Выбираю вел

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Выбираю вел

Сообщение TOLM » 23 июн 2013, 21:48

Продал свой кэнендейл, ищу что-то попроще с комфортной посадкой (лежа не есть комфортная для моего катания, мой был слишком для меня бескомпромисным), ну и попробовать что-то другое хочется. Кэнендейл был у меня два года, что есть дорожный вел в общем представление получил.

Хочется: резина не меньше 32 мм или чуть шире, в принципе неплохо было бы иметь возможность съехать на нем на тропинку или скатиться с не-экстримальной горки. Погони за легким весом нет, но сильно тяжелый тоже не нужен. Думал про что-то типа дорожника с обычным рулем и резиной 32 мм (илм может быть вобще складной взять), но идея с трейлом вроде как подразумевает хоть какой то передний аморт (ну и локти у меня не железные). Если думать про аморты спереди, то хотелось бы иметь возможность блокировки чтобы по асфальту ездить (чтобы не болталось ничего), ну и чтобы сами аморты были очень жесткими, почти не продавливались. В общем, видимо нужно рассматривать и майнтин байки (хардтейлы).
Насчет трейлов пока еще думаю тк пока тупо не знаю где у меня в округе можно поотжигать на майнтин байке

Складыне велики нравятся габаритами и маленькими колесами, но пугают возможностью сломать раму (я 100 кг), ну и ценником учитывая страну просихождения. Как вот этот дахон может стоить как приличный дорожник мне сложно понять ((

http://www.nycewheels.com/dahon-folding ... .html#tabs

Пара конкретных вопросов:

-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?

- ЗАметил на некоторых велах тормозилки типа дисковые.. Что-то дает в плане преимуществ? (просто тросиковые с дисками спереди и сзади)

В общем, мнения по брендам и просто идеи/флуд приветствуются. Бюджет 400-900 до налогов.

Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 27933
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение mikei » 23 июн 2013, 22:05

Ну раз флуд приветствуется .....
странные критерии и еще более странные вопросы :)
Фолдыбыл байк это вобще не байк. Это типа смарткара что-то, чтоб дети обсмеяли.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Выбираю вел

Сообщение TOLM » 23 июн 2013, 22:38

mikei:Ну раз флуд приветствуется .....
странные критерии и еще более странные вопросы :)
Фолдыбыл байк это вобще не байк. Это типа смарткара что-то, чтоб дети обсмеяли.


Спасибо за мнение. На чем из складных вы ездили? (я не имею в виду Каму) Чем не понравились?

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 37706
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Выбираю вел

Сообщение Waterbyte » 23 июн 2013, 22:53

TOLM:-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
мой хаффи (с колёсами 26" и резиной 1.75") изначально позиционировалсо как маунтин, а фри спирит (26" и 1-3/8") - вообще как коммютер. и ничего, реально езжу на них на 80-90 км. и таки да, без дайперса на заднице. амортизаторов нет, рамы стальные, колёса - тоже. вес обоих великов около 40 фунтов (один чуть легче, другой чуть тяжелее), то есть сопоставим с весом современных маунтайн байков.

Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 27933
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение mikei » 23 июн 2013, 23:28

TOLM:
mikei:Ну раз флуд приветствуется .....
странные критерии и еще более странные вопросы :)
Фолдыбыл байк это вобще не байк. Это типа смарткара что-то, чтоб дети обсмеяли.


Спасибо за мнение. На чем из складных вы ездили? (я не имею в виду Каму) Чем не понравились?

Чтобы не понравился смарткар, его не надо пробовать, достаточно взглянуть на концепт :)

Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 27933
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение mikei » 23 июн 2013, 23:31

Waterbyte:
TOLM:-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
мой хаффи (с колёсами 26" и резиной 1.75") изначально позиционировалсо как маунтин, а фри спирит (26" и 1-3/8") - вообще как коммютер. и ничего, реально езжу на них на 80-90 км. и таки да, без дайперса на заднице. амортизаторов нет, рамы стальные, колёса - тоже. вес обоих великов около 40 фунтов (один чуть легче, другой чуть тяжелее), то есть сопоставим с весом современных маунтайн байков.

У маунтинов соотношение между большой передней и маленькой задней звездочкой ниже среднего и педали короче. Но 20-30км - это не расстояние даже для велосипед урал, для камы пожалуй да.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 37706
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Выбираю вел

Сообщение Waterbyte » 24 июн 2013, 00:01

mikei:У маунтинов соотношение между большой передней и маленькой задней звездочкой ниже среднего и педали короче.
а среднее - это сколько? под педалями рычаг кранка имеется в виду? так они же стандартные: 170-172.5-175, в зависимости от длины ног седока, разве нет?

Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 27933
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Выбираю вел

Сообщение mikei » 24 июн 2013, 00:51

Waterbyte:
mikei:У маунтинов соотношение между большой передней и маленькой задней звездочкой ниже среднего и педали короче.
а среднее - это сколько? под педалями рычаг кранка имеется в виду? так они же стандартные: 170-172.5-175, в зависимости от длины ног седока, разве нет?

