Re: FreePhoneLine
Добавлено: 22 авг 2012, 22:12
Нашел!alpax писал(а):Там где-то на форуме кажется выкладывали PDF с настройками.
Нашел!alpax писал(а):Там где-то на форуме кажется выкладывали PDF с настройками.
спасиб, может быть попробую.alpax писал(а):Нашел!alpax писал(а):Там где-то на форуме кажется выкладывали PDF с настройками.
Похоже, так и есть - у них на сайте везде написано, что старый номер теряется.Big Muzzy писал(а):Сегодня мне прислали РАР2Т. Позвонил в техподдержку Freephoneline, и мне сказали, что если я хочу перенести мой существующий номер к ним, то я потеряю мой теперешний Freephoneline номер, которым я пользуюсь с компьютера уже полтора года. Я бы, наверное, поверил, но уж больно неуверенно эта телефонистка отвечала...неужели все так и есть в самом деле?
Девайс ведь поддерживает две линии - так что должно быть можно, хотя я лично этим не занимался. Почитай их форум - там много полезного.Big Muzzy писал(а):И еще - та же самая телефонистко мне очень неуверенно сказало, что я не могу сконфигурировать два разных номера на одном РАР2Т. Тут в топике уже упоминалось про настройку второй линии на PowerVoip, а как насчет второго номера?
Она права. Теперешний номер потеряется.Big Muzzy писал(а):Сегодня мне прислали РАР2Т. Позвонил в техподдержку Freephoneline, и мне сказали, что если я хочу перенести мой существующий номер к ним, то я потеряю мой теперешний Freephoneline номер, которым я пользуюсь с компьютера уже полтора года. Я бы, наверное, поверил, но уж больно неуверенно эта телефонистка отвечала...неужели все так и есть в самом деле?
Я сомневаюсь что один клиент может иметь два эккаунта (т.е. два разных номера). С их точки зрения это будет abusing the system.Big Muzzy писал(а):И еще - та же самая телефонистко мне очень неуверенно сказало, что я не могу сконфигурировать два разных номера на одном РАР2Т. Тут в топике уже упоминалось про настройку второй линии на PowerVoip, а как насчет второго номера?
А почему собссно? Две линии - стандартная фича в любой телефонной компании. Естественно за каждую линию платится отдельно. Они конечно могут отказать, но я лично не вижу особых причин.akela писал(а):Я сомневаюсь что один клиент может иметь два эккаунта (т.е. два разных номера). С их точки зрения это будет abusing the system.
Потому что количество телефонных номеров ограничено. В некоторых регионах, как пишут на форумах, FPL/Fongo уже "выбежал из свободных номеров" своего пула. Поэтому вполне естественно стремление ограничивать выдачу в одни руки.alpax писал(а):А почему собссно? Две линии - стандартная фича в любой телефонной компании. Естественно за каждую линию платится отдельно. Они конечно могут отказать, но я лично не вижу особых причин.akela писал(а):Я сомневаюсь что один клиент может иметь два эккаунта (т.е. два разных номера). С их точки зрения это будет abusing the system.
Well, makes sense.akela писал(а):Потому что количество телефонных номеров ограничено. В некоторых регионах, как пишут на форумах, FPL/Fongo уже "выбежал из свободных номеров" своего пула. Поэтому вполне естественно стремление ограничивать выдачу в одни руки.
я просто предположил, что у них есть мотив ограничивать (количество номеров на клиента). Не факт что они это в реальности делают.Big Muzzy писал(а):Понятно, всем спасибо. Самое прикольное - у меня есть два номера от Fongo: один - полученный еще от Freephoneline, второй - от Dell Voice, который я использую на мобильнике, причем для регистрации обоих номеров использовался один и тот же домашний номер.
Да. Я в такой последовательности и делал. После того как портирование завершено, надо лишь сменить username (со старого номера на новый), покупать снова SIP settings - не требуется.Big Muzzy писал(а):Кстати, я правильно понял - можно вначале купить у них код для разлочивания за $50, а потом перенести к ним свой номер за 25, и второй раз VoiP unlock key у них для перенесенного номера покупать не надо?
Можно занести дивайс в ближайший UPS store. У них с Шо насчёт этого договорённость.Big Muzzy писал(а):И еще - что делается с имеющимся адаптером от Шо? Им его послать нужно будет, или сами заберут за отдельную плату?
Спсиб большой за инфу. Так и сделаем.akela писал(а):я просто предположил, что у них есть мотив ограничивать (количество номеров на клиента). Не факт что они это в реальности делают.Big Muzzy писал(а):Понятно, всем спасибо. Самое прикольное - у меня есть два номера от Fongo: один - полученный еще от Freephoneline, второй - от Dell Voice, который я использую на мобильнике, причем для регистрации обоих номеров использовался один и тот же домашний номер.Да. Я в такой последовательности и делал. После того как портирование завершено, надо лишь сменить username (со старого номера на новый), покупать снова SIP settings - не требуется.Big Muzzy писал(а):Кстати, я правильно понял - можно вначале купить у них код для разлочивания за $50, а потом перенести к ним свой номер за 25, и второй раз VoiP unlock key у них для перенесенного номера покупать не надо?Можно занести дивайс в ближайший UPS store. У них с Шо насчёт этого договорённость.Big Muzzy писал(а):И еще - что делается с имеющимся адаптером от Шо? Им его послать нужно будет, или сами заберут за отдельную плату?
Насколько помню, можно было. Ставится SIP клиент, например, CSipSimple, настраивается так же как и адаптер.akela писал(а):поднимаю тему, ибо есть вопрос.
Возможно ли использовать сабж в виде аппа для смартфона? Чтобы делать звонки и принимать звонки на свой FPL-номер на мобилу, пользуясь вай-фаем (ну или сотовым дата-планом).