Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
лучшее топливо для ракетных двигателей - это жидкий вакуум. даже более лучший, чем жидкий кислород. наверняка у маска кораблики на жыдком вакууме. странно, что жорж до сих пор это не накопал. физтех сосёт.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Да, да, да-да-да...george писал(а):Справедливости ради, российские движки РД-179 и далее, РД-180 и все прочие модели, имеют технологии "полного цикла", они повышают КПД на 20% или так, но они основаны на риске взрыва. Американцы в свое время отвергли эту идею как рискованную,
Американцы отвергли идею керосин/кислородного движка как рискованную и имплементировали водород/кислородный движок (типа, совсем не рискованный)
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Ну... в свое время планировалось, что шаттлы сделают по сотне полетов каждый, а вышло вона какMarmot писал(а): У него движки заточенные под многоразовость, а не под КПД.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Вы ничО не поняли, но сказать Вам хотелосьStanislav писал(а):LOX -это вовсе не ЛОХ, как вы подумали, а [L]iquid [OX]ygengeorge писал(а):Там liquid oxygen, тут kerosene/LOX mixture.
т.е. керосин/жидкий кислород и тут и там - как Фигаро
Я в-общем про это:
SpaceX Raptor (Раптор) — криогенный[1] метановый ракетный двигатель, разрабатываемый компанией SpaceX. Он предназначен для установки на нижние и верхние ступени будущих сверхтяжелых ракет-носителей SpaceX, служащих для межпланетных перелётов. Двигатель работает на жидком метане[2] и жидком кислороде (LOX),[3] а не на керосине RP-1 и жидком кислороде, как в предыдущих ракетах компании Falcon 9, и их двигателях Merlin-1C и 1D. Ранние концепции для Раптора использовали в качестве топлива жидкий водород (LH2), а не метан.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Тут все что Вы хотели узнать, инжойте. По поводу опасности движка - на 39-й минуте, и далее, в последней части..Stanislav писал(а):Да, да, да-да-да...george писал(а):Справедливости ради, российские движки РД-179 и далее, РД-180 и все прочие модели, имеют технологии "полного цикла", они повышают КПД на 20% или так, но они основаны на риске взрыва. Американцы в свое время отвергли эту идею как рискованную,
Американцы отвергли идею керосин/кислородного движка как рискованную и имплементировали водород/кислородный движок (типа, совсем не рискованный)
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38347
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Canyon Heights
- Контактная информация:
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Raptor еще ни разу не летал, и полетит не скоро. А мы говорили о том, что летает сейчас.george писал(а):Вы ничО не поняли, но сказать Вам хотелосьStanislav писал(а):LOX -это вовсе не ЛОХ, как вы подумали, а [L]iquid [OX]ygengeorge писал(а):Там liquid oxygen, тут kerosene/LOX mixture.
т.е. керосин/жидкий кислород и тут и там - как Фигаро
Я в-общем про это:SpaceX Raptor (Раптор) — криогенный[1] метановый ракетный двигатель, разрабатываемый компанией SpaceX. Он предназначен для установки на нижние и верхние ступени будущих сверхтяжелых ракет-носителей SpaceX, служащих для межпланетных перелётов. Двигатель работает на жидком метане[2] и жидком кислороде (LOX),[3] а не на керосине RP-1 и жидком кислороде, как в предыдущих ракетах компании Falcon 9, и их двигателях Merlin-1C и 1D. Ранние концепции для Раптора использовали в качестве топлива жидкий водород (LH2), а не метан.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38347
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Canyon Heights
- Контактная информация:
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Про Буран были аналогичные планы... а от него страна развалилась... всего от одного полета...Stanislav писал(а):Ну... в свое время планировалось, что шаттлы сделают по сотне полетов каждый, а вышло вона какMarmot писал(а): У него движки заточенные под многоразовость, а не под КПД.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Тю, кому это интересно. Надо в будущее смотреть!Marmot писал(а):Raptor еще ни разу не летал, и полетит не скоро. А мы говорили о том, что летает сейчас.
Кстати, первый тест был проведен еще год назад. А у Маска, как мы знаем, от теста до продакшн мноха времени не проходит.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Производитель кинокамер RED представил новые подробности о работе голографического дисплея, которым будет оснащен смартфон Hydrogen One. В основу инновационного экрана легли принципы нанофотоники, а также технология управления объектами на расстоянии от компании Synaptics.
Футуристичный смартфон Hydrogen One c водородным голографическим экраном стоимостью $1195 обещает полностью изменить подход к потреблению 3D-контента. Предзаказ устройства уже доступен, однако до сих пор рабочую версию прототипа никому не удалось испытать, а лежащие в его основе технологии оставались загадкой. Наконец RED раскрыла принцип работы инновационного смартфона.
