Лично я подозреваю что если не платить налогов, сборов, не ухаживать за транспортом должным образом, ездить сколько угодно в сутки, то можно было вполне нормально зарабатывать. И многие с этого кормились. А при вводе системы типа Платон стало тут же ясно кто сколько ездит. Кто сколько часов проводит за рулем (для незнающих - там ограничения). Кто возит в серую, кто не платит налоги, кто не ухаживает за транспортом. Ведь без бортового компутера не поездишь - сразу штраф. Тем более не поездишь сабом на большую компанию - там с этим жестко. Все эти правила и контроль делают невозможным подобную работу и постепенно выводит из тени деньги и работу. Любой ГАИшник (или как они там) может проверить работу твоего бортового компутера, сверить логи. Ну и плюс проверить когда ты последний раз менял тормоза и не лысые ли у тебя шины - а пока не заменишь отключить тебя от системы и соответственно и заработка.Биркин писал(а):Почему, в чем отдельные дальнобои проигрывают эту конкуренцию - вот один из ключевых вопросов
Про отнимание последнего ИМХО гон это все. Подобные вещи закладываютца в цену и переносятца на покупателя. Если ты все в белую делаешь, конечно. А если в серую демпингуешь - то уже сложнее, вот и протест. Были бы там большие деньги которые отнимались от рта, то большие транспортные компании выли бы громче всех - они же большинство этих поборов платят, а не одиночки водители.