шнурок порвалсо
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: шнурок порвалсо
^ Фигасе полсотни километров за 2 часа
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
смысли - фигасе? ну дык я ж не виктор окунев, в конце-концов... у меня пока только второй год пятилетки, к концу которой я намерен научиццо держать скорость 27.5 на протяжении 6.5 часов. вот и починяем шнурки, работаем над каденсом...TOLM писал(а):^ Фигасе полсотни километров за 2 часа
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
вчера был дощщь с утра. наблюдение неприятного характера: мокрая оплётка на руле становиццо скользкой и руки норовят убежать вперёд, коли упираццо в подъёмах сильно. вариантов вижу пока два: 1) заменить оплётку на ту, что не скользит мокрой; 2) повернуть руль в стеме так, чтобы резиновые рога от тормозилок торчали выше, не давая рукам соскальзывать с мокрой оплётки. что скажут гуру? какой вариант предпочтителен?
-
- Графоман
- Сообщения: 8081
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 17:33
Re: шнурок порвалсо
У меня тоже порвалсо, на любимых сандалях для хайков. Цвета magenta шнурки... долго не могла нигде нужного цвета найти. Недавно доехала до магазина в дунтауне, Dressew, там есть шнурки бабинами, вся плитра, довольна как паровоз теперь.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
кисета своим паровозом напомнила...
миф нумеро уно: высокий кпд. моя статистика: на один проеханный на велике километр со средней скоростью 21 км/ч тратиццо 42 килокалории, или 877 килокалорий в час. все остальные (невелосипедные) виды моей двигательной активности (ходьба, плавание, коньки, лыжи, сноушузы, хайки, теннис, гольф, и доска на колёсиках) за год потребовали 102 килокалории на километр, что при средней скорости около 5 км/ч даёт 531 килокалорию в час. таким образом, на совершение почти одинаковой работы в течение часа на велике нужно затратить в полтора с лишним раза больше энергии, чем без велика.
миф нумеро дуо: требуется много времени. моя статистика: на велике я провёл в движении 265 часов, при этом потратил 232,446 килокалорий. без велика я двигался в течение 305 часов, и потратил всего 161,965 килокалорий, то есть почти в полтора раза меньше, чем на велике, да ещё и тратил их на 40 часов дольше.
резюме: велик - это весьма и весьма эффективный пожиратель гамбургеров (или ночных жареных куриц, кому в чём удобнее мерять), его кпд близок к кпд паровой машины, вопреки сложившимся мифам. а вот у ног и рук человеческих оказалсо действительно высокий кпд. в случае чего и одной морковкой в день можно обойтись...
почти прошёл год. самое время для развеивания мифов при помощи набранной за год статистики.Так писал(а):У велосипеда очень высокий кпд. Требуется много времени или длинная крутая горка, чтобы хорошенько пропотеть.
миф нумеро уно: высокий кпд. моя статистика: на один проеханный на велике километр со средней скоростью 21 км/ч тратиццо 42 килокалории, или 877 килокалорий в час. все остальные (невелосипедные) виды моей двигательной активности (ходьба, плавание, коньки, лыжи, сноушузы, хайки, теннис, гольф, и доска на колёсиках) за год потребовали 102 килокалории на километр, что при средней скорости около 5 км/ч даёт 531 килокалорию в час. таким образом, на совершение почти одинаковой работы в течение часа на велике нужно затратить в полтора с лишним раза больше энергии, чем без велика.
миф нумеро дуо: требуется много времени. моя статистика: на велике я провёл в движении 265 часов, при этом потратил 232,446 килокалорий. без велика я двигался в течение 305 часов, и потратил всего 161,965 килокалорий, то есть почти в полтора раза меньше, чем на велике, да ещё и тратил их на 40 часов дольше.
резюме: велик - это весьма и весьма эффективный пожиратель гамбургеров (или ночных жареных куриц, кому в чём удобнее мерять), его кпд близок к кпд паровой машины, вопреки сложившимся мифам. а вот у ног и рук человеческих оказалсо действительно высокий кпд. в случае чего и одной морковкой в день можно обойтись...
-
- Графоман
- Сообщения: 8081
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 17:33
Re: шнурок порвалсо
А сколько калорий съел, есть статистика?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
нет, а какая разница, сколько съел? знамо, не меньше того, что потратил. помимо мышечных активностей у меня есть ещё и другие, и законы природы я собой опровергать не намерен.Kiseta писал(а):А сколько калорий съел, есть статистика?
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: шнурок порвалсо
расход калории это же джоули вроде? они от пути зависят. вот тебе велик путь и прибавил. читинг короче
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
физику в школе учил или забыл уже? у меня же мощность не бесконечная, я потому в часах и сравниваю, а не в путях. или ты думаешь, что у меня крылья вырастают, когда я в седло сажусь?nonn писал(а):расход калории это же джоули вроде? они от пути зависят. вот тебе велик путь и прибавил. читинг короче :)
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: шнурок порвалсо
Я болел в тот день. Какая формула у тебя?Waterbyte писал(а):физику в школе учил или забыл уже? у меня же мощность не бесконечная, я потому в часах и сравниваю, а не в путях. или ты думаешь, что у меня крылья вырастают, когда я в седло сажусь?nonn писал(а):расход калории это же джоули вроде? они от пути зависят. вот тебе велик путь и прибавил. читинг короче
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
продолжаю убеждаццо в правильности этого тезиса. а теперь немного очередной антирекламы.TOLM писал(а):плин, сочувствую.. как говорится, хочешь чтобы было хорошо, сделай сам (( на ебае продаются наборы инструментов для ремонта велов - в районе 50-80 долларов за комплектWaterbyte писал(а):мне не повезло с ремонтёрами в капсе на вествуде. отдал им своё развалившееся сокровище две недели назад, чтобы они поставили нормальный кранк. получил велик назад сегодня. из зимбабве они запчасти ждали, что ли? ну это не беда. беда оказалась, когда я на нём чуточку покатался. эти горе-мастера умудрились поставить ВВ так, что она на ходу у меня вывернулась и вылезла налево, а правая звёздочка от этого своими заклёпками в муку смолола (а я ещё думал: чё так тяжело идёт вторая половина?) тот люминевый переходник, что они туда поставили (кстате, поставили и то криво: молотком запихивали, весь во вмятинах, и вместо трёх винтов смогли завинтить только один). я уж не говорю о том, что передний дерейлер они установили так, что звёздочка его "грызла", рычаг цеплял, а цепь соскакивала. но это я уже и сам научился юстировать, так что перед поездкой поправил.
