А тем временем в России - 8

Вопросы международной политики.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

Так что МС-21 уже взлетел и летает, однако его шансы хоть сколько-нибудь заметно потеснить Airbus и Boeing, и без того не очень высокие, после нынешнего авиасалона в Дубае еще больше снизились. Ведь эта аэрокосмическая выставка с чрезвычайной наглядностью подтвердила два крайне неблагоприятных для нового российского гражданского самолета тренда.
Первый состоит в постоянном увеличении объемов контрактов. Мы видим, как быстрорастущие авиакомпании или лизинговые фирмы за раз заказывают ныне по 100, 150, 200 и даже больше самолетов. Так что даже если бы какой-то воздушный перевозчик вдруг решил сделать ставку на новичка из России, ОАК окажется просто не в состоянии обеспечить его необходимым числом машин. Ведь, согласно сообщениям СМИ, компания "Иркут" планирует с 2020 года ежегодно производить по 20 самолетов. С 2023 года она собирается выйти на уровень 70 лайнеров в год, но нет никаких гарантий, что так оно и будет.
К тому же заказчики крупных партий получают значительные скидки, что снижает конкурентоспособность производителей малых партий. Иными словами, цена одного лайнера Airbus из контракта на 100 единиц может оказаться более выгодной, чем цена одного МС-21 из заказа на 10 машин.
Итоги Dubai Airshow-2017 окончательно подтвердили: ключевыми игроками на глобальном рынке среднемагистральных самолетов стали ныне бюджетные авиакомпании, которые все активнее выталкивают классические авиалинии с континентальных рынков на межконтинентальные маршруты.
Ведь для кого инвестфонд Indigo Partners заказал на авиасалоне 430 "Аэробусов"? Для четырех лоукостеров, в которых он имеет долю и которым будет сдавать самолеты в лизинг. Это американская Frontier Airlines, венгерская Wizz Air, мексиканская Volaris и чилийская JetSmart. Лоукостерами являются также уже упоминавшиеся арабская Flydubai и индийская IndiGo.
А бизнес-модель бюджетных авиакомпаний, нацеленная на минимизацию издержек, предполагает сотрудничество только с одним производителем и покупку у него всегда одних и тех же самолетов. Это позволяет выбивать у него большие скидки, максимально унифицировать технологические процессы при обслуживании лайнеров на земле, снижать расходы при покупке запчастей и избавляет от необходимости тренировать пилотов управлять самолетами различных авиастроителей.
Иными словами, тем крупным лоукостерам, которые сегодня сотнями заказывают в Европе или Америке среднемагистральные А320 либо B737, просто в голову не придет прикупить в России еще и пару МС-21. Эта модель, какой бы технически удачной она бы ни была, с маркетинговой точки зрения к разделу рынка, важным этапом которого стал и Dubai Airshow-2017, опоздала.
Поэтому теперь, похоже, она обречена на то, чтобы в лучшем случае уходить за рубеж малыми партиями к небольшим, зачастую государственным и убыточным авиакомпаниям. Или, в худшем случае, ОАК придется махнуть рукой на экспортные амбиции и продавать, а то и с помощью правительства навязывать МС-21 внутри России отечественным авиаперевозчикам.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение 3ABXO3 »

дядя Вова писал(а):таблетки закончились?
Ну щас начнетца концерт собачек для МС-21 с оркестром :lol:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

почитай один пост выше и подумай.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение дядя Вова »

LeeVan писал(а):почитай один пост выше и подумай.
пожалуйста расскажите зачем тогда нужен самолёт Bombardier C-Series ? или самолет COMAC C919 ну и до кучи самолет MRJ разработки японской компании Mitsubishi Aircraft Corporation ????
Последний раз редактировалось дядя Вова 13 дек 2017, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
tasko
Графоман
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение tasko »

LeeVan писал(а):
Так что МС-21 уже взлетел и летает, однако его шансы хоть сколько-нибудь заметно потеснить Airbus и Boeing, и без того не очень высокие, после нынешнего авиасалона в Дубае еще больше снизились.
Проект вполне может пойти.
Если ему придадут статус приоритетной государственной программы и будут раздавать убыточно/бесплатно всем подряд.
Как с оружием. Сначала якобы продают, потом долги списывают.
Но толк в этом есть. Ватникам погордиться и подрочить - самое то.
Для этого никаких денег не жалко.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

дядя Вова писал(а):
LeeVan писал(а):почитай один пост выше и подумай.
пожалуйста расскажите зачем тогда нужен самолёт Bombardier C-Series ?
не пойму эту логику.
Идет разговор про МС-21.
А именно - почему он не составит конкуренции продукции боинга и аирбаса. И как следствие почему он будет (если будет) плохо продаваться за бугор. Конкурировать с боингом и аирбасом они кстати сами собирались.

