Страница 32 из 109

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 08:40
Биркин
george писал(а):У людей горе, они хотят поторговатца (ц)
Ну хорошо, ставь 50 тыщ, но извини, в этом случае я отвечу тока пол-мильоном. Дил?
жорж! Платить за тебя полстоимости машины я не могу. Я могу только пятерку, это для меня практически "all-in" :)

Тесла ведь такая классная, за ней очереди списочные стоят, а у тебя возможность не только купить это великое достижение с бортовым компом, двумя багажниками и мотором как у танка, но еще и деньги при этом выиграть, и вату за пояс заткнуть! What are you waiting for?

Принимаешь пари?

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 08:47
george
Биркин писал(а):
george писал(а):У людей горе, они хотят поторговатца (ц)
Ну хорошо, ставь 50 тыщ, но извини, в этом случае я отвечу тока пол-мильоном. Дил?
жорж! Платить за тебя полстоимости машины я не могу. Я могу только пятерку, это для меня практически "all-in" :)

Тесла ведь такая классная, за ней очереди списочные стоят, а у тебя возможность не только купить это великое достижение с бортовым компом, двумя багажниками и мотором как у танка, но еще и деньги при этом выиграть, и вату за пояс заткнуть! What are you waiting for?

Принимаешь пари?
Все еще торгуемся? Ладно, акция! Ты ставиш $5,000, но извини, я отвечаю $5. Ты прощелкал самые лучшие предложения. Хз что там через 4 года будет, может уже ионные двигатели будут какие (слыхал, не? вряд ли).
Биркин, подумай, это last call.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 09:00
Биркин
жорж, у меня есть живые 5 долларов, ставлю их против такой же суммы что ты не купишь Теслу в ближайшие 4 года. Все просто, без хитросделанных акций.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 09:04
george
Биркин писал(а):жорж, у меня есть живые 5 долларов, ставлю их против такой же суммы что ты не купишь Теслу в ближайшие 4 года. Все просто, без хитросделанных акций.
Я сильно рискую своей пятерой, прогресс не стоит на месте, через 4 года я могу уже не о Тесле думать, а о чем-то более прогрессивном (но не углеводородном, как ты мог подумать :)). Не, Биркин, никатит.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 09:14
Проф. Преображенский
george писал(а):
Биркин писал(а):жорж, у меня есть живые 5 долларов, ставлю их против такой же суммы что ты не купишь Теслу в ближайшие 4 года. Все просто, без хитросделанных акций.
Я сильно рискую своей пятерой, прогресс не стоит на месте, через 4 года я могу уже не о Тесле думать, а о чем-то более прогрессивном (но не углеводородном, как ты мог подумать :)). Не, Биркин, никатит.
Вы спорите ни о чем. Поговаривают, что эпоха личного автомобиля заканчивается. Скоро дешевле и проще будет вызвать авто напрокат. Можно и Теслу. :roll:

