Да я вообще-то джону отвечал на реплику что "рынок сбыта скоро потеряет серьезного покупателя". Впрочем он может быть и прав, тк 10 лет в масштабах истории планеты это действительно немногоLeoV писал(а): Ну хорошо, купят американцы последний раз 30 движков и будут на них десять лет летать, по три запуска в год. И что?
И даже если не 30, а по числу оставшихся Атласов, и что? Атласы они не производят, просто "донашивают" старые. Новые ракеты используют другие движки.
В чем ваш пойнт, Биркин?
уже и побалаболить нельзя?
А что там с танкером? говорят идет куда шелPS Кстати, вы в курсе, что ваш танкер с российским газом завернули?
https://www.eenews.net/energywire/2018/ ... 1060071623
Кстати о танкере, там какие-то сложные танцы, российский газ был продан и отгружен в Англию, где был перегружен на другое судно, французское. Которое как пишут петляло из-за погоды но сейчас опять взяло курс на БостонA tanker carrying the first-ever import of Russian-sourced liquefied natural gas to the U.S. is back on its way toward Boston, days after it stopped and turned back in the middle of the Atlantic.
https://www.reuters.com/article/us-grig ... SKBN1FC2WK
картина маслом, российский газ с подсанкционного проекта идет в цитадель сланцевой революции. хорошо еще что танкер французский, а то если б еще и какой-то ватный Совкомфлот доставил то ваще жесть была бы нельзя, нельзя так издеваться над нежной западной аудиториейAfter months of President Donald Trump’s promises to bring about a new era of American “energy dominance,” largely based on booming oil and natural gas production, it was surprising to learn that the United States will continue importing liquefied natural gas this winter. Even more surprising: that the country could import its first Russian LNG produced by Yamal LNG, a facility subject to U.S. financial sanctions.