Гусар в отставке писал(а):Waterbyte, а каким образом можно порвать цепь?
У меня было два случая, когда я своим усилием ломал зубья на задних звёздочках, но чтобы цепь... Это мне непонятно.
немцу, французу и русскому дали по два стальных шарика и посадили в одиночные камеры.
через сутки выпускают немца - он жонглирует - и вправо, и влево..
выпустили француза - тот тоже жонглирует - и перед собой, и за спиной, и через голову, и через ногу..
позвали русского - а он один шарик сломал, а другой потерял.
Аппетит приходит во время еды...
Может кто посоветует велик для меня, хочу чтоб был легкий, ездить по паркам в основном ("для семейных велопрогулок" ) ну и может даже и на работу соберусь. Чем черт не шутит.
В инете пишут про hybrid велики. Типа и по городу можно и по паркам. Такое здесь бывает? Бюджет...мах $500-600, можно меньше.
Посоветуйте магазины(bike shops?). Хочется магазин с очень большим выбором великов, где можно потестдрайвить их несколько. Свой первый велик(горный) здесь покупала 10 лет назад в спортчеке за $140. Тяжеленный, неудобный.. на нем ездить долго нет желания вообще.
ищется велик для супруги. байкер начинающий, что то комфортное нужно. думал майтин байк на 26-27 колесах с комфортной рамой. выглядит как супер дил. сегодня потрогал в магазе, в меру легкий.. что нить схожее есть в этом бюджете? нужно что то приличное и чтобы можно было в общем локере хранить.. в общем карбон не рассматривается
на мой взгляд, все велики одинаковые. комфортность катания зависит не от велика, а от качества компонентов и их настройки. шины - отдельный вопрос, приходится покупать хорошие, если не хочется заниматься латанием дыр вместо катания. почему некоторые придают большое значение весу велика - это для меня большой секрет. на нём же ездить предполагается, а не носить на руках.
сегодня извлёк своего кабыздоха, переделанного из допотопного хаффи весом в 27 килограмм, выгулял после болшого перерыва (каталсо на другом) его на работу. получил наслаждение от переключения передач, которое работало, как часы (сам настраивал), и удобного седла, которое сам подбирал. оставлял на улице и даже не пристёгивал. никому такой не нужен, кроме меня.
Waterbyte писал(а):почему некоторые придают большое значение весу велика - это для меня большой секрет. на нём же ездить предполагается, а не носить на руках.
ээээ, а как же энерция? Какой велик быстрее закончит торможение очень тяжёлый или очень лёгкий?
Да и на руках - тоже приходится носить. Мой, например, в гараже подвешен. Снимать/поднимать замучаешься. В машину тоже класть проще если он лёгкий.
тортикабысейчас писал(а):Какой велик быстрее закончит торможение очень тяжёлый или очень лёгкий?
тот, на котором седок меньше жареных кур на ночь жрёт, не напрягаясь. я не против лёгких великов, просто не могу воспринимать вес велика как серьёзный фактор в его выборе. снимать/поднимать тоже полезно: какой-никакой, а иксесайз :)
TOLM писал(а):Я надысь где то вы читал, что типа цепи тоже разные по размерам бывают.. может с размером несрост был?
да нормально всё с размером было. дури много, вот и рвал. с великом нужно бережно, как с девушкой.
Имхо, цепи не рвутся, а распадаются. Оси звеньев расклепаны, но могут выпасть.
ЗЫ: мне приходилось ломать шатуны педалей. Но это было еще в совке. Не потому, что я был здоровее, а потому, что шатуны были хреновые. Как и весь ширпотреб в совке.
тортикабысейчас писал(а):
ээээ, а как же энерция? Какой велик быстрее закончит торможение очень тяжёлый или очень лёгкий?
тот, у которого тормоза лучше
а так ИМХО, вес как и размер все таки имеет значение, хоть и незначительное. По моим наблюдениям разница между CX на 10.5 кг и дорожным на 7.5 получается примерно 6 минут на час езды, т.е. 10%. Правда тут еще резина немного влияет конечно.
коллеги, подскажите, плиз, наиболее безопасный путь от золотых ушей моста до порт келлса. вчера меня какой-то идиот на дамп-траке чуть не зашиб на повороте по пути от моста до 96-й (по байк-лейн). спасибо зеркалу имени виктора окунева, удалось притормозить вовремя... да, и какая альтернатива 96-й от телеграф трейла до 192-й? а то там ни байк-лейна, ни тротуара нету...
Waterbyte писал(а):коллеги, подскажите, плиз, наиболее безопасный путь от золотых ушей моста до порт келлса. вчера меня какой-то идиот на дамп-траке чуть не зашиб на повороте по пути от моста до 96-й (по байк-лейн). спасибо зеркалу имени виктора окунева, удалось притормозить вовремя... да, и какая альтернатива 96-й от телеграф трейла до 192-й? а то там ни байк-лейна, ни тротуара нету...
дык непосредственно golden ears way. на телеграф трейл направо, собственно по нему до конца (он переходит в велодорожку параллельно golden ears way). а 96 действительно кака, там и асфальт далеко не лучшего качества после телеграфа.
Golden ears way кстати очень прилично сделали и по нему можно вплоть до 178 пилить. ну или уйти вниз раньше.
ПС. на саму 96 выезд не самый лучший, но и не самый плохой... по 199 вниз и держаться правой стороны.