Канада тут не очень хороший пример тк у нас производство и потребление эл энергии в 2 раза больше среднего по ОЕСД, и в полтора раза больше чем в Штатах (50 кВт Ч в сутки на человека в Канаде, около 35 в Штатах)johndoe писал(а):Не все так плохо на самом деле. На примере Канады при 600 авто на 1000 чел, даже заряжая ежедневно 30 КВТ электромобиль в год понадобиться около 224 ТВТ. При годовом производстве уже сейчас 663 ТВТ, это рост на около 30%. Уже не в разы даже в максимуме.
https://en.wikipedia.org/wiki/Electrici ... _in_Canada
https://en.wikipedia.org/wiki/Electrici ... ted_States
У американцев уровень автомобилизации приближается к 1 машине на душу населения (это только пассажирские авто, грузовые и прочие не считаем) - если каждый американец будет еще и электромобиль подзаряжать ночью то уровень потребления должен возрасти процентов на 80. А у них там электричество на две трети нон-реньюабл и вообще в расчете на душу населения производство электроэнергии падает уже 10 лет (ссылка выше). И реакторов не строят почти... и это мы говорим о самой богатой стране, с теплым климатом, где электромобили наиболее эффективны, с множеством солнечных дней, с кучей дорог, с высокой плотностью населения и как следствие наиболее развитой инфраструктурой для подзарядок
В других странах ОЕСД подушевое потребление еще меньше, например у французов 22 кВт ч в сутки
https://en.wikipedia.org/wiki/Electrici ... _in_France
так что сомнения определенные есть, отказ от бензина-дизеля в ближ десятилетия не просматривается от слова никак