Олимпиада фсе?

Вопросы международной политики.
Аватара пользователя
Groundhog
Маньяк
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Олимпиада фсе?

Сообщение Groundhog » 18 ноя 2017, 06:19

По радиве обсуждали. Говорят что даже у возможно коррумпированного
Олимпийского коммитета нет иного выхода как Россию по пипиське мешалкой огреть - не допустить 5 Декабря. на Олимпийские игры.
Россия не подчиняется требованиям ВАДА
- 1. Признать что мухлеваль с ведома государства.
- 2 Предоставить базу данных - пробах спортсменов
Говорят хрен с ним с пунктом 1 но пункт 2 ОБЯЗАТЕЛьно.
В общем песец подкрался незаметно.

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30496
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Marmot » 18 ноя 2017, 08:10

Groundhog:По радиве обсуждали. Говорят что даже у возможно коррумпированного
Олимпийского коммитета нет иного выхода как Россию по пипиське мешалкой огреть - не допустить 5 Декабря. на Олимпийские игры.
Россия не подчиняется требованиям ВАДА
- 1. Признать что мухлеваль с ведома государства.
- 2 Предоставить базу данных - пробах спортсменов
Говорят хрен с ним с пунктом 1 но пункт 2 ОБЯЗАТЕЛьно.
В общем песец подкрался незаметно.

Да лана незаметно, это очередная ответка за Крым летит...

Аватара пользователя
Groundhog
Маньяк
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Groundhog » 18 ноя 2017, 08:21

Как я понял одна из основных проблем "чистые" спортсмены с "зассанцами" дело не хотят иметь.
А чтобы "зассанцем" стать надо было личный код передать куда-то чтобы подмена произошла.

george
Графоман
Сообщения: 11542
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
Откуда: M2R
Контактная информация:

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение george » 18 ноя 2017, 08:23

Marmot:
Groundhog:По радиве обсуждали. Говорят что даже у возможно коррумпированного
Олимпийского коммитета нет иного выхода как Россию по пипиське мешалкой огреть - не допустить 5 Декабря. на Олимпийские игры.
Россия не подчиняется требованиям ВАДА
- 1. Признать что мухлеваль с ведома государства.
- 2 Предоставить базу данных - пробах спортсменов
Говорят хрен с ним с пунктом 1 но пункт 2 ОБЯЗАТЕЛьно.
В общем песец подкрался незаметно.

Да лана незаметно, это очередная ответка за Крым летит...

Ну как бы а использование допинга ни при чем, да? Тока за Крым? :roll:

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30496
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Marmot » 18 ноя 2017, 08:33

george:
Marmot:
Groundhog:По радиве обсуждали. Говорят что даже у возможно коррумпированного
Олимпийского коммитета нет иного выхода как Россию по пипиське мешалкой огреть - не допустить 5 Декабря. на Олимпийские игры.
Россия не подчиняется требованиям ВАДА
- 1. Признать что мухлеваль с ведома государства.
- 2 Предоставить базу данных - пробах спортсменов
Говорят хрен с ним с пунктом 1 но пункт 2 ОБЯЗАТЕЛьно.
В общем песец подкрался незаметно.

Да лана незаметно, это очередная ответка за Крым летит...

Ну как бы а использование допинга ни при чем, да? Тока за Крым? :roll:

Причем, конечно... Но в связи с Крымом стали копать глубже, повысили чувствительность хроматографов, или что там у них, до максимума... etc...

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30496
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Marmot » 18 ноя 2017, 08:37

Groundhog:Как я понял одна из основных проблем "чистые" спортсмены с "зассанцами" дело не хотят иметь.
А чтобы "зассанцем" стать надо было личный код передать куда-то чтобы подмена произошла.

Не верю я в чистых спортсменов, которые за медалями бегают... т.е. их конечно есть, скорее всего, но немного...

tasko
Графоман
Сообщения: 18053
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение tasko » 18 ноя 2017, 10:04

Marmot:Не верю я в чистых спортсменов, которые за медалями бегают... т.е. их конечно есть, скорее всего, но немного...

Наказывают не за спортсменов.
Со спортсменами разбирается антидопинговый комитет.
Наказывают за спецоперацию по краже и замене проб своих спортсменов, которая фактически воспрепятствовала работе антидопингового комитета. Совсем другой уровень. Как говорится, почувствуйте разницу.