Не знаю. Среднее это разумное для типа применения байка. Я когда покупал маунтин стайл попросил поменять эту кранку на длиннее, чтобы быстрее ездить по плоскости. Очень сильно об этом жалею, задевают за корни и траву и ухуджило поворачиваемость.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 37706
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Выбираю вел

Сообщение Waterbyte » 24 июн 2013, 01:31

mikei:Не знаю. Среднее это разумное для типа применения байка.
странно. я, когда по горкам на своём пытаюсь, никогда на большую переднюю звёздочку не переключаюсь, только средняя и маленькая. какая мне разница, сколько зубов на большой, когда я лечу с горы арарат? по мне, так гораздо важнее число зубов на большой задней звёздочке :)

mikei:Я когда покупал маунтин стайл попросил поменять эту кранку на длиннее, чтобы быстрее ездить по плоскости. Очень сильно об этом жалею, задевают за корни и траву и ухуджило поворачиваемость.
а, вот оно что. я как-то об этом не задумывался, потому что у меня старые рамы с большой высотой BB (280 mm против обычных 270), а рычаги педальные короткие (точнее, длинные для меня, я хотел 172.5, а там давали только 175). педальки попопсовее поставить - и вообще можно хоть на BMX площадках прыгать...

Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: Выбираю вел

Сообщение Victor Okunev » 24 июн 2013, 03:04

TOLM:-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?

в категорию "маунтин байк" входит несколько подкатегорий: downhill bikes, xc bikes, freeride bikes, all–mountain bikes, slopstyle bikes, trails bikes, dirt jumpers и т.д. При всем разнообразии назначений, их объединяет одно - на асфальте им делать нечего. Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 37706
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Выбираю вел

Сообщение Waterbyte » 24 июн 2013, 09:20

Victor Okunev:Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.
я тоже всё к ним присматривался, но не понял их основного отличия от дорожных великов. в тырнетах говорят, что отличие - в геометрии рамы, дескать, у дорожных обычно боттом брекет дропнута сильнее, на сантиметр-другой. но вот есть и другое мнение:
I like to put it just about the same as a road bike, between 70 and 73 millimeters. I get very few negative comments and many, many positive comments. People don’t have toe clips on their pedals anymore. They don’t need a 12 inch bottom bracket on a cyclocross bike. Anyone who says they do, I don’t know, they are just hurting themselves. They get a scarier riding, inferior mountain bike.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Выбираю вел

Сообщение TOLM » 24 июн 2013, 11:40

Waterbyte:
Victor Okunev:Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.
я тоже всё к ним присматривался, но не понял их основного отличия от дорожных великов. в тырнетах говорят, что отличие - в геометрии рамы, дескать, у дорожных обычно боттом брекет дропнута сильнее, на сантиметр-другой. но вот есть и другое мнение:
I like to put it just about the same as a road bike, between 70 and 73 millimeters. I get very few negative comments and many, many positive comments. People don’t have toe clips on their pedals anymore. They don’t need a 12 inch bottom bracket on a cyclocross bike. Anyone who says they do, I don’t know, they are just hurting themselves. They get a scarier riding, inferior mountain bike.


Sorry for English (workin)

The main difference would be wider tires.. road bikes: 18-23 mm (usually), cyclocross around 28-32

Frame geometry is way different for road bykes depending on the producer..

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Выбираю вел

Сообщение TOLM » 24 июн 2013, 11:42

Victor Okunev:
TOLM:-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?

в категорию "маунтин байк" входит несколько подкатегорий: downhill bikes, xc bikes, freeride bikes, all–mountain bikes, slopstyle bikes, trails bikes, dirt jumpers и т.д. При всем разнообразии назначений, их объединяет одно - на асфальте им делать нечего. Если хочется что-нибудь крепкое, что может ездить, как по асфальту, так и по пересеченке, приглядитесь к cyclocross bikes.


what I am looking I gues is called hybrid bikes, more comfortabel than cyclocross

http://bspbikes.com/product/13trek-ds-8 ... 1806-1.htm

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Выбираю вел

Сообщение TOLM » 24 июн 2013, 11:44

mikei:Спасибо за мнение. На чем из складных вы ездили? (я не имею в виду Каму) Чем не понравились?

Чтобы не понравился смарткар, его не надо пробовать, достаточно взглянуть на концепт :)[/quote]


Funny ))

(Sorry)

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Выбираю вел

Сообщение TOLM » 24 июн 2013, 11:46

Waterbyte:
TOLM:-Насколько вобще на маунтин байке реально ездить на 20-30 км?
мой хаффи (с колёсами 26" и резиной 1.75") изначально позиционировалсо как маунтин, а фри спирит (26" и 1-3/8") - вообще как коммютер. и ничего, реально езжу на них на 80-90 км. и таки да, без дайперса на заднице. амортизаторов нет, рамы стальные, колёса - тоже. вес обоих великов около 40 фунтов (один чуть легче, другой чуть тяжелее), то есть сопоставим с весом современных маунтайн байков.


That is what I was thinking

I guess, since tomorrow is my day off. I need to visti couple stores and check myself


Вернуться в «Рыбалка / Охота / Природа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей