Kayaking

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Toland
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 22:50

Re: Kayaking

Сообщение Toland » 05 май 2006, 17:37

Solusrex: Надо поискать клуб академической гребли.


В этом же клубе можно заниматься академической греблей. У них есть
несколько одиночек и двоек

Toland
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 22:50

Сообщение Toland » 05 май 2006, 17:43

easy: Racing kayaks здесь мало - для них нужна тихая вода


Я помню в юности, когда занимался греблей на байдарке, мы на этих самых racing kayks ходили в 10 километровые походы через залив
в 3-4 бальное волнение и ничего, на волну даже можно было сесть, и ускорятся как на серферной доске

Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 19914
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский » 05 май 2006, 17:46

Toland:
easy: Racing kayaks здесь мало - для них нужна тихая вода


Я помню в юности, когда занимался греблей на байдарке, мы на этих самых racing kayks ходили в 10 километровые походы через залив
в 3-4 бальное волнение и ничего, на волну даже можно было сесть, и ускорятся как на серферной доске

Владивосток?

Toland
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 22:50

Сообщение Toland » 05 май 2006, 22:25

runner:Владивосток?


Владивосток

Аватара пользователя
Solusrex
Житель
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 11:53
Контактная информация:

Сообщение Solusrex » 06 май 2006, 00:02

easy:Эти байдарки по сравнению со всем остальным - like comparing apples to oranges.


Ты, очевидно, хорошо во всем этом разбираешься, подскажи, стоит ли везти из России разборную байдарку для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.

easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy » 06 май 2006, 00:02

Большие океанские волны (swell) доставляют меньше хлопот, чем мелкие волны вблизи берега (а тем более рассыпающиеся - breakers, или прибой - surf). Можно на чем угодно плыть через волны с большим или меньшим успехом, но легче, безопаснее, и в конечном счете быстрее это делать на performance sea kayaks. И езда более сухая. Ну, не плавают через проливы Juan de Fuca Staright or Georgia Staright на гоночных байдарках, даже не слышал о таких героях. Причаливать на дорогом racing kayak к каменистому берегу не то, что в прибой, а даже просто в мелкую волну - расстройство. Я наблюдал, как один дядя это делал (при отсуствии плавучего причала) - вывалися из лодки там, где глубина по пояс, и на руках ее вынес на берег. Чтобы, упаси Боже, не поцарапать - дорогая, и к тому же вдруг царапина на скорость повлияет. Хотя берег в том месте был песчаный - с очень малой примесью гальки. Каждому - свое...

easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy » 06 май 2006, 00:32

Solusreх: стоит ли везти из России для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.


Я уже написал http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?p=54034#54034 , что думаю о продукции этой фирмы . По опыту с Ладогой - собирать и разбирать - тяжело, хрупкие пластиковые кницы (фирма хвалилась, что теперь они из лучшего пластика), сидения - кошмарные, поддувные спонсоны- встроенные, т.е. нужно ремонтировать, т.к. заменить невозможно, алюминий чернит руки (не анодированный), гайки-болты - метрические, и проблема с запчастями в Северной Америке. Непредсказуемые недоделки вылезают в самый неожиданный момент и в неожиданных местах (и многие - неисправимые). Практически, нужно брать 2 лодки - вторую на запчасти.

Другие модели Тритона - не знаю. Информация на сайте - скудная, впечатление, что только Вуокса имеет открытый кокпит. На морскую воду (даже тихую) нежелательно брать эти лодки - они там не научились делать sea kayaks. Проблемы с коррозией, отстегивающейся палубой и юбками, руль - ниже всякой критики (кажется, он только на Ладоге есть).

Лет 5 назад пару русских в США использовали тритонский парусный катамаран в марафоне Watetribe (Florida). Намучились, и решили не усовершенствовать, а продать. В архивах можно найти их пессимизм - не помню, в форуме или magazines.

Берите не очень старую старую Folbot GII, 2+1/2 поместятся. Folbot - не высший класс (раздражает их экономия на keel strips, которые продают как optional), но по сравнению с тритонской продукцией, Folbot - чудо. На старой GII скорее всего уже будут наклеены keel strips предыдущим владельцем.

