бывает, че. Но тут смотря какой стартап, смотря что за продукция, смотря какие компетенции у персонала и у начальства итд. Выходить на рынок с новым продуктом (а тем более на уже поделенный рынок) - всегда риск. Но бывает, получаетсяLeeVan писал(а):Биркин, ты никогда не задавался вопросом, почему стартапы выживают в пропорции десять к одному?
Продукт создан, денежки собраны, продукт хорош, вроде какие проблемы?
Да те-же самые.
Переоценили спрос, не учли конкуренцию, не смогли продать сколько запланировали, влезли в долги пытаясь выправить ситуацию и вылетели в трубу..
А тем временем в России - 8
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 8
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 8
На МАКСе что-ли?Stanislav писал(а):Да, я его видел - красивый самолетик.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 8
я тебе рассказывал про типовую ошибку.Биркин писал(а):бывает, че. Но тут смотря какой стартап, смотря что за продукция, смотря какие компетенции у персонала и у начальства итд. Выходить на рынок с новым продуктом (а тем более на уже поделенный рынок) - всегда риск. Но бывает, получаетсяLeeVan писал(а):Биркин, ты никогда не задавался вопросом, почему стартапы выживают в пропорции десять к одному?
Продукт создан, денежки собраны, продукт хорош, вроде какие проблемы?
Да те-же самые.
Переоценили спрос, не учли конкуренцию, не смогли продать сколько запланировали, влезли в долги пытаясь выправить ситуацию и вылетели в трубу..
Переоценили возможное число продаж, или понадеялись на возрастание числа заказов.
При том, что их ИЗНАЧАЛЬНО имеющихся было явно недостаточно.
Самый надежный способ прийти к быстрому банкротству.
Ну дык сухой суперджет - классическая иллюстрация.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 8
тоже цикл. Только укороченый.Stanislav писал(а):У стартапа процесс идет в цикле, а у драгдилера - нетLeeVan писал(а):драг дилером тоже имеет смысл.Stanislav писал(а): Имеет, имеет
Ключевая фраза - год-два получать [хорошую] зарплату
Год два получать хорошую зарплату.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 8
посмотрим. Цыплят по осени как говорится. Сейчас обсуждал с коллегой вот это-LeeVan писал(а):Переоценили возможное число продаж, или понадеялись на возрастание числа заказов.
При том, что их ИЗНАЧАЛЬНО имеющихся было явно недостаточно.
Самый надежный способ прийти к быстрому банкротству.
Ну дык сухой суперджет - классическая иллюстрация.
http://business.financialpost.com/pmn/b ... es-program
Бомбардье на самом деле просто так отдал 50,01% ЦСерии без какой-либо оплаты со стороны Аирбаса (!) тк канадский самолет был отпихнут от американского рынка заградительной пошлиной, и Бомбардье ничего другого не осталось. Вложили в самолет кучу денег, теперь половину наработанного (разработка, произвидство итд) пришлось отдать за банальный доступ к рынку....
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 8
а из чего ты заключил, что россиянам всё обойдется бесплатно?Биркин писал(а): Бомбардье на самом деле просто так отдал 50,01% ЦСерии без какой-либо оплаты со стороны Аирбаса (!) тк канадский самолет был отпихнут от американского рынка заградительной пошлиной, и Бомбардье ничего другого не осталось. Вложили в самолет кучу денег, теперь половину наработанного (разработка, произвидство итд) пришлось отдать за банальный доступ к рынку....
Это раз.
Второе - на стадию производства они еще не вышли.
И курочка в гнезде, и яичко в изде.
Только-только подняли опытный образец.
Еще минимум три года будут шаманить с бубном пытаясь запустить процесс.
Денюшки кап-кап, да все наружу.
Поступлений нету, заказов тоже не густо.
Да еще половину отдай за доступ на поляну.
Ну и где ты тут видишь свет в конце тоннеля?
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 8
ну, я не говирил что россиянам все будет просто и бесплатно. Влазить в уже поделенный рынок всегда сложно, если не хочешь заниматься демпингом то нужен инновационный продукт с какими-то фишками которые выгодно отличают тебя от конкурентов, нужна конкурентная цена, нужно еще много вещейLeeVan писал(а):а из чего ты заключил, что россиянам всё обойдется бесплатно?Биркин писал(а): Бомбардье на самом деле просто так отдал 50,01% ЦСерии без какой-либо оплаты со стороны Аирбаса (!) тк канадский самолет был отпихнут от американского рынка заградительной пошлиной, и Бомбардье ничего другого не осталось. Вложили в самолет кучу денег, теперь половину наработанного (разработка, произвидство итд) пришлось отдать за банальный доступ к рынку....
Это раз.
Второе - на стадию производства они еще не вышли.
И курочка в гнезде, и яичко в изде.
Только-только подняли опытный образец.
Еще минимум три года будут шаманить с бубном пытаясь запустить процесс.
Денюшки кап-кап, да все наружу.
Поступлений нету, заказов тоже не густо.
Да еще половину отдай за доступ на поляну.
