимуту шириной до 120 градусов и по углу места от 0 до 7 градусов. То есть ищет низколетящие воздушные цели и немедленно их обстреливает. Потому что они появляются внезапно и времени на обсуждение, сбивать или не сбивать, просто нет. Надо сбивать. Всех. И вообще так заказчики этого вооружения представляли себе использование ЗРК "Бук" в начале 1980-х. То есть на войне, где кроме самолётов противника в твою сторону мало кто летает. А эти мало кто имеют на борту аппаратуру опознавания государственной принадлежности "Пароль-4" (свой-чужой). Поэтому перед стрельбой командир СОУ (т.е. вы) посылает запрос и если воздушная цель на него ответила, то это противник. Его надо сбить, иначе он пролетит мимо. Времени у вас осталсь меньше минуты. Международной системы опознавания гражданских воздушных судов в составе аппаратуры СОУ нет. Поэтому любой авиалайнер будет опознан, как "чужой".

Вернёмся к ситуации с "Боингом". На своей карте вы видите примерный квадрат, где в данный момент этот злосчастный авиалайнер должен находиться, считая его украинским военным самолётом. На глаз вы определяете границы сектора по азимуту с погрешностью плюс-минус 20 градусов и, пользуясь маховичком азимута (он левый на фото) разворачиваете локатор с ракетами в направлении левой границы сектора поиска. Ширина сектора может быть довольно большой, скажем, 90 градусов -- это зависит от того, как проходит курс цели относительно точки стояния СОУ. Правым маховичком вы устанавливаете нижную границу сектора. С помощью клавишей вы вводите ширину сектора по азимуту. Включаете режим поиска. Локатор своим лучом просматривает строки по 7 градусов по углу места, каждые 5 секунд правым маховичком вы поднимаете его на 7 градусов вверх. Ведь при таких грубых расчётах вы не знаете угла места цели. Поэтому приходится просматривать воздушное пространство по углу места от 0 до 49 градусов. На однократный просмотр сектора нужно не менее 30 секунд. Для того, чтобы убедиться в том, что это назначенная вам для уничтожения воздушная цель, сектор надо просмотреть три раза. Три отметки вам дадут курс цели и её высоту (довольно грубо), потому что вы будете делать необходимые расчёты на бумаге. Или в уме -- если вы такой умный. Аппаратура не расчитана на такой режим работы. Кроме того, вам следует убедиться, что в секторе нет других воздушных объектов (не дай Бог среди них окажется гражданский самолёт). Поэтмоу нужно три обзора. На это вместе с расчётами вы тратите пять минут, за кооторые воздушная цель пролетит 70 км. В лучшем случае вы её обнаружили на ральности 100 км. У вас осталось всего лишь 20 км глубины зоны поражения. Дальше медлить нельзя...

Наконец, вы обнаружили воздушную цель, она летит в правильном направлении, но времени осталось у вас в обрез, потому что его было потрачено слишком много на эти ручные операции. Цель вот-вот выйдет из зоны поражения. Её скорость и высота точно ещё не определены. Надо захватить цель на автосопровождение и подождать ещё с полминуты, пока эти параметры будут измерены достаточно точно, чтобы по ним вы смогли отличить Ан-26 от Ил-76. Или от "Боинга". Но вам некогда ждать. Цель вот-вот улетит, да и других объектов рядом не наблюдается. Поэтому дрожащим от нервного напряжения пальцем вы нажимаете кнопку "Пуск"...

Что было дальше, вы все знаете -- был сбит авиалайнер.

В связи с этим у меня есть вопросы.

1. Существовали ли у повстанцев мотив и замысел сбить гражданский самолёт, принадлежащий иностранной авиакомпании?
2. Почему авиалайнер оказался в воздухе над районом боевых действий, где за три дня до инциденета на высоте более 7000 метров (т.е. в два раза выше предела досягаемости ПЗРК) был сбит украинский военный самолёт?
3. Из моего описания следует, что из-за присутствия в воздухе гражданских самолётов целуказание, пусть даже и в устной форме, должно было быть достаточно точным. То есть не "сбивай их всех подряд", а "смотри, бля, не перепутай, нах". Откуда командир повстанцев, передавший целеуказание и приказ на уничтожение воздушной цели, мог знать её параметры с такой точностью?
4. Кому был выгоден этот инцидент, если он не был трагической случайностью?

Дали будэ.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение LeeVan »

опять страница ни о чем.
Открытым текстом верещали ЗАВАЛИЛИ!!!!
Потом разобрались, что именно, и началося.
Это не мы.
И не у нас, и не было, и не наше, я не я, и хата не моя.
По недомыслию, или как еще, это уже детали.
Завалили, сами об этом прокричали более, чем внятно.
Когда взяли за жоппу, начались отмазки в стиле Рафик невиноватый.
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение Geverok »

1. Существовали ли мотив и замысел сбить гражданский самолёт, принадлежащий иностранной авиакомпании?
2. Почему авиалайнер оказался в воздухе над районом боевых действий, где за три дня до инциденета на высоте оболее 7000 метров (т.е. в два раза выше предела досягаемости ПЗРК) был сбит украинский военный самолёт?
3. Из моего описания следует, что из-за присутствия в воздухе гражданских самолётов целуказание, пусть даже и в устной форме, должно было быть достаточно точным. То есть не "сбивай их всех подряд", а "смотри, сука, не перепутай". Откуда командир повстанцев, передавший целеуказание и приказ на уничтожение воздушной цели, мог знать её параметры с такой точностью?