Аватара пользователя
rangvald
Маньяк
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение rangvald » 06 май 2006, 09:23

Solusreх:Ты, очевидно, хорошо во всем этом разбираешься, подскажи, стоит ли везти из России разборную байдарку для неспешных семейных походов по озерам? Привлекает то, что удобно хранить и перевозить, да и по цене в разы дешевле местных.

У нас есть их лодка, Ладога, двухместная. Ничего, плавать можно. Ничего пока не отвалилось. Но мы такие байдарочники... вобщем, нечасто ее пользуем. А вот наши товарищи на такой же уже 3й год везде ходят. Последний раз в Desolation Sound ходили. Вроде не жалуются.

Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 19914
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Сообщение Проф. Преображенский » 06 май 2006, 09:29

..

easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy » 06 май 2006, 11:19

rangvald:У нас есть их лодка, Ладога, двухместная. Ничего, плавать можно. Ничего пока не отвалилось. Но мы такие байдарочники... вобщем, нечасто ее пользуем. А вот наши товарищи на такой же уже 3й год везде ходят. Последний раз в Desolation Sound ходили. Вроде не жалуются.

На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали. Пришлось заменить все винты-гайки на нержавеющие почти того же размера, но поскольку оно было "почти", то пришлось нагретым винтом расширять дырки под гайки в пластиковых креплениях. Центральный винт, который соединяет переднюю и заднюю половины лодки - я не смог найти под него нержавеющую wing nut, а обычную гайку закручивать там - мучение.

Сидения по длине лодки не регулировались. Само сидение не держалось на месте и скользило туда-сюда, как на академичке, но спинка не регулировалась по длине. Это большой минус, когда нужно перейти от 2 к 2+1/2 пассажира, или наоборот - погрести одному иногда, с сидением в центре. Для переменного количества пассажиров Ладога неудобна еще и тем, что средние ребра не открыты сверху (в отличсие от Клеппера или Фолбота).

Через некоторое количество сборок (имел ее меньше года) потрескались пластиковые кницы, и заменять их было трудно - там используются заклепки насквозь через трубку, т.е. гвоздь расплющенный на конце. Установил обычные из Can Tire, но вынимать старые было тяжело.

Впечатление, что у этой лодки была тенденция к само-разрушению, причем во время сборки :-) . Очень легко сломать пластиковый замок на киле, если вставлять ребро не той стороной. Во время плавания эти замки тоже трескаться могут - неудачный дизайн, слишком тонкая часть. Советую проверить их все на вашей Л2 - иногда оно еще держится, но уже с трещиной.

После двух ил трех месяцев шкура все еще меняла размер - растягивалась, и вырезы под ребра приходилось разрезать длиннее (и зашивать, потому что там шов).

Трубки сидят одна в другой под большим давлением, и при попадании песка, пыли, соли или малейшей коррозии - тяжело их рассоединить.

Упор для ног через некоторое время перестал держаться на киле - наверное, киль выгнулся.

Съемная палуба имела bungey cords - по замыслу, для привязки чено-нибудь, и это мне стоило запасного весла (канадского и дорогого). Эти привязки ничего не держат, т.к. палуба не натянута жестко. Grommets (кольца) для этих привязок имели поганенькое псевдо-медное покрытие, и поржавели через месяц.

"Очко" в палубе, на которое надевается юбка, имело такой неправильный обруч, что надеть на него юбку было почти невозможно, как я его ни подпиливал. Сама юбка была тоже хлам - я использовал юбку от немецкого Prijon.

Пару раз носовая часть каркаса застревала в шкуре - не вынималась. В общем - врагу не пожелаю. Починил, продал американу по объявлению, и даже заработаь на ней не пытался - опасался. что если продать за "нормальную" для США цену, то за такое потом деньги обратно потребуют. Предупредил его обо всех недостатках. Когда посылка дошла, получил сдержанный ответ типа, что лодка - полуфабрикат, но поскольку я его предупреждал, то он не в обиде.