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 09:30
LeeVan
Проф. Преображенский писал(а):
george писал(а):
Биркин писал(а):жорж, у меня есть живые 5 долларов, ставлю их против такой же суммы что ты не купишь Теслу в ближайшие 4 года. Все просто, без хитросделанных акций.
Я сильно рискую своей пятерой, прогресс не стоит на месте, через 4 года я могу уже не о Тесле думать, а о чем-то более прогрессивном (но не углеводородном, как ты мог подумать :)). Не, Биркин, никатит.
Вы спорите ни о чем. Поговаривают, что эпоха личного автомобиля заканчивается. Скоро дешевле и проще будет вызвать авто напрокат. Можно и Теслу. :roll:
как массовый автомобиль тесла это ни о чем.
Хотя бы потому, что немногим по карману.
Что касается стратегии продаж, то тут всё правильно.
Маск раскручивает кучу проектов. Авантюрист он, или нет, вскрытие покажет.
Но проекты масштабны и вполне продумано реализуются.
Тут в сравнении наши родные российские стратеги посасывают как промышленный насос. Ни воображения, ни толку.
Стырить, разделить, спрятать в норку, построить дворец.
На сдачу пропиарить очередной мертворожденный йотафон.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 09:31
george
Проф. Преображенский писал(а):
george писал(а):
Биркин писал(а):жорж, у меня есть живые 5 долларов, ставлю их против такой же суммы что ты не купишь Теслу в ближайшие 4 года. Все просто, без хитросделанных акций.
Я сильно рискую своей пятерой, прогресс не стоит на месте, через 4 года я могу уже не о Тесле думать, а о чем-то более прогрессивном (но не углеводородном, как ты мог подумать :)). Не, Биркин, никатит.
Вы спорите ни о чем. Поговаривают, что эпоха личного автомобиля заканчивается. Скоро дешевле и проще будет вызвать авто напрокат. Можно и Теслу. :roll:
Во, Биркин, теперь ты понял, шо я на такие риски пойтить не могу? Тем более шо даже ты отказался даже тыщу поставить, копейки эти.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 09:43
Проф. Преображенский
LeeVan писал(а): как массовый автомобиль тесла это ни о чем.
Хотя бы потому, что немногим по карману.
Да, Тесла - не массовый автомобиль. Но интересный эффект получается в случае рента. Недавно сам с этим столкнулся.
1. Рентовщики вынуждены иметь в парке широкий спектр машин.
2. Популярностью пользуются недорогие. Дорогие - в простое.
3. Цена дорогих моделей падает.

А я как раз не о владении.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 10:09
LeeVan
Проф. Преображенский писал(а):3. Цена дорогих моделей падает.
потому и говорю, что стратегия продаж верная.
Цена в производстве сильно зависит от выпущенного колличества.
Надо укрупнить заказ.
Дальше по букварю. Вещь всяко рекламируется и выпихивается в сегмент статусного потребления.
Целенаправленно снимаются финансовые сливки, а затем на эти деньги раскручивается массовое производство с минимальными издержками на единицу продукции.
Бинго.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 10:32
Гудвин
Так и я про тоже.
Что массового производства особо не замечается.
Хотя об этом говорят на каждом углу.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 10:42
george
Гудвин писал(а):Что массового производства особо не замечается.
Производство бывает: единичное, мелкосерийное, серийное, и массовое.
Массовое - это когда одно и то же клепается годами, десятилетиями: скрепки, гвозди, моторы Д-240, ну и Тоёта, с ее канбаном.
Единичное, как правило, делается под заказчика - конкретный станок.
Мелкосерийное - когда единичное подходит еще каким-то заказчикам.
Серийное - это когда какай-то модели выпускается дофига и больше, она удовлетворяет потребностям очень многих клиентов.
Тесла где-то между серийным и массовым, ближе к массовому.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 10:46
LeeVan
Гудвин писал(а):Так и я про тоже.
Что массового производства особо не замечается.
Хотя об этом говорят на каждом углу.
Да мало ли что говорят.
Денег видимо еще недостаточно собрано.
Есть вполне определенные условия чтобы сделать это возможным.
А индикатор простой - строительство корпусов завода.
(или серьезное расширение существующего)

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 10:47
LeeVan
george писал(а):Массовое - это когда одно и то же клепается годами
не годами, а внушительными колличествами.
Пусть даже год, но миллионы экземпляров.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 10:51
LeeVan
кстати если Маск прямо сейчас ломанет корпуса под сборку авто строить, то вероятность проеба существенно увеличится.
Но мужик умный. Он начал с массового производства аккумуляторов.
Попутно раскручивая автомобиль.

Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.

Добавлено: 15 май 2017, 10:57
george
LeeVan писал(а):
george писал(а):Массовое - это когда одно и то же клепается годами
не годами, а внушительными колличествами.
Пусть даже год, но миллионы экземпляров.
Ну ОК, не будем спорить, под "длительным периодом времени" можно понимать и год, и месяц, и десятилетия, и век :)
МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
производство в течение длительного периода значительного количества одного и того же вида продукции, типа изделий, опирающееся прежде всего на поточный принцип производства.