В основе разработки лежат принципы нанофотоники. Обычный ЖК-дисплей дополняется слоем нанотрубок, которые обеспечивают эффект дифракции. «Дифракционная подсветка поля» позволяет экрану проецировать трехмерные объекты, которые можно наблюдать под разными углами. К примеру, в приложении с картами модель города будет выступать над экраном. Пользователь сможет управлять голографическими объектами на расстоянии — для этого Leia будет применять технологию компании Synaptics, которая занимается биометрическими системами и интерфейсами.
https://hightech.fm/2017/09/11/red_hydrogen_one
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Так вот почему!!! А Гади говорит - от Брежнева...Marmot писал(а):Про Буран были аналогичные планы... а от него страна развалилась... всего от одного полета...Stanislav писал(а):Ну... в свое время планировалось, что шаттлы сделают по сотне полетов каждый, а вышло вона какMarmot писал(а): У него движки заточенные под многоразовость, а не под КПД.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Джордж, кислород - штука вообще опасная (и в частности тоже), но мы ведь об конкретной имплементации керосиновых движков vs. водородных, не так ли?george писал(а):Тут все что Вы хотели узнать, инжойте. По поводу опасности движка - на 39-й минуте, и далее, в последней части..Stanislav писал(а):Да, да, да-да-да...george писал(а):Справедливости ради, российские движки РД-179 и далее, РД-180 и все прочие модели, имеют технологии "полного цикла", они повышают КПД на 20% или так, но они основаны на риске взрыва. Американцы в свое время отвергли эту идею как рискованную,
Американцы отвергли идею керосин/кислородного движка как рискованную и имплементировали водород/кислородный движок (типа, совсем не рискованный)
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Я вообще-то сказал буквально следующее: "Американцы в свое время отвергли эту идею как рискованную". А Вы натягиваете сову на глобусStanislav писал(а):Джордж, кислород - штука вообще опасная (и в частности тоже), но мы ведь об конкретной имплементации керосиновых движков vs. водородных, не так ли?george писал(а):Тут все что Вы хотели узнать, инжойте. По поводу опасности движка - на 39-й минуте, и далее, в последней части..Stanislav писал(а):Да, да, да-да-да...george писал(а):Справедливости ради, российские движки РД-179 и далее, РД-180 и все прочие модели, имеют технологии "полного цикла", они повышают КПД на 20% или так, но они основаны на риске взрыва. Американцы в свое время отвергли эту идею как рискованную,
Американцы отвергли идею керосин/кислородного движка как рискованную и имплементировали водород/кислородный движок (типа, совсем не рискованный)
Я даже дал ссылку, где об этом говоритца, но Вы же ведь все лучше всех знаете, абсолютно все и всегда
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Крупнейший в мире автопроизводитель Volkswagen пообещал вложить миллиарды долларов в разработку новых электромобилей и представить меньше чем через 15 лет, к 2030 году, электроверсии всех своих моделей.
До масштабного скандала, разразившегося два года назад из-за занижения Volkswagen показателей вредных выбросов, автопроизводитель почти не замечал развития рынка электромобилей и беспилотных автомобилей.
Сейчас же немецкий концерн намерен вложить свыше 20 млрд евро в развитие электрокаров в надежде составить конкуренцию Tesla и другим производителям электромобилей, создав массовый рынок электромобилей.
"Такие компании, как Volkswagen, должны вести за собой, а не плестись следом", - сказал, объявляя планы компании в преддверии Франкфуртского автосалона, гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер.
Немецкая фирма планирует к 2025 году предложить 80 новых электромобилей.
Другой немецкий производитель Daimler пообещал, что к 2022 году предложит полностью электрические версии всех автомобилей Mercedes-Benz.
Тем не менее, VW стал первым крупным автопроизводителем, объявившим о выпуске электромобилей для массового рынка.
Великобритания и Франция ранее объявили о планах в целях борьбы с загрязнением воздуха с 2040 года запретить продажу новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе.
Над похожим шагом размышляет и Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире.
http://www.bbc.com/russian/news-41235640
- Иван Зильбер
- Маньяк
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:46
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Жора, вы наивны как младенец.george писал(а):Крупнейший в мире автопроизводитель Volkswagen пообещал вложить миллиарды долларов в разработку новых электромобилей...
Автомобильные концерны не заинтересованы в выпуске лоумэйнтенанс электромобилей.
Их можно только вынудить к их производству.
А пока, немецкие города задыхаются от дизелей перечисленных вами фирм.
Манипулированием тестов, оказалось, занимался не только Фольксваген.
Поэтому, всё больше немецких городов вводят запреты на дизели.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Немцам давно надо было переключиться на это направление.george писал(а):Крупнейший в мире автопроизводитель Volkswagen пообещал вложить миллиарды долларов в разработку новых электромобилей и представить меньше чем через 15 лет, к 2030 году, электроверсии всех своих моделей.
Тем более с их великой историей автомобилестроения.
Например,
A rare 1900 Lohner-Porsche, the world's first electric front wheel drive hybrid car