Как сообщает агентство Bloomberg министр индустрии и информационных технологий Китая Синь Гобин заявил что правительство Китая согласовывает с другими заинтересованными инстанциями дату окончательного запрета на продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
После оглашения таковой на рынке нефти начнется "последний отсчет". Транспорт дает 64,5% мирового потребления нефти. И даже после вычета авиации остается значительно больше половины.
В этих условиях важнейшим для России является вопрос того, какую стратегию выберут страны ОПЕК:
- жесточайшая ценовая конкуренция на сокращающемся рынке,
- рукотворный "прыжок дохлой кошки".
Оба варианта нехороши для России:
- для конкуренции с саудовской нефтью России придется сократить в разы налогообложение нефтяной отрасли,
- создать значительный дефицит на рынке нефти возможно только за счет выбытия с такового сверхкрупного экспортера, Россия с ее нынешним бэкграундом - наиболее подходящая для этого страна.
Правда есть и третий вариант:
- создание мирового "суперОПЕК", члены которого вместе сокращают добычу нефти с целью удержать хотя бы цену.
Но для того, что бы эта идея сработала необходимо что бы в эту организацию вошли США и Канада, что крайне мало вероятно - конкуренция один из главных столпов экономик этих стран.
Единственный плюс для России состоит в том, что переход на электродвигатель способен вызвать значительный рост цены на газ в Японии, Китае и ЕС, а если очень повезет - то и рост цены на таковой, что в какой-то мере смягчит удар по российскому экспорту.
И последнее, как стало известно на прошедшей неделе Министерство окружающей среды Германии ожидает введения европейских квот, устанавливающих обязательную долю автомобилей с нулевыми выбросами.
Как вы помните - Франция, Великобритания, Испания и Германия рассматривают 2030-2040гг. как срок установления запрета на продажу новых автомобилей с ДВС. Равным образом рассматривает введение такового с 2030 и Индия.
http://oilprognoz.com/oil/2017/9/9/-
Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Последний отсчет для Великой Энергетической Державы.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43462
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Таско, вы ошиблись топиком - тут про Фалкон, Теслу и т.д.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
а это ничего что электромобилям надо электричество? я как-то грубо прикинул - если свою бензиновую поменяю на электромобиль то потребление электричества моим хаусхолдом возрастает вдвое. Если два электромобиля - втрое. и это еще мой хаусхолд пользует авто только утром и вечером (на работу и с работы), а есть те кто по работе постоянно куда-то мотаются, есть траки в конце концов которые вообще постоянно в дороге и которым простой по любым причинам есть бэд ньюс... короче ИМХО это преувеличение насчет обратного отсчета...tasko писал(а):Как сообщает агентство Bloomberg министр индустрии и информационных технологий Китая Синь Гобин заявил что правительство Китая согласовывает с другими заинтересованными инстанциями дату окончательного запрета на продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
После оглашения таковой на рынке нефти начнется "последний отсчет". Транспорт дает 64,5% мирового потребления нефти. И даже после вычета авиации остается значительно больше половины.
