А тем временем в России - 8

Вопросы международной политики.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):
Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
поздно пить боржом.
Некоторые процессы необратимы.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Будет невыгодно, пересядут на отечественное.
Без всяких вопросов
так отечественное-то только сейчас начало появляться, т.е. раньше вопрос стоял - или Боинг/Аэробус, или старые Ту-154, с очевидным ответом. т.е. вопрос даже не денег, а полного отсутствия современной отечественной альтернативы
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):Будет невыгодно, пересядут на отечественное.
Без всяких вопросов
так отечественное-то только сейчас начало появляться, т.е. раньше вопрос стоял - или Боинг/Аэробус, или старые Ту-154, с очевидным ответом. т.е. вопрос даже не денег, а полного отсутствия современной отечественной альтернативы
о чем и разговор. Отечественное появилось.
Субсидированное государством.
Поэтому Аэрофлот летает на Боинге и Аирбасе.
Не выгодно отечественное эксплуатировать. А денег чтобы закрывать дыры у государства все меньше и меньше.
Вот те и весь хрен до копейки.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение 3ABXO3 »

Биркин писал(а):вот обьясняю это все Ливану, а он все равно - аминь да аминь
Ну, это ж интернет. Тут все специалисты, святочи строительства/экономики/авиастроения, а то что люди там по настоящему пытаютца делать - все дураки и не лечатца :D
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а):
Биркин писал(а):вот обьясняю это все Ливану, а он все равно - аминь да аминь
Ну, это ж интернет. Тут все специалисты, святочи строительства/экономики/авиастроения, а то что люди там по настоящему пытаютца делать - все дураки и не лечатца :D
юродствуем?
Ну тогда объясни, почему Володька усы сбрил.
Ну тоись почему Аэрофлот держит такой парк буржуйских самолетов.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Данные на 01.10.2017
Модель самолёта B777 B737 A330 A321 A320 SSJ-100
Количество самолётов 16 31 22 37 72 32
В таблице представлены самолёты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

на вот, еще почитай для общего развития
http://www.mk.ru/social/2015/10/26/lege ... oingi.html
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):почему Аэрофлот держит такой парк буржуйских самолетов.
Это была катастрофическая ошибка, навязанная бездуховной пятой колонной.
Все настоящие патриоты летали на Ту-134.
Затем в проклятые 90-е предатели накупили западной дряни и угробили родную промышленность.
Теперь справедливость восторжествует, и родные усовершенствованные Ту будут восстановлены.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

— Я часто слышу: что это, дескать, за серийное производство, если выпускают по пять самолетов в год? Но я так скажу: нельзя сделать ни одного самолета, не запустив его в серийное производство. Это всегда подготовка оснастки, стапелей, оборудования — всего, что позволяет сделать самолет. Завод сначала делает первую очередь оснастки. Потом может быть вторая, третья — все зависит от количества заказов. Но это означает, что завод готов к выпуску серии. Выходит, вопрос в другом: либо мало заказов, либо что-то в организации производства не так.
это говорит человек-легенда, авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии Генрих Новожилов
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21307
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Vims »

tasko писал(а):Все настоящие патриоты летали на Ту-134.
париоты летали на ИЛ-18. Неубиваемая машина. 4 двигла, на двух может лететь без проблем, на одном сядет.
Еще был самолет ТУ-114 тоже класс. Особливо в кабинках летать :)
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение tasko »

Vims писал(а):париоты летали на ИЛ-18.
Надо вернуться к духовным истокам
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

LeeVan писал(а):Отечественное появилось.
Субсидированное государством.
Поэтому Аэрофлот летает на Боинге и Аирбасе.
ты намеренно или нет, но путаешь и мешаешь :)

Альтернативу А320 и Б737 отечественные производители только готовят, ее на рынке еще нет, она проходит сертификацию

Появился Суперджет - стали летать на Суперджете. МС-21 Аэрофлот уже заказал 50 штук, когда его сертифицируют и произведут самолеты - Боингу и Аэробусу придется немного потесниться
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Yury »

3ABXO3 писал(а):
Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
хотя вот у южных корейцев сработало, но где ж столько корейцев взять? :)
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение Биркин »

Yury писал(а):
3ABXO3 писал(а):
Yury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-то :D
я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
хотя вот у южных корейцев сработало, но где ж столько корейцев взять? :)
так нерыночные методы они ж везде на самом деле. Боинг прихлопнул Бомбардье как таракана, буквально недавно, когда на C-Серию была установлена совершенно нерыночная пошлина в 300%, и теперь Бомбардье пошел на поклон к Аирбасу, отдав 50+% долю в проекте забесплатно, только чтоб проект живым остался....
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение 3ABXO3 »

Yury писал(а):я не про старание, это-то нужно, я про выжимание нерыночными методами
Я не думаю что еще пробовали влиять. Разговоры только сейчас про это пошли - как альтернативы появились. Сейчас вот например пошлин на иностранные самолеты нет - покупай что хочешь. Я так подозреваю что как производство будут нарастать, так и пошлины будут повышать - что разумно.
Закрыто