В ответ - бомбардье.
Каким боком?
ХЗ
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

продолжая: простой пример.
Если мне нужны 10 тыс заклепок, я не пойду в хоум депо, а позвоню в Fastenal.
Потому как у них 10 тыс купить это даже не вопрос.
А в хоум депо - теоретически невозможно.

Лоукостеры эти самолеты покупают.
Их российский хоум депо не возбуждает от слова совсем.
Они просто не могут произвести такое колличество.
Аргумент понятен?
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение дядя Вова »

LeeVan писал(а):
дядя Вова писал(а):
LeeVan писал(а):почитай один пост выше и подумай.
пожалуйста расскажите зачем тогда нужен самолёт Bombardier C-Series ?
не пойму эту логику.
Идет разговор про МС-21.
А именно - почему он не составит конкуренции продукции боинга и аирбаса. И как следствие почему он будет (если будет) плохо продаваться за бугор. Конкурировать с боингом и аирбасом они кстати сами собирались.

В ответ - бомбардье.
Каким боком?
ХЗ
все эти самолеты собрались конкурировать в одной группе...и не только эти, еще есть Бразилия и Украния
раз Вы такой эксперд в постройке и продаже аэропланов...расскажите нам зачем эта вся конкуренция
ведь и так понятно что черные крылья с помощью черной магии победят....
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

дядя Вова писал(а):все эти самолеты собрались конкурировать в одной группе...
а все крупные заказы собрали аирбас с боингом. (см итоги авиасалона)
Передавали привет конкурентам, громко смеялись.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение дядя Вова »

LeeVan писал(а):
дядя Вова писал(а):все эти самолеты собрались конкурировать в одной группе...
а все крупные заказы собрали аирбас с боингом. (см итоги авиасалона)
Передавали привет конкурентам, громко смеялись.
ну собрали, ну крупные...а вам это каким боком???
вы на аэродроме работаете???? эта тема про то что происходит в России..при чем тут Аирбас и Боинг?
Вы хоть осознаете что без титановых деталей из России ни тот ни другой не взлетит...

давайте лучше обсудим тему про то сколько остановок проехали астронавты на автобусе до киностудии :s1:
Изображение
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

дядя Вова писал(а):
LeeVan писал(а):
дядя Вова писал(а):все эти самолеты собрались конкурировать в одной группе...
а все крупные заказы собрали аирбас с боингом. (см итоги авиасалона)
Передавали привет конкурентам, громко смеялись.
ну собрали, ну крупные...а вам это каким боком???
мне никаким.
Напоминаю, разговор шел о российском самолете, и причинах, по которым его не будут ни производить, ни продавать в более-менее пристойных масштабах.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение дядя Вова »

LeeVan писал(а):
дядя Вова писал(а):
LeeVan писал(а):
дядя Вова писал(а):все эти самолеты собрались конкурировать в одной группе...
а все крупные заказы собрали аирбас с боингом. (см итоги авиасалона)
Передавали привет конкурентам, громко смеялись.
ну собрали, ну крупные...а вам это каким боком???
мне никаким.
Напоминаю, разговор шел о российском самолете, и причинах, по которым его не будут ни производить, ни продавать в более-менее пристойных масштабах.
всю эту чепуху из прошлой методички мы уже слышали про Суперджет

пока идут успешные испытания и сертификация МС21 ну и конечно подготовка к серийному производству... про продажи говорить рано
как говорится на каждый товар найдется покупатель...
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

дядя Вова писал(а):всю эту чепуху из прошлой методички мы уже слышали про Суперджет
сколько Суперджетов продали в этом году на авиасалоне в Дубае?
(тот-же вопрос по МС-21)
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5585
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение дядя Вова »

LeeVan писал(а):
дядя Вова писал(а):всю эту чепуху из прошлой методички мы уже слышали про Суперджет
сколько Суперджетов продали в этом году на авиасалоне в Дубае?
а сколько комплексов С400 продали в Дубае? или сколько Атомных реакторов?
зачем все в Дубай везти?

сколько произвели почти столько и работает
производство продолжается....

в вот причем Дубай к России - они что тоже хотят вступить в новый СССР?
Последний раз редактировалось дядя Вова 13 дек 2017, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: А тем временем в России - 8

Сообщение LeeVan »

дядя Вова писал(а):
LeeVan писал(а):
дядя Вова писал(а):всю эту чепуху из прошлой методички мы уже слышали про Суперджет
сколько Суперджетов продали в этом году на авиасалоне в Дубае?
сколько произвели почти столько и работает
продали сколько?
В этом году.
На авиасалоне.
В Дубае.
Закрыто