Вне всяких сомнений, автор и сам не знал пароль Падлы.
Знал бы такой пароль Сергей Васильевич - так не утерпел бы, так или иначе позже если не рассказал бы о нём, так привёл какие-то подсказки. Вероятно, он придумал его возможный эффект - то, какое впечатление мог бы произвести подобный пароль.
Попробую подойти к решению этой творческой задачки логически:
1) Пароль Падлы отличается от ранее названных. Смысл в именно таком пароле Падлы скорее не столько в криптостойкости (не только ведь перебором взламывают), сколько в запоминаемости. К примеру, у меня когда то был пароль, содержащий слово "ебстурбатор" - его точно нет ни в одном словаре, и оно прекрасно запоминалось)))
2) Пароль - мнемоническая последовательность скорее всего не может быть слишком длинным, так как тогда его сложнее будет запомнить. Тем более, пробелов там нет. Предполагаю, его длина может быть как у пароля Чингиза или немногим длиннее. Длинные, в несколько предложений построения в духе Шуры Каретного или "Собаки Баскервилей" в исполнении Бачинского и Стиллавина, - маловероятны.
3) Пат не переспрашивал произношение слов - он скорее удивился. Поэтому все слова в пароле Падлы были а) известными либо интуитивно понятными по смыслу и б) осмысленными, т.е. никаких 45&((*# там не было, филологические изыски вроде "Глокая Куздра откурдячила бокра и курдячит бокрёнка" вряд ли применялись.. И слова, похоже, вполне складывались меж собою в какое-то вполне понятное предложение.
Также вряд ли это ругательства ради ругательств, вроде стилизаций а-ля "Рэпер Сява".
Наряду с матерными, вполне могут быть и обычные слова, и необычные, но понятные русскому человеку - например "изподвыподверта".
Посему полагаю, пароль Падлы был чем-то вроде матерной поговорки, или частушки.
Этот жанр - самый ёмкий и выразительный. Приведу только четыре примера:
"Всё равно: что &бать подтаскивать, что &банных оттаскивать";
"Дай мне [что-либо] - Дай х%ем в Москве подавился";
"Вежливая, как из-под топора, овца";
"Жену отдай дяде, а сам - к бл&ди".
4) Дополнительные подсказки.
Одно из слов редко используется во множ. числе, ни в одном словаре его нет - один из вариантов уже предположили ранее - п%зды, но могут быть и другие. Таких слов совсем немного.
Например, слово "корма" [корабля] во множественном числе обычно не употребляется.
Пароль описывает:
а) происходящее противоестественное действие;
б) либо призыв к такому действию, угрозу его свершения;
в) или результат такого действия, так как "это невозможно на самом деле. Противоречит анатомии, физиологии и психологии человека. А если ты покажешь специалисту по сопромату, то поймёшь, что и законы физики против. Это просто некая ироническая фантазия, выраженная ненормативной лексикой".
Вероятно, это действие делает человек сам с собою (вроде известного "выпей яду", "лососни тунца", "убейся об стену" и "вздёрни себя за анус, пёс"), либо он в этом участвует, либо он этому подвергается - участие нескольких людей менее вероятно, хотя и не исключено.
При этом действие, похоже, связано-таки прежде всего с анатомией и физиологией человека.
Наиболее ожидаемые направления: жопно-сортирный юмор фекально-канализационной тематики, половые извращения и болезни, некрофилятина (Ванда Каховски, помнится, называла кое-кого "вонючим некрофилом"), пытки и прочее членовредительство, ну и врачебный юмор (с которым Сергей Васильевич, по-любому, знаком).
Так как пароль Падлы вызывает не отвращение, а всего лишь смущение, то болезни, членовредительство и прочее отбрасываем, остаётся уже сравнительно небольшой диапазон: вышеназванные юмор и извращения, притом в краткой форме и яркой подаче.
В целом, данным условиям может удовлетворять не один конкретный пароль, а целый класс паролей.