"Адмирал Кузнецов"

Вопросы международной политики.
Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: "Адмирал Кузнецов"

Сообщение Гудвин » 23 апр 2017, 14:27

да я про другое про потери при полетах

george
Графоман
Сообщения: 11540
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R
Контактная информация:

Re: "Адмирал Кузнецов"

Сообщение george » 23 апр 2017, 14:41

Гудвин:да я про другое про потери при полетах

Вот, уже кое-что, спасибо. Интересненько, шо Биркин скажет? Май гэсс - ничего.

Кстати, или некстати, Биркин, у меня товарищ из Одессы приехал, лет 10 там не был. Интересные вещи рассказывает, перпендикулярные твоим имперскостям.

Аватара пользователя
Гудвин
Маньяк
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:27
Откуда: Greenville. SC

Re: "Адмирал Кузнецов"

Сообщение Гудвин » 23 апр 2017, 15:09

Так там не просто другой класс/задачи, там как я понял совершенно другая идеология применения.



так сказал уже

tasko
Графоман
Сообщения: 18047
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: "Адмирал Кузнецов"

Сообщение tasko » 03 июн 2017, 04:32

Позорище российского флота требует все больше и больше бабла для реанимации.
Просто черная дыра какая-то.
Ну действительно, денег же в стране куры не клюют, куда их еще девать то?

Ремонт "Адмирала Кузнецова" вновь подорожал еще до его начала: теперь это 50 млрд рублей

Новые цифры СМИ озвучивают ежемесячно: в марте это было 20 млрд рублей, в середине апреля - уже вдвое больше. При этом источники утверждали, что для экономии единственному российскому авианосцу решили не менять ракетный комплекс.

Ранее СМИ узнали, что модернизация в первую очередь будет связана с заменой четырех котлов главной энергетической установки. Два из них уже изготовлены на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Осенью прошло года "Кузнецов" обошел обложки мировых СМИ во время похода в Средиземное море к берегам Сирии: наблюдатели тогда подняли корабль на смех из-за характерного для броненосцев начала 20-го века шлейфа черного дыма, сопровождающего авианосец на марше.

http://www.newsru.com/russia/03jun2017/kuznetsov.html

tasko
Графоман
Сообщения: 18047
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: "Адмирал Кузнецов"

Сообщение tasko » 18 апр 2018, 10:21

Любители дешевой халявы тоже обожглись.
Сначала Индия после множества тестов заявила что родной брат Кузи - плавающий кусок железа.
Теперь, после долгих мытарств, к ним присоединились китайцы.
Китай признал «дефектным» советский авианосец «Варяг»

Китай признал недостатки своего первого авианосца Liaoning (модернизированный после приобретения у Украины советский «Варяг»), часть из которых имеет «врожденное» происхождение.

Как сообщает Asia Times, летчик-испытатель рассказал в эфире китайского телевидения об особенностях посадки истребителя третьего поколения Shenyang J-15 (создан на основе купленного у Украины прототипа Су-33) на Liaoning.

По словам пилота, для посадки на Liaoning самолету J-15 необходимо сбросить вес (оружие и топливо). Как отмечает летчик, запуск истребителя проходит «намного проще, чем посадка», поскольку изначальный «Варяг» имел урезанную взлетную палубу.

В государственной телекомпании заявили, что для модернизации советского авианосца силами промышленности Китая было произведено более 1,2 тысячи технологических элементов. Тем не менее, Liaoning существенно ограничен в возможности модернизации, в том числе из-за «врожденных» дефектов, значительно уступает американским авианосцам и потому требует замены.

http://www.rosbalt.ru/world/2018/04/18/1697360.html

tasko
Графоман
Сообщения: 18047
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: "Адмирал Кузнецов"

Сообщение tasko » 24 май 2018, 05:18

Годный текст про советские авианосцы.
Кратенько и доступненько.
Решили как-то создать совецкий авианосец. Вообще, совецкие авианосцы от несовецких отличались идейно, замыслом. Все прочие авианосцы создаются под самолеты и для самолеты. Чтобы самолеты бомбили всяких врагов. Но у нас, как известно, особенная стать: сначала делают корабль, потом под него - самолет, а потом уже думают, что с ентим всем, что получилось, делать.