На относительно открытых местах с течением, типа Desolation Sound - я не знаю, как на таком плавать. Руль на Ладоге не просто плохой, а кошмарный - и само перо руля, и "коромысло" над пером (yoke), и веревочные "педали" - неудобно, нефункционально и очень ненадежно. И ничего нет из того, к чему я привык и считаю необходимым - петли для крепления весел на бортах (перекусить, отдохнуть и пр), ушко для причального конца (я чуть не потерял другую лодку во время прилива, когда не привязал), ручки для переноски на носу и корме (на последней модели они появились).

Процесс сборки и разборки - тяжелый и непредсказуемый, даже когда собрал ее 5-6 раз и вроде бы все знаешь. Иногда не получается что-то, и приходится повторять, частично разбирая и начиная сначала. Много мускульных усилий, много похожих но разных частей, мало полу-собранных узлов (sub-assemblies). По времени (модель Л-1) - около часа, но тяжело. Скажем так - делая это ради уикендовой поездки с одной ночевкой, я бы испортил себе настроение на пол-поездки. Ради недельного похода или шлепания веслами вокруг кемпинга неделю, и если очень редко ее собирать - может быть и можно купить... С учетом упомянутых проблем и недоделок... Полуфабрикат оно и есть. Причем привести его в достойный вид невозможно, сколько времени, денег и усилий ни прилагай. Л2 (которой я не пользовался) - та же Л1, но шире, длиннее и с двойным килем, насколько я понимаю.
Честно, не вижу преимуществ (но вижу недостатки) новой Л-2 по сравнению с 10-летней GII, у которой к тому же пожизненная гарантия и мгновенный сервис (я не преувеличиваю - lifetime warranty, не включая износ, естественно - и детали для замены приходят по почте через 2-3 дня). Гарантия формально - not transferable, т.е. не переносится на следующего владельца, но они очень часто закрывают на это глаза, или дают большую скидку. Customer service у Фолбота - выше всяких похвал. Disclaimer - я не владею в данный момент ни одной моделью Фолбота, и не имею желания или планов владеть ими. Но имел с ними дело в прошлом.

Есть иногда дилеры Тритона в США (появляются и исчезают), есть китайские лодки Atlatl, есть польская (не помню название - копия немецког Клеппера). Все они - намного дешевле, чем близкие западные эквиваленты, и все очень непопулярны в Северной Америке и Зап. Европе. Я не думаю, что дело в непонятливости канадо-американцев или немцев. Сэкономить деньги они не против - но есть пределы терпимости в надежности, удобстве пользования и сервисе.

PS: список недостатков - неполный. Просто надоело ворчать. Ну, покупают их иногда, ну, пользуются, ОК.... Я это попробовал, - больше не хочу такой экономии.

Toland
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 22:50

Сообщение Toland » 06 май 2006, 14:04

easy: Ну, не плавают через проливы Juan de Fuca Staright or Georgia Staright на гоночных байдарках, даже не слышал о таких героях.

Так правильно говорят: "Что русскому развлечение - немцу смерть" ;)

Аватара пользователя
rangvald
Маньяк
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение rangvald » 06 май 2006, 20:15

easy:На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали. ...

wow... я и не знала что там столько деталей есть, которые могут сломаться... Спасибо за подробное описание.
винтов с гайками у нас вроде только 2, да и те не ржавеют. А вот рулевое управление и правда убогое и ненадежное.

Artvan
Частый Гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:46
Откуда: Vancouver

Сообщение Artvan » 07 май 2006, 01:21

easy Добавлено: Сб Май 06, 2006 10:19 am Заголовок сообщения:


На моей Ладоге-1 винты и гайки были из обычной ржавеющей стали.