- Baguk
- Маньяк
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
- Откуда: UA->AZ->IL->CA
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
А справится ли сегодняшняя инфраструктура с подзарядкой всех сотен тысяч или миллионов автомобилей в больших городах Сев. Америки? Илан Маск поможет? Или нас ожидает период blackouts пока наладится? Только не понимаю почему эта тема (как и самолётные и ракетные двигатели) в политике.Биркин писал(а):а это ничего что электромобилям надо электричество? я как-то грубо прикинул - если свою бензиновую поменяю на электромобиль то потребление электричества моим хаусхолдом возрастает вдвое. Если два электромобиля - втрое. и это еще мой хаусхолд пользует авто только утром и вечером (на работу и с работы), а есть те кто по работе постоянно куда-то мотаются, есть траки в конце концов которые вообще постоянно в дороге и которым простой по любым причинам есть бэд ньюс... короче ИМХО это преувеличение насчет обратного отсчета...tasko писал(а):Как сообщает агентство Bloomberg министр индустрии и информационных технологий Китая Синь Гобин заявил что правительство Китая согласовывает с другими заинтересованными инстанциями дату окончательного запрета на продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
После оглашения таковой на рынке нефти начнется "последний отсчет". Транспорт дает 64,5% мирового потребления нефти. И даже после вычета авиации остается значительно больше половины.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43462
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Джордж, вы уверены, что поняли о чем там говорится? "Американцы отвергли" - ф переводе на русский это означает "не справились", а СССР справился с трудностями имплементации. А американцы сделали водород/кислородный двигатель - он не менее опасен - взрыв Челленджера тому подтвердение.george писал(а): Я вообще-то сказал буквально следующее: "Американцы в свое время отвергли эту идею как рискованную". А Вы натягиваете сову на глобус
Я даже дал ссылку, где об этом говоритца, но Вы же ведь все лучше всех знаете, абсолютно все и всегда
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Понятно что переход займет время.Baguk писал(а):А справится ли сегодняшняя инфраструктура с подзарядкой всех сотен тысяч или миллионов автомобилей в больших городах Сев. Америки? Илан Маск поможет? Или нас ожидает период blackouts пока наладится?
Но раньше или позже это несомненно произойдет.
И готовиться надо уже сейчас.
Есть замечательный пример из недавнего прошлого.
Весь мир говорил про сланцевую революцию.
И только руководство Газпрома во главе с Миллером смеялось и крутило пальцем у виска.
10 лет крутило.
Ну и докрутилось.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Stanislav писал(а):Джордж, вы уверены, что поняли о чем там говорится? "Американцы отвергли" - ф переводе на русский это означает "не справились", а СССР справился с трудностями имплементации. А американцы сделали водород/кислородный двигатель - он не менее опасен - взрыв Челленджера тому подтвердение.
Не владеете предметомРазрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Говорят,
Себестоимость производства солнечной электроэнергии в США уже достигла прогнозного уровня на 2020 год.
Себестоимость производства солнечной электроэнергии в США уже достигла прогнозного уровня на 2020 год.
- Иван Зильбер
- Маньяк
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:46
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Да что ты?tasko писал(а): Есть замечательный пример из недавнего прошлого.
Весь мир говорил про сланцевую революцию.
И только руководство Газпрома во главе с Миллером смеялось и крутило пальцем у виска.
10 лет крутило.
Ну и докрутилось.
Говорят, что кур доЯт.tasko писал(а):Говорят,
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Спорим, шо не признает и будет спорить?LeoV писал(а):Stanislav писал(а):Джордж, вы уверены, что поняли о чем там говорится? "Американцы отвергли" - ф переводе на русский это означает "не справились", а СССР справился с трудностями имплементации. А американцы сделали водород/кислородный двигатель - он не менее опасен - взрыв Челленджера тому подтвердение.Не владеете предметомРазрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Елендричество производить не так уж и сложно. Особенно если не пытатца это делать модно. Тут реактор, здесь реактор, и елендричество можно попой кушать.Биркин писал(а):а это ничего что электромобилям надо электричество?
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
+1, причем из модерновых штук я бы все-таки все не вычеркивал. Ветряки (по крайней мере в нынешнем дизайне) - фтопку, а вот солнечные батареи можно и попользовать.3ABXO3 писал(а):Елендричество производить не так уж и сложно. Особенно если не пытатца это делать модно. Тут реактор, здесь реактор, и елендричество можно попой кушать.Биркин писал(а):а это ничего что электромобилям надо электричество?
Но, гуд лак спорить с Б.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
вообще-то строительство реакторов это в любом случае небыстрый процесс, даже если прямо сейчас взять и начать строить - пройдут десятки лет прежде чем будет заметное увеличение производства электричества3ABXO3 писал(а):Елендричество производить не так уж и сложно. Особенно если не пытатца это делать модно. Тут реактор, здесь реактор, и елендричество можно попой кушать.Биркин писал(а):а это ничего что электромобилям надо электричество?