Сначала слепили Кречет(kiev klass). Основное назначение - борьба с подлодками. У авианосца. И все. Вскоре выяснилось, што:
- скопипизженный с британского "Харриера" Як-38, которым комплектовали совецкий авианосец Кречет - очень хороший самолет, даже очень похож на оригинал, но напрочь отказывается взлетать с палубы, а если таки повезло, в настроении и взлетел - то напрочь отказывается садиться обратно;
- бороться с подлодками совецкий авианосец не в состоянии
- даже защитить себя от внешних угроз, в основном от вражеской авиации, совецкий авианосец не может
- плавать далеко и долго не может, ибо неатомный, а атомный делать было стремно.

И решили запилить еще более лучший совецкий авианосец - проекта 1143.5. Чтобы самолеты с него все-таки смогли взлетать. Но, как вы можете догадаться, вскоре выяснилось, што:
- катапульту для запуска делать не получается, а скопипиздить не удалось
- уже в процессе постройки и после нее(ну как обычно) возникли жаркие споры, какие же самолеты более лучше применять. Су-27 тяжелый, а Миг-29 маленький и легкий, но чистый истребитель, и на авианосце как бы не нужен; к тому же, ни тот, ни другой, естественно, совсем не проектировались для применения на совецком авианосце, и нужно было адаптировать уже существующие самолеты
- в процессе адаптации выяснилось(ну как обычно), что ни тот, ни другой без катапульты взлететь не смогут, а катапульты нет. Решили сделать батут трамплин, чтобы, значит, самолет взлетал вверх. Но внезапно оказалось, что ето очень плохое решение, т.к. самолет не набирает достаточной скорости. Проблему решили(молодцы, чо) - надо заливать полбака топлива и снять для легкости все вооружение - тогда взлетит.
- попутно выяснилось(ну как обычно), что для совецкого авианосца нет самолета разведки - с давних времен в совецкой авиации для этого применяют всякие огромные бонбардировщики типа Ту-142(тот же Ту-95), или Ил-38, а чтобы посадить такой самолет на палубу, пришлось бы строить совецкий авианосец длиной километра три; поэтому решили обходиться без разведки
- без разведки применение ударных самолетов с совецкого авианосца сводится к тому, что взлетевший для полета куда-то хер знает куда Миг-29 с полбаком топлива и без вооружений через 15 минут полета уже должен заворачивать назад, если пилот хочет оставаться в живых. По двум причинам: чтобы не потеряться без навигации и маршрутирования(который и должен обеспечить предполет самолета разведки и прочая навигация), и чтобы топлива хватило
- попутно выяснилось(ну как обычно), что чтобы самолет все же взлетал с полбаком и садился обратно, совецкому авианосцу(как и любому другому) нужно набрать максимальный ход, чтобы минимизировать встречный/боковой и прочий ветер и разницу давления - а для этого силовая установка совецкого авианосца непригодна, ибо неатомная. А атомную, как мы помним, делать стремно
- поэтому попутно выяснилось(ну как обычно) что с совецкого авианосца самолет вооруженный и с полным баком может взлететь в безветренную погоду, при нулевом ветре, при отсутствии осадков, при полном штиле и в светлое время суток.

Попутно выяснилось(ну как обычно) - что такие грозные совецкие авианосцы, в общем, и нахуй не нужны. Поэтому для борьбы с несовецкими авианосцами достроили ентот Орлан, который Петр Великий.
Но тут выяснилось(ну как обычно) - что целеуказанием для ентого гиганцкого крейсера должен заниматься все тот же Ту-95. Который, как выяснилось, по старости и немощи электронной этого делать уже не в состоянии.

https://onchuka.livejournal.com/68041.html

п.с. Из каментов

- Со всем советским флотом был системный баг - никто не понимал, зачем он в принципе нужен.
- по-моему, совок - это вообще большой системный баг


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geverok и 29 гостей