Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Вопросы международной политики.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Биркин »

Проф. Преображенский писал(а):
wasser писал(а):
Marmot писал(а):
wasser писал(а):ну вообще-то проблему утилизации этих гребаных батареек все как-то замалчивают. А это таки ПРОБЛЕМА, причем большая.
Если погуглить, то никакого замалчивания не заметно...
да я не в этом смысле, а в том - что спроси любого владельца эл.кара - знает ли он о последствиях, так сказать, о сроке службы батареек, как им надо все больше времени на зарядку по мере старения, об их последующей утилизации и о влиянии этой утилизации на экологию, о шинах, которые на эл.карах изнашиваются быстрее (сами знаете почему) и как мелкие частички этих шин "висят" в воздухе - и это нифига не полезно тоже :) Думаю 99% владельцев вообще не поймут о чем речь.
Про шины ничего не слышал. Почему шины изнашиваются быстрее?
наверно потому что у электрических вес больше? Гугль пишет что у Лифа вес 3300-3400 фунтов:

https://www.google.com/search?source=hp ... a62pNneW-g

У бензиновой Короллы со сходными размерами/обьемами - на 500 фунтов меньше, около 2800-2900

https://www.google.com/search?q=toyota+ ... kgjbfenTn0

Вес батареи Теслы вообще более полутонны, на первых страницах данной дискуссии я приводил ссылочки

наверное отсюда ноги растут у большего износа шин?
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Нам пишут
С 2025 Лондон, Париж, Лос-Анджелес, Копенгаген, Барселона, Кито, Ванкувер, Мехико, Милан, Сиэтл, Кейптаун будут покупать только электробусы.
(с)
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Окна как солнечные батареи
Исследователи из университета штата Мичиган показали прозрачный материал, который способен собирать солнечную энергию.

Ученые уверяют, что такие панели в будущем вполне смогли бы обеспечить США около 40% от необходимой энергии, пишет Science Alert.

Тонкий материал напоминает пластик, он способен генерировать электричество, при этом не мешая обзору. В основе технологии лежит использование органических молекул, которые поглощают невидимые световые волны. Панели из такого материала можно использовать в качестве окон в зданиях.

"Прозрачные солнечные элементы представляют собой волну будущего для новых солнечных систем. Эти устройства могут обеспечить такой же уровень электроэнергии, как и традиционные солнечные фотоэлементы. Это обеспечит дополнительные функциональные возможности для повышения эффективности зданий, автомобилей и мобильной электроники", - объясняет ученый Ричард Лунт из Мичиганского университета.

Эффективность прозрачных панелей на сегодня составляет всего 5%. Традиционные же солнечные батареи демонстрируют КПД от 15 до 40%. Но исследователи настаивают на том, что этот показатель можно улучшить.

"Мы работаем над прозрачными солнечными батареями только в течение пяти лет. В конечном счете, эта технология предлагает многообещающий путь к получению недорогой, широко распространенной солнечной энергии на малых и больших поверхностях, которые ранее были недоступны для батарей", - добавил Лунт.

http://nv.ua/science/technologies/v-ssh ... 84626.html
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

В кои веки что-то новое.

Изображение
R1 (Russia One, код по ЕСКПС 71-411) — трёхсекционный низкопольный трамвай, разработанный «Уралтрансмашем» и ОКБ «Атом». Впервые был представлен в июле 2014 года в Екатеринбурге на выставке «Иннопром».

Показ R1 на выставке «Иннопром» вызвал большой ажиотаж среди представителей СМИ, посетителей выставки, а в дальнейшем и блогеров. Трамвай получил несколько прозвищ: «iPhone на рельсах», «трамборджини», «трамвай Бэтмена».

Ряд известных дизайнеров высоко оценили разработку. Так, Крис Бэнгл назвал прототип R1 «замечательной работой» и отметил, что «не ожидал увидеть в России подобный уровень промдизайна»[5].

