А тем временем в России - 8

Вопросы международной политики.
Закрыто
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Биркин, ты никогда не задавался вопросом, почему стартапы выживают в пропорции десять к одному?
Продукт создан, денежки собраны, продукт хорош, вроде какие проблемы?
Да те-же самые.
Переоценили спрос, не учли конкуренцию, не смогли продать сколько запланировали, влезли в долги пытаясь выправить ситуацию и вылетели в трубу..
бывает, че. Но тут смотря какой стартап, смотря что за продукция, смотря какие компетенции у персонала и у начальства итд. Выходить на рынок с новым продуктом (а тем более на уже поделенный рынок) - всегда риск. Но бывает, получается
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение 3ABXO3 »

Stanislav писал(а):Да, я его видел - красивый самолетик.
На МАКСе что-ли?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Биркин, ты никогда не задавался вопросом, почему стартапы выживают в пропорции десять к одному?
Продукт создан, денежки собраны, продукт хорош, вроде какие проблемы?
Да те-же самые.
Переоценили спрос, не учли конкуренцию, не смогли продать сколько запланировали, влезли в долги пытаясь выправить ситуацию и вылетели в трубу..
бывает, че. Но тут смотря какой стартап, смотря что за продукция, смотря какие компетенции у персонала и у начальства итд. Выходить на рынок с новым продуктом (а тем более на уже поделенный рынок) - всегда риск. Но бывает, получается
я тебе рассказывал про типовую ошибку.
Переоценили возможное число продаж, или понадеялись на возрастание числа заказов.
При том, что их ИЗНАЧАЛЬНО имеющихся было явно недостаточно.
Самый надежный способ прийти к быстрому банкротству.

Ну дык сухой суперджет - классическая иллюстрация.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Stanislav писал(а):
LeeVan писал(а):
Stanislav писал(а): Имеет, имеет :D
Ключевая фраза - год-два получать [хорошую] зарплату :roll:
драг дилером тоже имеет смысл.
Год два получать хорошую зарплату.
У стартапа процесс идет в цикле, а у драгдилера - нет :D
тоже цикл. Только укороченый.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Переоценили возможное число продаж, или понадеялись на возрастание числа заказов.
При том, что их ИЗНАЧАЛЬНО имеющихся было явно недостаточно.
Самый надежный способ прийти к быстрому банкротству.

Ну дык сухой суперджет - классическая иллюстрация.
посмотрим. Цыплят по осени как говорится. Сейчас обсуждал с коллегой вот это-

http://business.financialpost.com/pmn/b ... es-program

Бомбардье на самом деле просто так отдал 50,01% ЦСерии без какой-либо оплаты со стороны Аирбаса (!) тк канадский самолет был отпихнут от американского рынка заградительной пошлиной, и Бомбардье ничего другого не осталось. Вложили в самолет кучу денег, теперь половину наработанного (разработка, произвидство итд) пришлось отдать за банальный доступ к рынку....
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): Бомбардье на самом деле просто так отдал 50,01% ЦСерии без какой-либо оплаты со стороны Аирбаса (!) тк канадский самолет был отпихнут от американского рынка заградительной пошлиной, и Бомбардье ничего другого не осталось. Вложили в самолет кучу денег, теперь половину наработанного (разработка, произвидство итд) пришлось отдать за банальный доступ к рынку....
а из чего ты заключил, что россиянам всё обойдется бесплатно?
Это раз.
Второе - на стадию производства они еще не вышли.
И курочка в гнезде, и яичко в изде.
Только-только подняли опытный образец.
Еще минимум три года будут шаманить с бубном пытаясь запустить процесс.
Денюшки кап-кап, да все наружу.
Поступлений нету, заказов тоже не густо.
Да еще половину отдай за доступ на поляну.
Ну и где ты тут видишь свет в конце тоннеля?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Бомбардье на самом деле просто так отдал 50,01% ЦСерии без какой-либо оплаты со стороны Аирбаса (!) тк канадский самолет был отпихнут от американского рынка заградительной пошлиной, и Бомбардье ничего другого не осталось. Вложили в самолет кучу денег, теперь половину наработанного (разработка, произвидство итд) пришлось отдать за банальный доступ к рынку....
а из чего ты заключил, что россиянам всё обойдется бесплатно?
Это раз.
Второе - на стадию производства они еще не вышли.
И курочка в гнезде, и яичко в изде.
Только-только подняли опытный образец.
Еще минимум три года будут шаманить с бубном пытаясь запустить процесс.
Денюшки кап-кап, да все наружу.
Поступлений нету, заказов тоже не густо.
Да еще половину отдай за доступ на поляну.
Ну и где ты тут видишь свет в конце тоннеля?
ну, я не говирил что россиянам все будет просто и бесплатно. Влазить в уже поделенный рынок всегда сложно, если не хочешь заниматься демпингом то нужен инновационный продукт с какими-то фишками которые выгодно отличают тебя от конкурентов, нужна конкурентная цена, нужно еще много вещей

Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке - для россиян уже это будет большим успехом на котором можно строить дальнейшее будущее. В виде дальнейшего развития проекта, модернизаций, модификаций итд которые почти всегда дешевле разработки с нуля. т.е. для МС-21 первая задача - зайти на российский рынок и занять там свое место. Если их самолет инновационный, если он за счет композитного крыла тратит меньше горючки например - то другие эксплуатанты тоже подтянутся. т.е. работы у них еще много и от рисков никуда не деться

У китайцев например ситуация несколько иная - у них самолет С919 не претендует на особую инновационность но у него доступ на китайский рынок...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке
я уже рассказывал, как изменяется цена в зависимости от размера заказа.
Заказов кот наплакал.
А у Аирбаса и Боинга - десятки тысяч
Значит цена при прочих равных у них всегда будет ниже.
Аминь.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение 3ABXO3 »

Биркин писал(а):Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке - для россиян уже это будет большим успехом на котором можно строить дальнейшее будущее. В виде дальнейшего развития проекта, модернизаций, модификаций итд которые почти всегда дешевле разработки с нуля. т.е. для МС-21 первая задача - зайти на российский рынок и занять там свое место.
У них собственно в этом и задача. По десять тыщ делать с низкого старта не надо. Даже если постепенно заменят свои самолеты вместо покупки зарубежных - толчок экономике будет громадный. А для этого на свободном рынке не надо конкурировать, надо просто постепенно выжать чужих со своего - и более привлекательным самолетом, и законодательно. Про первое говорят вполне реально, про второе уже обьявляли.

А если кто из зарубежья купит так это бонус, а не цель.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а): надо просто постепенно выжать чужих со своего
выжать можно только ценой эксплуатации.
Тоись дотациями государства сделать эксплуатацию выгодной, а убытки производящего предприятия компенсировать за счет бюджета.
Что собственно и происходит.
Банкет как всегда оплатят граждане своими налогами.

Это уже было в автостроении.
Погляди что собирают отвертками вместо отечественного убожества.
Любой у кого есть деньги тут же пересаживается на иномарку.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Yury »

3ABXO3 писал(а):Даже если постепенно заменят свои самолеты вместо покупки зарубежных - толчок экономике будет громадный. А для этого на свободном рынке не надо конкурировать, надо просто постепенно выжать чужих со своего - и более привлекательным самолетом, и законодательно. Про первое говорят вполне реально, про второе уже обьявляли.
проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
про сопутствующий толчок экономике тоже все помнят, наверное
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43462
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Stanislav »

3ABXO3 писал(а):
Stanislav писал(а):Да, я его видел - красивый самолетик.
На МАКСе что-ли?
В интернете :D
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

3ABXO3 писал(а):
Биркин писал(а):Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке - для россиян уже это будет большим успехом на котором можно строить дальнейшее будущее. В виде дальнейшего развития проекта, модернизаций, модификаций итд которые почти всегда дешевле разработки с нуля. т.е. для МС-21 первая задача - зайти на российский рынок и занять там свое место.
У них собственно в этом и задача. По десять тыщ делать с низкого старта не надо. Даже если постепенно заменят свои самолеты вместо покупки зарубежных - толчок экономике будет громадный. А для этого на свободном рынке не надо конкурировать, надо просто постепенно выжать чужих со своего - и более привлекательным самолетом, и законодательно. Про первое говорят вполне реально, про второе уже обьявляли.

А если кто из зарубежья купит так это бонус, а не цель.
вот обьясняю это все Ливану, а он все равно - аминь да аминь :) давайте до конца досмотрим, интересно же что у них получится. У одного Аэрофлота больше полутора сотен Б737/А320/А321, плюс другие компании - если получится заместить своими самолетами, то это уже несколько сот заказов и (возможно) безубыточность. Если же удастся продать сколько-то "в коварный зарубеж" как сейчас Суперджеты, то вообще респект...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а): У одного Аэрофлота больше полутора сотен Б737/А320/А321, плюс другие компании - если получится заместить своими самолетами, то это уже несколько сот заказов
а почему у них больше полутора сотен Боингов и Аирбасов, никогда не задумывался?
Денюшки они считают. А по денюшкам эксплуатация этих машин выгоднее получается.
Будет невыгодно, пересядут на отечественное.
Без всяких вопросов.
Но тогда или отечественное должно быть даже не на уровне а выше, либо государство дыру в бюджете закроет своими деньгами.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение 3ABXO3 »

Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
Закрыто