Ну и где ты тут видишь свет в конце тоннеля?
Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке - для россиян уже это будет большим успехом на котором можно строить дальнейшее будущее. В виде дальнейшего развития проекта, модернизаций, модификаций итд которые почти всегда дешевле разработки с нуля. т.е. для МС-21 первая задача - зайти на российский рынок и занять там свое место. Если их самолет инновационный, если он за счет композитного крыла тратит меньше горючки например - то другие эксплуатанты тоже подтянутся. т.е. работы у них еще много и от рисков никуда не деться
У китайцев например ситуация несколько иная - у них самолет С919 не претендует на особую инновационность но у него доступ на китайский рынок...
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 8
я уже рассказывал, как изменяется цена в зависимости от размера заказа.Биркин писал(а):Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке
Заказов кот наплакал.
А у Аирбаса и Боинга - десятки тысяч
Значит цена при прочих равных у них всегда будет ниже.
Аминь.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 8
У них собственно в этом и задача. По десять тыщ делать с низкого старта не надо. Даже если постепенно заменят свои самолеты вместо покупки зарубежных - толчок экономике будет громадный. А для этого на свободном рынке не надо конкурировать, надо просто постепенно выжать чужих со своего - и более привлекательным самолетом, и законодательно. Про первое говорят вполне реально, про второе уже обьявляли.Биркин писал(а):Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке - для россиян уже это будет большим успехом на котором можно строить дальнейшее будущее. В виде дальнейшего развития проекта, модернизаций, модификаций итд которые почти всегда дешевле разработки с нуля. т.е. для МС-21 первая задача - зайти на российский рынок и занять там свое место.
А если кто из зарубежья купит так это бонус, а не цель.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 8
выжать можно только ценой эксплуатации.3ABXO3 писал(а): надо просто постепенно выжать чужих со своего
Тоись дотациями государства сделать эксплуатацию выгодной, а убытки производящего предприятия компенсировать за счет бюджета.
Что собственно и происходит.
Банкет как всегда оплатят граждане своими налогами.
Это уже было в автостроении.
Погляди что собирают отвертками вместо отечественного убожества.
Любой у кого есть деньги тут же пересаживается на иномарку.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: А тем временем в России - 8
проходили уже это все... илы, яки, ту3ABXO3 писал(а):Даже если постепенно заменят свои самолеты вместо покупки зарубежных - толчок экономике будет громадный. А для этого на свободном рынке не надо конкурировать, надо просто постепенно выжать чужих со своего - и более привлекательным самолетом, и законодательно. Про первое говорят вполне реально, про второе уже обьявляли.
еще волги/москвичи/жигули и т.п.
про сопутствующий толчок экономике тоже все помнят, наверное
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43479
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: А тем временем в России - 8
В интернете3ABXO3 писал(а):На МАКСе что-ли?Stanislav писал(а):Да, я его видел - красивый самолетик.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 8
вот обьясняю это все Ливану, а он все равно - аминь да аминь давайте до конца досмотрим, интересно же что у них получится. У одного Аэрофлота больше полутора сотен Б737/А320/А321, плюс другие компании - если получится заместить своими самолетами, то это уже несколько сот заказов и (возможно) безубыточность. Если же удастся продать сколько-то "в коварный зарубеж" как сейчас Суперджеты, то вообще респект...3ABXO3 писал(а):У них собственно в этом и задача. По десять тыщ делать с низкого старта не надо. Даже если постепенно заменят свои самолеты вместо покупки зарубежных - толчок экономике будет громадный. А для этого на свободном рынке не надо конкурировать, надо просто постепенно выжать чужих со своего - и более привлекательным самолетом, и законодательно. Про первое говорят вполне реально, про второе уже обьявляли.Биркин писал(а):Если удастся потеснить Б737/А320 на российском рынке - для россиян уже это будет большим успехом на котором можно строить дальнейшее будущее. В виде дальнейшего развития проекта, модернизаций, модификаций итд которые почти всегда дешевле разработки с нуля. т.е. для МС-21 первая задача - зайти на российский рынок и занять там свое место.
А если кто из зарубежья купит так это бонус, а не цель.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 8
а почему у них больше полутора сотен Боингов и Аирбасов, никогда не задумывался?Биркин писал(а): У одного Аэрофлота больше полутора сотен Б737/А320/А321, плюс другие компании - если получится заместить своими самолетами, то это уже несколько сот заказов
Денюшки они считают. А по денюшкам эксплуатация этих машин выгоднее получается.
Будет невыгодно, пересядут на отечественное.
Без всяких вопросов.
Но тогда или отечественное должно быть даже не на уровне а выше, либо государство дыру в бюджете закроет своими деньгами.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: А тем временем в России - 8
А шо делать? Надо старатца, вот и стараютца. Что-то выходит, что-то не очень. Все покупать за границей и жить только за счет нефти не сильно хороший план, и тоже вызывает нарекания почему-тоYury писал(а):проходили уже это все... илы, яки, ту
еще волги/москвичи/жигули и т.п.