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30496
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Marmot » 18 ноя 2017, 10:13

tasko:
Marmot:Не верю я в чистых спортсменов, которые за медалями бегают... т.е. их конечно есть, скорее всего, но немного...

Наказывают не за спортсменов.
Со спортсменами разбирается антидопинговый комитет.
Наказывают за спецоперацию по краже и замене проб своих спортсменов, которая фактически воспрепятствовала работе антидопингового комитета. Совсем другой уровень. Как говорится, почувствуйте разницу.

Смотрите, после победы Трампа, сразу выяснилось, что RT и Касперский тоже препятствовали "работе антидопингового комитета"...
Или, вы наивно думаете, что китайские спортсмены, например, всего добиваются одними тренировками?

Аватара пользователя
Akrav
Графоман
Сообщения: 10706
Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Akrav » 18 ноя 2017, 10:23

То ли дело нацистская Германия. Там в награду за антисемитские нюрнбергские законы мировая общественность от восторга провела не только летние, но и зимние олимпийские игры. Никаких санкций.Только до гланд вылизывали от экстаза.

tasko
Графоман
Сообщения: 18053
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
Откуда: Торонто

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение tasko » 18 ноя 2017, 10:25

Marmot:Смотрите, после победы Трампа, сразу выяснилось, что RT и Касперский тоже препятствовали "работе антидопингового комитета"...
Или, вы наивно думаете, что китайские спортсмены, например, всего добиваются одними тренировками?

Еще раз.
Со спортсменами разбирается допинговый комитет.
Допинги бывают разные.
Если знаешь что не поймают, можно жрать запредельные и показать и запредельные результаты.
Почитайте как заменялись пробы российских спортсменов на олимпиаде 2014 года через дырочку в стене.

Vims
Northern Yeti
Сообщения: 17327
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Vims » 18 ноя 2017, 10:27

Marmot:Или, вы наивно думаете, что китайские спортсмены, например, всего добиваются одними тренировками?

у китайцев еще похлеще чем у русских 100%

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30496
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Marmot » 18 ноя 2017, 10:30

Vims:
Marmot:Или, вы наивно думаете, что китайские спортсмены, например, всего добиваются одними тренировками?

у китайцев еще похлеще чем у русских 100%

Ну дак, только между Россией и Китаем разница не только в Крыму...

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30496
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Marmot » 18 ноя 2017, 10:37

tasko:
Marmot:Смотрите, после победы Трампа, сразу выяснилось, что RT и Касперский тоже препятствовали "работе антидопингового комитета"...
Или, вы наивно думаете, что китайские спортсмены, например, всего добиваются одними тренировками?

Еще раз.
Со спортсменами разбирается допинговый комитет.
Допинги бывают разные.
Если знаешь что не поймают, можно жрать запредельные и показать и запредельные результаты.
Почитайте как заменялись пробы российских спортсменов на олимпиаде 2014 года через дырочку в стене.

Думаете на олимпиаде в Пекине было по-другому?
Четыре шулера играют в карты. Зритель шепчет на ухо одному из игроков:
- Слушай, а этот-то себе сдал 4 туза!
Игрок спокойно отвечает:
- Правильно, это же его сдача!

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 7844
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение 3ABXO3 » 18 ноя 2017, 10:43

Надо начать новую Олимпиаду. Там где можно жрать все подряд, всем пофиг, никто не стесняетца, никто с невинным видом не кричит что кто-то потребляет допинг хотя сами трескают его за обе щеки, никаких тестов, все спонсируетца большой фармой.

Во было бы прикольно посмотреть.

Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 30496
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Vancouver

Re: Олимпиада фсе?

Сообщение Marmot » 18 ноя 2017, 10:49

3ABXO3:Надо начать новую Олимпиаду. Там где можно жрать все подряд, всем пофиг, никто не стесняетца, никто с невинным видом не кричит что кто-то потребляет допинг хотя сами трескают его за обе щеки, никаких тестов, все спонсируетца большой фармой.

Да, это было бы, по крайней мере, честнее...


Вернуться в «Политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], LeoV, levak и 14 гостей