Создатель автомобиля Mercedes SLK Мурат Гунак, возглавлявший дизайн в Peugeot, Mercedes, DaimlerChrysler AG, Volkswagen, назвал R1 «трендовой работой». «Мой любимый экспонат здесь — это русский трамвай. Отличная работа! Только с таким уровнем промдизайна российские компании смогут конкурировать на мировом рынке», — сказал Гунак, выступая на форуме.

...

8 ноября 2017 года директор по особым поручениям государственной корпорации «Ростех» Василий Бровко объявил о том, что трамвай производиться не будет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/R1_(%D1%8 ... %B0%D0%B9)
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение LeeVan »

tasko писал(а):8 ноября 2017 года директор по особым поручениям государственной корпорации «Ростех» Василий Бровко объявил о том, что трамвай производиться не будет.
ровно то, о чем я тут говорил неоднократно.
Разработка может быть сделана. Может быть даже очень хорошо сделана.
Но на серийное производство денег надо на порядки больше, и не только денег.
Можно собрать в одном месте остатки спецов, и они таки слепят что-то удобоваримое.
Но общей уровень массового производства просто не позволит изготовить в серии ничего похожего.
Или затраты будут выше всяких разумных пределов.
FATHER
Завсегдатай
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 12:11

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение FATHER »

LeeVan писал(а):
tasko писал(а):8 ноября 2017 года директор по особым поручениям государственной корпорации «Ростех» Василий Бровко объявил о том, что трамвай производиться не будет.
ровно то, о чем я тут говорил неоднократно.
Разработка может быть сделана. Может быть даже очень хорошо сделана.
Но на серийное производство денег надо на порядки больше, и не только денег.
Можно собрать в одном месте остатки спецов, и они таки слепят что-то удобоваримое.
Но общей уровень массового производства просто не позволит изготовить в серии ничего похожего.
Или затраты будут выше всяких разумных пределов.
+100000
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

Не ну всем понятно, что ничего у них не выйдет! Да вот хоть Б спросите!
Uber и НАСА договорились о создании сети летающих такси

Компания Uber и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА) достигли договоренности о создании сети летающих такси по всему миру.

Как сообщил директор отдела производства Uber Джефф Холден, договор предусматривает разработку программного обеспечения для регулирования маршрутов летающих такси.

"Мы приглашаем к сотрудничеству [авиационных] регуляторов и начинаем переговоры на очень ранней стадии, чтобы все участники смогли вникнуть в наши планы", - сказал Холден.

Uber планирует использовать как пилотируемые, так и беспилотные летательные аппараты в качестве такси, которые можно будет вызвать с помощью смартфона, по аналогии с сервисом заказа такси, который существует сейчас.

Летные испытания новой службы такси планируется начать в Лос-Анджелесе в 2020 году, а запуск проекта намечен на 2023 год.

Для нового сервиса Uber не планирует создавать собственные самолеты или вертолеты, а намерен использовать летательные аппараты ведущих мировых производителей, включая Aurora Flight Sciences, Embraer, Mooney, Bell Helicopter и Pipistrel Aircraft.

Также Uber ведет переговоры с девелоперской компанией Sandstone Properties, чтобы получить разрешение на обустройство парковок для авиатакси на крышах небоскребов в Лос-Анджелесе.
http://www.bbc.com/russian/news-41915031
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

tasko писал(а):8 ноября 2017 года директор по особым поручениям государственной корпорации «Ростех» Василий Бровко объявил о том, что трамвай производиться не будет.
Что важнее для Родины - трамваи или танки? То-то!
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43461
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение Stanislav »

george писал(а):Не ну всем понятно, что ничего у них не выйдет! Да вот хоть Б спросите!
Uber и НАСА договорились о создании сети летающих такси
Все будет зависеть от создания дронов достаточной грузоподъемности:
https://en.wikipedia.org/wiki/Passenger_drone
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Изобретено в Сколково

Изображение
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):Но общей уровень массового производства просто не позволит изготовить в серии ничего похожего.
Вот человек пишет про разрыв между дизайнерами и производителями

Изображение
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Между тем на проклятом бездуховном западе
Бывший вице-президент General Motors Роберт Лутц, проработавший в автомобильной промышленности 47 лет (ему сейчас 85), считает, что эпоха автомобилей подошла к концу.

