он может быть самый лучший из существующих в природе.
Однако что то штормит тебя из одной стороны в другую
Это обычный среднемагистральный до тех пор пока российские умельцы не поставят свою начинку а далее как обычно
в этом я как бы и не сомневался.
И что обычный, и что среднемагистральный.
Удивительно зачем они опять на те-же грабли прыгают.
Совершенно свежий пример как делать не надо доступен для ознакомления и изучения.
да видишь ли всем хочется кушать сначала лаои пайку для суперджета.
теперь вот для Иркута а это довольно таки больная контора Леша Федоров смог много под себя подмять.
Гудвин писал(а):да видишь ли всем хочется кушать сначала лаои пайку для суперджета.
теперь вот для Иркута а это довольно таки больная контора Леша Федоров смог много под себя подмять.
и это тоже понятно.
Вот и вешали бы лапшу на уши лохторату.
Я удивляюся, как это технические специалисты хавают.
Вот кто уж точно не должен бы.
продолжая:
если тебе нужен прототип авторучки, ты его состряпаешь с хорошим приближением к концепт модели за 500 баков (предположим)
Но авторучки за 500 никто покупать не будет.
Надо снизить цену.
Как?
Да настряпать пол-миллиона авторучек на высокопроизводительном оборудовании.
Но для этого надо потратить два миллиона баков. И авторучка будет стоить доллар.
Оно так ровно до момента, когда тебе их удалось продать. Все пол-миллиона или большую часть.
А если продашь 100 тыс, то тупо вылетишь в трубу.
Затраты сожрут всю прибыль, а еще нужно будет 400 тыс авторучек утилизировать.
Тоже не бесплатно.
С самолетами сложнее, но в примере принципиально ничего не меняется.
тогда были финские печки, сейчас авторучки.. Ливан, сорри но эти примеры не катят когда речь идет о разработке/производстве/маркетинге/продаже/саппорте сложных инновационных вещей, там много нюансов которые делают твои примеры практически неприменимыми. Время затраченное на разработку, маржа, фичи разные - полностью другой компот