Иногда даже расстраиваюсь что не взял ни одной из своих байдарок на которых "объездили" -" обплавали" половину СССР - давно было... ходили с друзьями единомышленниками (3-4 байдарки) по минимум месяцу в раз. ; Карелия, Украина, Молдавия etc.
это носталгичекиый момент, к тому что эквивалент байдарке "Таймень" и "Салют" не попадались; в северной Америке - или может я плохо искал!? Они казались неплохие - с другой стороны наверное сейчас показались бы unusablse :? ведь и жигули считалось машиной!
P.S.Надо бы старые слайды найти в одной из коробок и перевести их в digital format пока они еше не рассыпались ...

easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy » 07 май 2006, 02:53

rangvald:wow... я и не знала что там столько деталей есть, которые могут сломаться... Спасибо за подробное описание.
винтов с гайками у нас вроде только 2, да и те не ржавеют. А вот рулевое управление и правда убогое и ненадежное.


Сломаться могут только пластиковые детали - плюс рулевое коромысло или ось из тонкого медного прутика (или погнется). Остальное - не сломается, но может рассыпаться. Например, металлические шарниры на "вилке", к которой присоединяются верхние стрингера (вроде бы). Уже забыл. Этот шарнир имеет ось - трубку с расклепанными концами, - одна из них расклепалась на конце и начала выпадать, и я заменил все шарниры на нержавеющие винты с Lock-nuts. Малюсенькие пружинные кнопки из желтоватого сплава металла - и корродируют, и хрупкие очень. Винтов с гайками там 2 (или 4?) впереди, и вроде бы столько же в корме - на пластиковых концах стрингеров носового и кормового узла. Плюс, винт посередине, который держит "хребет" - соединяет носовую и кормовую половину.

У американского дилера лодок Pouch, который зачем-то (ради коллекции может) купил Л-1, была полностью противоположная проблема. Рассыпаться лодка не успела (пару мелких пластиковых частей вроде ломалось), но после сезона плвания и хранения в собранном виде коррозия намертво "приварила" все части друг к другу. У меня до этого не доходило, но проблемы с разборкой часто были. О сборке лучше и не вспоминать... Понаблюдайте невзначай в следующий раз за мужем, когда он Л-2 собирать будет. Много интересных комментариев, восклицаний, междометий и пр. сможете услышать...

easy
Завсегдатай
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29

Сообщение easy » 07 май 2006, 03:19

Artvan:Иногда даже расстраиваюсь что не взял ни одной из своих байдарок на которых "объездили" -" обплавали" половину СССР - давно было... ходили с друзьями единомышленниками (3-4 байдарки) по минимум месяцу в раз. ; Карелия, Украина, Молдавия etc.
это носталгичекиый момент, к тому что эквивалент байдарке "Таймень" и "Салют" не попадались; в северной Америке - или может я плохо искал!?


Не расстраивайтесь. Их здесь можно купить за половину стоимости хорошией байдарки (или дешевле). Вуокса от фирмы Тритон - это усовершенствованный Таймень, судя по всему. Эквивалент Тайменя 2 или 3 - Folbot GII (почти такая же ширина, на 0.5" шире, чем Таймень, и по длине - между Т2 и Т3). Или деревянные рамы - Klepper AEII, Longhaul MK2.
Feathercraft Klondike - отличная двойка для бездетной пары или для одного очень высокого или тяжелого - легкая, прочная, быстрая. Немножко дорогая, но качество и дизайн - на высшем уровне. К тому же фабрика - в Ванкувере, с любым вопросом можно ввалиться к ним прямо в цех и попросить "показать пальцем". Очень вежливые и знающие люди. Или японские двойки Fujita - они разные есть, я их не знаю. Все упомянутые лодки легко собираются (по сравнению с Тайменями), меньше весят, легче управляются (или хороший руль, или он не нужен), и надежнее. Фуджиты, правда, слишком уж легкие - в их рамах я не сомневаюсь, но шкуры может слабоваты для серьезных плаваний. GII- самая дешевая здесь (не считая российских лодок у дилеров), и по легкости сборки - одна из простых (MK2 собирать немного быстрее). Klondike собирать труднее и дольше чем все упомяутые (минут 50-55), но это отличная лодка для любых походов - по надежности, комфорту, скорости, и самая компактная и легкая при данных параметрах. Фуджиты какие-то есть с меньшим весом чем Клондайк, но у них и диапазон условий Уже.


Вернуться в «Рыбалка / Охота / Природа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 15 гостей