Страница 11 из 16

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 13 апр 2018, 23:53
Stanislav
turtle писал(а):Stanislav закрывай тему. Ты ж у нас спец по закрытию тем
Темо не моя - я только разместил объяву... :s3:

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 13 апр 2018, 23:58
Биркин
А че закрывай? Пусть говорят (с) :)

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 14 апр 2018, 00:53
turtle
Но мою же "заполнение такс вручную" закрыл, значит ты папа, по идее закрывать тему может тот кто открыл или папа.

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 14 апр 2018, 08:16
Stanislav
turtle писал(а):Но мою же "заполнение такс вручную" закрыл, значит ты папа, по идее закрывать тему может тот кто открыл или папа.
Я не Папа :D Папа работает под ником Папа Карло.
И вообще, Папа - ДБА, а я - СисАдмин - ну скажите, как нас можно перепутать???
БТВ, еще могут закрыть тему Мармот и Гатчинский.
Так что, как говорится, когда за что-то отвечает больше одного человека - виновных не найти :D

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 14 апр 2018, 08:31
turtle
Ну вот профсоюзы обсуждают со всех сторон а у самих нервы на пределе.

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 14 апр 2018, 17:35
Waterbyte
turtle писал(а):Ну вот профсоюзы обсуждают со всех сторон а у самих нервы на пределе.
у судьи ни к чёрту нервы - мог и нахрен расстрелять...

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 14 апр 2018, 19:28
Marmot
Вот еще интересно, до чего доводит "коммунизм для своих" https://www.nytimes.com/2018/04/14/busi ... regon.html

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 14 апр 2018, 20:44
turtle
Так то ж в америках. Хотя есть над чем подумать и нашим.

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 03 май 2018, 10:40
BOX
turtle писал(а):Box специальность какая ?
Планировщик типа я грузовых операций для контейнеровозов на Западном побережье США и Канады,
и заходящих в Делта Порт Ванкувер ( Global Container Terminal) кстати;
по классифицации ILWU Local 63 ( South California) я подхожу скорее к " super cargo " + " vessel planner" + " ship manager" тот что обычно идёт - one per ship . только я еще "оne per coast" так как разные порты захода и даже страны. Это менаджерская позиция, как бы по вашему, ILWU "Skill level 3" , но понятно что ILWU ну ни при каких обстоятельствах это не признает.

Ну а так кем только не был при грузовых операциях на контеинеровозах: lasher; hatch boss; foreman; dock boss; ship boss; swingmаn; checker; ship runner
Короче всем почти кроме " hummer head" / " crane driver" тут может не больше 100 контеинеров погрузил сам на кране. Еще на yard почти никогда не работал, ну и rail не планировал. Все как только по самим пароходам.
Ну и драйвером не был ни на чём на ярде ( RTG driver; boomcar driver, etc)

А чего спрашиваем-то? И кто вы сами есть?

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 03 май 2018, 11:04
BOX
[quote="Stanislav"]
Погодите, погодите... это вы сейчас про Канаду??? А как же всеобщее равенство (с) Миди???
Мы же тут все равны - правда очередь за равенством может быть длинной :D но именно длинная всеобщая очередь и обеспечивает равенство (с) Миди[/quote]

а то про что? Конечно равенство всеобщее : или все в union или никто.
Т.е у нас все члены одного рабочего профсоюза и Longshoremаn и B C hydro electrics и Мacdonald cleaner. Ну так уже можно разбить по skill level. Чот вобщем-то уже есть в ILWU.

"Union for all, or no union at all" A то одним В RRSP к старости миллионы, a другим за еще больше работу приходиться доволствоваться "одним огурчиком и помидорчиком" (C) цитата "turtule".

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 03 май 2018, 11:07
BOX
del

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 03 май 2018, 11:19
BOX
[quote="3ABXO3"]
Дык профсоюз лонгшоременов один из самых сильных в мире, может пол-страны парализовать. Цифры реальные.
[/quote]

Ну парализовать не только они могут. Тут пару недель назад "CP Rail" union пытался побастовать, так им государство по соплям сразу. Особенно что зимой этой и так вагоны застряли на 3 мес в центральной канаде и алберте из-за погоды. Порт 3 недели потерял из-за этого. И ксати тот же ILWU без работы зимой сидел. я обычно 4- 3 крана планирию на шифт, а тут еле-еле на 2 крана работы на шифт и задержали пароходы в порту конечно. Куда выгружать - вагнов нету. Итог: завернули груз в США. И уже через США до Торонто ну и другим "inland destination". Если чего то только 30% груза идет на сам Ванкувер и окресности (по контеинерам говорю), остальное - железная дорога. Игот зимы Ванкуверский ILWU потерял где-то 3 рабочих недели в итоге.
Ну а в Принсе Руперте работа DP World порта вообще на 99% в зависимости от железной дороги.

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 03 май 2018, 11:19
BOX
BOX писал(а):
turtle писал(а):Я знаю нескольких русскоязычных бригадиров, что вам балаболам мешает.
Смотри пример с веб сайтом BCMAE выше. Ну не берут не своих в такое.

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 03 май 2018, 12:01
turtle
Да сначала берут из своих но и с улицы тоже я таких знаю.

Re: Опять про тутошние профсоюзы

Добавлено: 03 май 2018, 12:08
LeeVan
turtle писал(а):Да сначала берут из своих но и с улицы тоже я таких знаю.
при лэйофе кто первый выходит?
Тот, кто последний зашел.

Идея понятна?