Страница 1 из 3

Про любимый суперджет

Добавлено: 17 янв 2018, 13:45
LeeVan
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... e=Facebook

Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 18 сен 2018, 03:05
tasko
LeeVan писал(а):https://www.vedomosti.ru/business/artic ... e=Facebook

Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.
Начался процесс опровержений слухов.
Как обычно, это не к добру
Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) купленные у нее ранее самолеты SSJ100.

Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ-100, сейчас ей уже поставлено 22 судна. Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора Interjet Хосе Луиса Гарсу появилась информация о якобы ведущихся с Россией переговорах о возврате машин.

https://finance.rambler.ru/business/40790849/

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 18 сен 2018, 08:35
Гудвин
Сколько раз в Мексике бывал ни одного не видел

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 14:57
george
И эти туда же, вот дурни-то. Каморку надо читать! Знали бы, что у Газпрома и Суперджета все за-ши-бись!
Exclusive: 'Made in Russia' passenger jet finds a single buyer, Aeroflot

MOSCOW (Reuters) - Russia’s main home-grown passenger jet, the Sukhoi Superjet 100, conceived as a rival to Airbus, Bombardier and Embraer, has no confirmed orders this year beyond a long-standing deal with state carrier Aeroflot ALTR.MM, two sources told Reuters.

The aircraft, which entered service in 2011 and was the first passenger jet built in Russia since the fall of the Soviet Union, has had a troubled history despite the state pouring billions of dollars into its development. Last year, a Superjet crash-landed in Moscow, killing 41 people.

Sukhoi Civil Aircraft, which is controlled by Russian state holding company Rostec, had hoped to sell hundreds. But slack demand and servicing problems and delays in sourcing spare parts, means only 142 of the planes are in use.
...
https://www.reuters.com/article/us-russ ... SKBN20D1TF

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:11
LeeVan
что, про любимый лунный трактор?
Ну вот еще один
https://www.rbc.ru/business/08/11/2017/ ... 295da2217d
«Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, хайп. Но он не вышел и не выйдет на рынок», — заявил агентству ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко. Во-первых, отмечает он, для него нет ходовой части, а во-вторых, «дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать».
а как дышали, как дышали....

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:22
Биркин
george писал(а): 19 фев 2020, 14:57 И эти туда же, вот дурни-то. Каморку надо читать! Знали бы, что у Газпрома и Суперджета все за-ши-бись!
Суперджет вполне себе летает - прямо сейчас в воздухе 11 штук, включая 2 в Мексике. Жорж это ты нам тут писал что "Мексика отказалась"?

https://flightaware.com/live/aircrafttype/SU9

в отличие от 737 Мах кстати. уже февраль 2020, самолет на земле скоро год, производство остановлено...

https://www.cnn.com/2020/01/21/business ... index.html

пыс. а что там с Газпромом? акции болтаются около 5-летних максимумов, несмотря ни на какие страшилки которым в наше время несть числа. Я что-то пропустил?

https://finance.yahoo.com/quote/OGZPY/

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:26
Биркин
пыс. жорж если тебе кажется что 11 суперджетов в воздухе это мало то предлагаю сравнить с А-220, который бывший Бомбардье С-Сериез. Их на данный момент в воздухе аж 16, обеих модификаций

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:40
Yury
Биркин писал(а): 19 фев 2020, 15:26 пыс. жорж если тебе кажется что 11 суперджетов в воздухе это мало то предлагаю сравнить с А-220, который бывший Бомбардье С-Сериез. Их на данный момент в воздухе аж 16, обеих модификаций
но есть нюанс, суперджет на 5 лет дольше выпускается (с 2011-го, ~170 штук), чем си (с 2016-го, ~110 штук)

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:41
Yury
...

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:44
LeeVan
Биркин писал(а): 19 фев 2020, 15:26 пыс. жорж если тебе кажется что 11 суперджетов в воздухе это мало
погоди, а остальные куда делись?
Моль потрахала?

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:48
LeeVan
Недавно бывший советник министра транспорта России, заслуженный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев публично назвал Superjet New помесью кобылы и ишака в разговоре с «Национальной службой новостей». По мнению Толбоева, самолеты «Суперджет» «не подчиняются ни летчикам, ни конструкторам».
https://ura.news/news/1052412789?utm_so ... .ru%2Fnews

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 15:50
LeeVan
Контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) находится под угрозой срыва. Причиной этого является то, что покупатели не хотят приобретать эти самолеты без официальных гарантий от госкорпорации «Ростех».

«Старт поставок затянулся потому, что госкорпорация „Ростех“ долго согласовывала гарантию остаточной стоимости самолетов. Гарантия остаточной стоимости дает покупателю право через определенный срок (обычно 10—12 лет) продать самолет обратно производителю (или гаранту) за определенную часть стоимости нового. Это распространенный в мировой практике инструмент продвижения новой авиатехники. Без гарантии остаточной стоимости банки попросту отказываются финансировать покупку SSJ100»,

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 16:01
Биркин
LeeVan писал(а): 19 фев 2020, 15:44
Биркин писал(а): 19 фев 2020, 15:26 пыс. жорж если тебе кажется что 11 суперджетов в воздухе это мало
погоди, а остальные куда делись?
Моль потрахала?
все 170 или сколько там не могут быть одновременно в воздухе )) С-Серии тоже произвели больше сотни а в воздухе 16
Yury писал(а): 19 фев 2020, 15:40 но есть нюанс, суперджет на 5 лет дольше выпускается (с 2011-го, ~170 штук), чем си (с 2016-го, ~110 штук)
Так Си теперь часть Аэробуса, со всеми вытекающими. Поддерживаемый, таксказать, всей мощью. До того как Аэробус приобрел Си-серию за доллар (емнип) там дела шли ни шатко ни валко

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 18:10
george
Ну я же говорил, все зашибись!
А еще хороши дела у ёта-фона, ё-мобиля, Роскосмоса и Автоваза!
Дебилы бл* эти ройтерсы все, Биркина надо читать! :lol:

Re: Про любимый суперджет

Добавлено: 19 фев 2020, 18:52
Биркин
george писал(а): 19 фев 2020, 18:10 Ну я же говорил, все зашибись!
А еще хороши дела у ёта-фона, ё-мобиля, Роскосмоса и Автоваза!
Дебилы бл* эти ройтерсы все, Биркина надо читать! :lol:
жорик ты какими-то лозунгами стал разговаривать, я заметил :) Но самолеты летают не на лозунгах, а Мистер Маркет видимо не читает твои неустанные труды по теме "факап Газпрома". Какая-то параллельная реальность - почитаешь жоржа так везде факап, зачистки и гимор. А посмотришь котировки на рынках или сколько там кого в воздухе - картинка получается иная... в общем смотри там, лозунгами и крайностями не увлекайся, мы все знаем к чему приводят нестыковки оных с реальностью :)