По его мнению, автомобиль, служивший человечеству 120 лет, исчезнет из массовой эксплуатации так же, как в начале XX века из нее исчезла лошадь. «Автомобильная промышленность находится на ускоряющейся кривой изменения, — говорит он. — В будущем путешествия будут проходить в стандартизированных автономных модулях».
Лутц ожидает переход на беспилотный транспорт в течение ближайших 15-20 лет. Переломный момент наступит, когда 20-30% автомобилей станут роботизированными, что убедит общество в их безопасности. После этого, их внедрение ускорится, а управляемые автомобили будут запрещены.
Также, по мнению Лутца, автопроизводители больше не будут брендировать свои модели и вообще понятие «марка автомобиля» перестанет существовать и кого-либо волновать. На беспилотных автомобилях будут логотипы эксплуатирующих их компаний: Uber, Lyft, FedEx, UPS, Amazon и так далее. Еще 10 лет автопроизводители смогут жить, как прежде, но через 20 лет переход на автономный транспорт будет завершен, считает Лутц.

Согласно докладу исследовательского центра RAND, робомобили, которые будут всего на 10% безопаснее среднестатистического водителя, смогут спасать жизни 3 тыс. человек ежегодно.

https://hightech.fm/2017/11/08/automotive-era
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Почему в России ненавидят Маска
Дикая ненависть кремлевских к Маску имеет очень глубокие причины

Да, конечно, кремлевские ненавидят практически весь мир. Америку — за империализм, Европу — за моральное разложение и черных, Польшу — за яблоки, Австралию — за кенгуру и пляжи. Но не всех же они ненавидят одинаково сильно. На всех ядовитой слюны не хватает. Ненависть к Илону Маску совершенно запредельна.

Нам хотят доказать, что технического прогресса больше нет. Вообще нет, в принципе. Его нет не только в разворованной и опущенной России, а его нет в этом мире. Есть только хитрая ложь, ПР, обдуривание простаков, петриковщина.

Хотят доказать, что творчества нет. Творчества и созидания не существует. Есть только воровство чужих денег, а лучше всего, государственных денег. Есть только это, то из чего и состоит вся жизнь путинской России.

Хотят доказать, что невозможно работать ради чего-то, кроме прибыли. "У него же нет прибыли" — буквально выворачиваются наизнанку и заходятся в припадке путиноиды. Невозможно же работать ради идеалов, или ради будущего, чистого воздуха, исследования планет. Невозможно же, чтобы частное предприятие решало задачи, которые государствам не под силу.

Прогресса — нет. Творчества — нет. Существуют только воровство и выколачивание прибылей. Вот это для кремлевских основной месседж.

Это для них гораздо важнее, чем даже цена на нефть.
https://verola.livejournal.com/843809.html
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение tasko »

Йотафон нервно курит в сторонке
Производитель чипов для мобильных устройств Qualcomm отклонил сделанное на прошлой неделе предложение Broadcom купить компанию за 130 млрд долларов.

Как говорится в релизе Qualcomm, совет директоров компании единогласно проголосовал за решение ответить на предложение о покупке отказом. В компании отметили, что в Broadcom существенно недооценили Qualcomm.

https://hitech.newsru.com/article/13nov2017/qualcomm130
Аватара пользователя
george
Графоман
Сообщения: 14127
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Сообщение george »

Понты и фотошоп! И вообще, ничего у них не выйдет! Я вам больше скажу, они, как и Маск - шулеры и аферисты!

Закрыто