..
удачи
отдал на днях свою девочку в мастерскую мека в сев. ванкувере, чтобы ей типо профессионально подтянули разболтавшийся на кочках хедсет, а заодно профессионально же подрегулировали бы передний дирейлер (чтобы переключить со средней звёздочки на большую, надо было применять финты ушами, а иногда под нагрузкой приходилось финтить даже с переключением со средней на маленькую) и профессионально поправили бы образовавшиеся от моей езды "восьмёрки". всю профессиональную работу оценили в сто баксов плюс части, коли понадобяцца (ню-ню, сказал я про себя, в прошлый раз я недели три с таким проектом трахалсо, но они же - профессионалы...). в общем, получил назад я свою девочку от этих профессионалов в совершенно изнасилованном виде, с болтающимся хедсетом (он у тебя аще весь неправельный какой-то, у нас даже подшипников для него нету), с вообще никуда теперь не переключающимся передним дирейлером (он у тебя от маунтин байка, а кранксет - от роад байка, и длина оси нижней втулки неправильная), с замусоленной и засаленной оплёткой руля (тут икскьюзов не было), и с изуродованными кабелями переключалок (зато я тебе поставил баррел аджастеры, как ты без них регулировал натяжение шнурков?). тётя, дежурившая в мастерской в момент выдачи мне велика назад, в течение часа горестно пыталась поднять упавшее реноме их лучшего механика, провозившегося, по её словам, с моим великом четыре часа, и до "восьмёрок" дело просто не дошло, но у неё тоже ничего из этого не вышло. но зато за этот час она пришла к выводу, что с меня лучше денег за такой "аджастмент" лучше не брать, а я понял, что с мастерской мне в очередной раз крепко не повезло. стараниями мастеров-ломастеров, девочка моя перешла из вполне себе боеспособного райдабл состояния (хотя и с приключающимися иногда капризами) в состояние старой развалины, абсолютно не пригодной для езды :(
хедсет я в результате подтянул сам (использовал спейсеры для стема), а с дирейлером продолжаю сексуальную возню. кто бы ещё научил, чем захватанную грязными руками оплётку можно почистить...
пыс. а кто-то ещё спрашивал, мол, накой мне два одинаковых велика...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:44
Re: шнурок порвалсо
дВа одинаковых велика - это маст. восьмерку выпрямить - минут десять работы. Тебе нужна штучка под названием, по-моему, труинг тул. Или что-то вм этом роде. Ее легко сдклать из карандаша и стула Поставь рядом с перевернутым великом стул. Привяжи к стулу карандаш так, чтобы он почти касался римса колеса (перпендикулярно плоскости колеса). Крути рукой колесо и смотри, где оно виляет в сторону карандаша, а где - от него. Там, где приближается - чуть натягиваешь две дальние спицы и отпускаешь ближнюю: где удаляется - чуть (пол-оборота) натягиваешь две ближние спицы и отпускаешь дальнюю. Так, пока колесоо перестанет вилять вправо-влево. Потом повтори ту же хрень в перпендикулярной плоскости, то есть карандаш должен смотреть на центр шины в плоскости колеса. Больше 10 минут не возьмет даже в самом тяжелом случае.
Все - я на рыбалку до конца недели
Все - я на рыбалку до конца недели
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
есть у меня давно такая штучка, причёмтут. но это не 10 минут, и даже не 110. процесс (со множеством итераций, если чё) в моих любительских руках занимает часы, если не дни. потому и хотелось довериццо профессианалам, и заплатить им денюжку. но в очередной раз не склалось. я понимаю, звёзды там не так легли, и блеяние опять влияло на северное сияние, но факт остаёццо фактом: как только я доверяю свой велик профессианалам, я в результате получаю дырку от бублика. даже не знаю, почему так получаеццо...Так писал(а):Тебе нужна штучка под названием, по-моему, труинг тул. Или что-то вм этом роде.
пыс. рыбу люблю, рыбалку - ненавижу... когда мне было семнадцать лет, в мои обязанности входило приготовить на весь лагерь еду, которую ещё сначало надо было наловить, пока весь лагерь кормил комаров и собирал ягоды у чёрта на рогах... наловилсо тогда на всю оставшуюся жисть, видимо...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: шнурок порвалсо
блин. вот же лось. расстройство одно. ну и как теперь такого догонять? все планы на пятилетку мне порушил...
- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: шнурок порвалсо
смотри шнурок не надорвиWaterbyte писал(а):блин. вот же лось. расстройство одно. ну и как теперь такого догонять? все планы на пятилетку мне порушил...