Страница 19 из 20

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 14 авг 2016, 02:12
Waterbyte
hawk писал(а):дык непосредственно golden ears way. на телеграф трейл направо, собственно по нему до конца (он переходит в велодорожку параллельно golden ears way). а 96 действительно кака, там и асфальт далеко не лучшего качества после телеграфа.
Golden ears way кстати очень прилично сделали и по нему можно вплоть до 178 пилить. ну или уйти вниз раньше.
опробовано троекратно. подтверждаю: длиннее, но стоит того. очень приличный объезд. невзирая на риск вляпаццо в собачьи какашки при попытке "уйти вниз раньше". да и "вниз" тот скорее вверх, чем вниз...

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 05 янв 2017, 09:07
Гусар в отставке
Я в ноябре прокатился по Кубе. Хотел путешествовать шесть недель, но меня хватило лишь на две. Хотя Google Maps показывает 381 км, реально по одометру за 10 ходовых дней я накрутил 430 км. Приходилось дважды возвращаться за забытыми вещами, а также ездил по городам, осматривая их достопримечательности. Отсюда лишние километры. http://www.figvam.ca/cloud/pics/i/11206.jpg

Кому интересны подробности, ищите заметки в моём ЖЖ с тегом "Куба": http://silent-hussar.livejournal.com/ta ... 0%B1%D0%B0 . Постепенно буду там писать ещё о своих впечатлениях.

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 08 янв 2017, 06:51
tasko
Любителям зимней езды

Изображение

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 14 дек 2017, 13:54
mikei
Наконец-то раздаются здравые голоса.
Ban the bike! How cities made a huge mistake in promoting cycling
Cycling lanes consume more space than they free up, add to pollution and drain the public purse

As a consequence of the idling traffic, pollution levels have risen, contributing to what is now deemed a toxic stew. Ironically, cyclists are especially harmed, and not just because the bike lanes they speed upon are adjacent to tailpipes. According to a study by the London School of Medicine, cyclists have 2.3 times more inhaled soot than walkers because “cyclists breathe more deeply and at a quicker rate than pedestrians while in closer proximity to exhaust fumes … Our data strongly suggest that personal exposure to black carbon should be considered when planning cycling routes.” Cyclists have begun wearing facemasks as a consequence. A recent headline in The Independent helpfully featured “5 best anti-pollution masks for cycling.” Neighbourhoods endure extra pollution, too, with frustrated autos cutting through residential districts to avoid bike-bred congestion.
Я уже приводил десятки доводов почему ездить на велике на работу тупо тчк Никто не слушал мою бормотню :lol:

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 18 апр 2018, 15:27
TOLM
Кто нить сталкивался.. Нужна покрышка чтобы и по асфальту и по трейлу +легкий даунхил.. Или это фантастика?

26 на 2 дюйма

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 18 апр 2018, 16:19
Waterbyte
https://www.amazon.com/SCHWALBE-Maratho ... th=1&psc=1

вслед за виктором окуневым категорически рекомендую. для гонок тяжеловата, зато для всего остального проявила себя с оч хорошей стороны. даунхил не пробовал, боюся чё-та...

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 18 апр 2018, 16:44
TOLM
Waterbyte писал(а):https://www.amazon.com/SCHWALBE-Maratho ... th=1&psc=1

вслед за виктором окуневым категорически рекомендую. для гонок тяжеловата, зато для всего остального проявила себя с оч хорошей стороны. даунхил не пробовал, боюся чё-та...
То есть для трейла это не откровенный суицид?

Потасфальту хороший держак? Тихая она?

Спс

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 18 апр 2018, 17:11
Waterbyte
TOLM писал(а):То есть для трейла это не откровенный суицид?

Потасфальту хороший держак? Тихая она?
падать на ней не доводилось ни на асфальте, ни на трейле. на льду - бывало, но то сам дурак. насчёт тихая - на скоростях выше 50 км/ч тоже не доводилось, а на меньших всё равно не слыхать - ветер в ушах шумит гораздо сильнее :)

по горам скакать на ней я бы не стал, однако.

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 18 апр 2018, 20:06
TOLM
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):То есть для трейла это не откровенный суицид?

Потасфальту хороший держак? Тихая она?
падать на ней не доводилось ни на асфальте, ни на трейле. на льду - бывало, но то сам дурак. насчёт тихая - на скоростях выше 50 км/ч тоже не доводилось, а на меньших всё равно не слыхать - ветер в ушах шумит гораздо сильнее :)

по горам скакать на ней я бы не стал, однако.
Пасиб за отзыв. Про шумность я имел в виду что мтб резина мягкая и ездить по асфальту на очень приятно. В общем я слышу что по городу хорошо.

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 18 апр 2018, 20:12
TOLM
https://www.amazon.com/Continental-Doub ... +bike+tire

Чего то такое имел в виду

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 18 апр 2018, 20:30
TOLM
https://www.google.ca/search?q=maxxis+h ... SgB#imgrc=_

Эротичная городская покрышка

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 19 апр 2018, 20:19
mikei
Вопрос когда эти на велике едут с работы по велодорожке. Останавливаюсь я для поворота направо на красный свет, проверяю пешеходов нет, заезжаю медленно на пешеходный переход, и тут два потных на великах чуть в меня не втыкаются и смотрят злобно, что я им поперек дороги.
Они же сами должны при въезде на переход остановиться и сняться с великов. Или нет? Если бы стояли или медленно подходили к переходу, я бы их заметил, но они же на скорости км 30 в час подгребли.

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 28 апр 2018, 11:00
TOLM
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):То есть для трейла это не откровенный суицид?

Потасфальту хороший держак? Тихая она?
падать на ней не доводилось ни на асфальте, ни на трейле. на льду - бывало, но то сам дурак. насчёт тихая - на скоростях выше 50 км/ч тоже не доводилось, а на меньших всё равно не слыхать - ветер в ушах шумит гораздо сильнее :)

по горам скакать на ней я бы не стал, однако.
Дособирал свой проект и типа попробовал резю которая шла с велом (какой то хатчинсон скорпион, не слышал такого бренда до этого) на трейле в районе и по асфальту. В целом по асфальту адекватно (я ее малость перекачал на дорожный размер). По трейлу гравийному держак вроде есть но честно говоря могло быть и получше. В общем, пока как компромис ( ну и оно уже есть и вроде ездит) менять не буду, потом может в сторону чего нить более внедорожного посмотрю.

https://img-fotki.yandex.ru/get/1348647 ... 0c212_orig

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 06 май 2018, 21:59
mikei
По хайвею в Вистлер много их сегодня видел. Реально круто хотя бы до Сквомиша и назад доехать. Думаю это не те, кто на работу на велике тчк.

Мамида, я проспорил 35 до Ричмонда ночью. 45 из Сквомиша днем на минивэне уже готовому к списанию по остаточной стоимости.

Re: ездим на работу на велике тчк

Добавлено: 07 май 2018, 12:32
Pektusin
mikei писал(а):Реально круто хотя бы до Сквомиша и назад доехать.
45км в одну сторону всего. Крутизна там только в том, чтобы не быть сбитым мотористами.