1. сбили случайно. такое уже бывало. американцы в свое время тоже иранский гражданский самолет сбили. только следы не заметали, а выплатили компенсации и разрешили все претензии к себе в мировом суде ООН, как это и положено делать в таких ситуациях. у русских же "ихтамнет" и в бессознанку..

2. преступная халатность, это тоже приобщено к делу и расследуется. украина, в отличии от россии, сотрудничает со следствием. опять же, такое уже было когда на украин-русских ужениях сбили рейс из тель-авива
Наиболее вероятно, что во время учебных стрельб с участием ПВО Украины, которые проводились 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму (31 испытательный полигон ЧФ РФ, который находится в управлении МО РФ), самолёт Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром системы С-200 и принят за учебную цель. В условиях недостатка времени и нервозности, вызванной присутствием высшего командования и иностранных гостей, оператор С-200 не произвёл определения дальности до цели и «подсвечивал» Ту-154 (находившийся на дальности 250—300 км) вместо малозаметной учебной цели (запущенной на дальности 60 км). Таким образом, поражение Ту-154 зенитной ракетой явилось, скорее всего, следствием не промаха ракеты мимо учебной цели (как иногда утверждается), а прямого наведения ракеты оператором С-200 на ошибочно идентифицированную цель.

Расчёт комплекса не предполагал возможности такого исхода стрельбы и не принял мер по его предотвращению. Размеры полигона не обеспечивали безопасности стрельб ЗРК такой дальности. Необходимые меры по освобождению воздушного пространства организаторами стрельб предприняты не были: были запрещены полёты лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В — 255 км, а техническая дальность полёта ракеты 5В28/5В28М — около 300 км
т.е. учения проводили с нарушениями.

3. этот бук видит маленькую, но низкую цель также, как большую, но высокую. это оружие безразборной пальбы по небу чтоб его зачищать.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение LeeVan »

Geverok писал(а): сбили случайно. такое уже бывало. американцы в свое время тоже иранский гражданский самолет сбили. только следы не заметали, а выплатили компенсации и разрешили все претензии к себе в мировом суде ООН, как это и положено делать в таких ситуациях. у русских же "ихтамнет" и в бессознанку..
дык скриншоты с тех первых плясок вполне доступны в инете.
Десяти минут не прошло, повылезали Гиркины, пробиркины, и понеслась УРАААА!
На следующий день всё зачистили, сделали постные рожи и принялись для начала доказывать, что не говорили ничего подобного.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение LeeVan »

Geverok писал(а): этот бук видит маленькую, но низкую цель также, как большую, но высокую. это оружие безразборной пальбы по небу чтоб его зачищать.
земля то плоская.
ЗЫ А дистанцию до цели еще во вторую мировую определяли вполне неплохо.
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение Geverok »

LeeVan писал(а):
Geverok писал(а): сбили случайно. такое уже бывало. американцы в свое время тоже иранский гражданский самолет сбили. только следы не заметали, а выплатили компенсации и разрешили все претензии к себе в мировом суде ООН, как это и положено делать в таких ситуациях. у русских же "ихтамнет" и в бессознанку..
дык скриншоты с тех первых плясок вполне доступны в инете.
Десяти минут не прошло, повылезали Гиркины, пробиркины, и понеслась УРАААА!
На следующий день всё зачистили, сделали постные рожи и принялись для начала доказывать, что не говорили ничего подобного.
ну понятно, эти обезьяны думали они транспортник украинский сбили, а потом осознали и пришел приказ уходить в бессознанку. начали все чистить, не пускать никого к месту катастрофы и потом еще долго не пускали, так тела там и лежали..
Geverok
Маньяк
Сообщения: 3531
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:43

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение Geverok »

LeeVan писал(а):
Geverok писал(а): этот бук видит маленькую, но низкую цель также, как большую, но высокую. это оружие безразборной пальбы по небу чтоб его зачищать.
земля то плоская.
ЗЫ А дистанцию до цели еще во вторую мировую определяли вполне неплохо.
в русских системех пво используется полуактивная система наведения, когда источником излучения служит мощный наземный радар («подсветка цели») и ракета ориентируется на отражённый от цели сигнал. существуют два основных режима работы радиолокатора подсвета цели — МХИ (монохроматического излучения) и ФКМ (фазокодовой модуляции). Режим МХИ обычно используется для сканирования воздушного пространства при поиске целей, при этом определяются угол возвышения, азимут и радиальная скорость цели, но определения дальности до цели нет. Дальность определяется в режиме ФКМ, переключение радара в этот режим занимает до 30 секунд и при недостатке времени может не производиться.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение LeeVan »

Geverok писал(а):ну понятно, эти обезьяны думали они транспортник украинский сбили, а потом осознали
с этого всё и началось.
А дальше просто шоу: тупой - еще тупее, и пространные рассуждения о ТТХ Буков.
И еще фонтан дурацких отмазок.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine - 3

Сообщение Биркин »

george писал(а):И на всех фотографиях, что в России, что на Донбассе, у машины один и тот же номер на корпусе.
опять этот BS которому уже 5 лет скоро. 20 раз говорено, нумерация БУКов одна и та же что в России, что на Украине - по номерам подразделений (батарей, дивизионов итд) в бригаде...
Закрыто