сейчас например во всем мире строятся 60 реакторов, каждый примерно по гигаватту, плюс-минус
https://www.nei.org/Knowledge-Center/Nu ... -Worldwide
т.е. около 60 гигаватт. Что интересно, в Европе и Сев Америке (где самый богатый народ, имеющий больше всего возможностей массово пересесть на электромобили) строятся только 6, из них 4 в Штатах, и по одному во Франции и Финляндии. На этом по Европе, Штатам и Канаде все, японцы много реакторов заглушили, Китай строит около 20 гигаватт но у них доля атомных реакторов только 2% (34 ГВт), так что для них это почти увеличение почти незаметно
https://en.wikipedia.org/wiki/Electrici ... r_in_China
т.е. массовой постройки реакторов и увеличение производства электричества в разы пока не наблюдается. На самом деле меня удивляют планы некоторых стран отказаться от бензиновых и дизельных движков к 2030-м годам (через 15 лет, на минуточку) если потребной электрогенерации для этих дел нет даже в проекте
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Ну я не говорил что быстро, я говорил что дело нехитрое Перестали их строить в основном по политическим причинам, слишком много давления по поводу чистоты среды. Тем более новые поколения реакторов которые щас разрабатываютца будут еще безопасней, и еще чище. Кстати у России в этом направлении дела идут хорошо.Биркин писал(а):вообще-то строительство реакторов это в любом случае небыстрый процесс, даже если прямо сейчас взять и начать строить - пройдут десятки лет прежде чем будет заметное увеличение производства электричества
А насчет зарядки машин то не знаю почему не беспокоятца. С одной стороны потребление на зарядку машин обычно происходит ночью, а именно в этот момент у елендричества в сети просто завались, у большинства ютилитис компаний в этот момент просто море продукта который они продают за копейки на открытом рынке. Зато днем недостача.
Может это надеятца использовать? Не зна.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Не все так плохо на самом деле. На примере Канады при 600 авто на 1000 чел, даже заряжая ежедневно 30 КВТ электромобиль в год понадобиться около 224 ТВТ. При годовом производстве уже сейчас 663 ТВТ, это рост на около 30%. Уже не в разы даже в максимуме. На деле все будет очень постепенно конечно, растянуто на десятилетия. Полный запрет на ДВС наступит даже в самый прогрессивных странах в 2030. Это на новые авто, старые, проданные за несколько лет до этого еще будут коптить.Биркин писал(а):вообще-то строительство реакторов это в любом случае небыстрый процесс, даже если прямо сейчас взять и начать строить - пройдут десятки лет прежде чем будет заметное увеличение производства электричества3ABXO3 писал(а):Елендричество производить не так уж и сложно. Особенно если не пытатца это делать модно. Тут реактор, здесь реактор, и елендричество можно попой кушать.Биркин писал(а):а это ничего что электромобилям надо электричество?
сейчас например во всем мире строятся 60 реакторов, каждый примерно по гигаватту, плюс-минус
https://www.nei.org/Knowledge-Center/Nu ... -Worldwide
т.е. около 60 гигаватт. Что интересно, в Европе и Сев Америке (где самый богатый народ, имеющий больше всего возможностей массово пересесть на электромобили) строятся только 6, из них 4 в Штатах, и по одному во Франции и Финляндии. На этом по Европе, Штатам и Канаде все, японцы много реакторов заглушили, Китай строит около 20 гигаватт но у них доля атомных реакторов только 2% (34 ГВт), так что для них это почти увеличение почти незаметно
https://en.wikipedia.org/wiki/Electrici ... r_in_China
т.е. массовой постройки реакторов и увеличение производства электричества в разы пока не наблюдается. На самом деле меня удивляют планы некоторых стран отказаться от бензиновых и дизельных движков к 2030-м годам (через 15 лет, на минуточку) если потребной электрогенерации для этих дел нет даже в проекте