Вот оно - хамло полезло из-под елейной личины...Stanislav писал(а): Да пошел ты нах...
Особенности национального шиппинга
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Особенности национального шиппинга
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43378
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Особенности национального шиппинга
Не говори мне, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.Проф. Преображенский писал(а):Вот оно - хамло полезло из-под елейной личины...Stanislav писал(а): Да пошел ты нах...
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Особенности национального шиппинга
Напрямую я к тебе не обращался. Ты сам принял мои рассуждения на свой счет.Stanislav писал(а):Не говори мне, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.Проф. Преображенский писал(а):Вот оно - хамло полезло из-под елейной личины...Stanislav писал(а): Да пошел ты нах...
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Особенности национального шиппинга
Отправляем документ (важый) в гос оффис. Покупаем два пакета в УПС. Платим ессно за экспресс.
Смотрим за прогрессом. Вот первый пакет пришел, на важный документ поставили печать. Вот второй пакет ушел ко мне.
Вот он в таможне. Вон он в таможне. Вот он в таможне (две недели).
Звоню-ругаюсь. Где мой пакет?
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Где пакет - не знают. Когда я его получу - не знают. И еще привет - из-за прайваси они со мной разговаривать не могут, и результаты выдавать не могут. Со мной, с человеком который все отправил, должен получить, и все это оплатил. Говорят разговаривайте с УПС магазином, они типа все знают. Звоню туда - ничего от УПС они не слышали.
Итого потеряно время. Потерян важный документ. Ну и деньги наверно, ибо оплачено на самое быстрое и надежное, хотя деньги не так и важны.
Ничего говорить не хотят, где мой пакет не знают, просто заезжанная дорожка - "По причине конфеденциальности ничего сказать не можем".
Ну не пид%@ы?
Смотрим за прогрессом. Вот первый пакет пришел, на важный документ поставили печать. Вот второй пакет ушел ко мне.
Вот он в таможне. Вон он в таможне. Вот он в таможне (две недели).
Звоню-ругаюсь. Где мой пакет?
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Где пакет - не знают. Когда я его получу - не знают. И еще привет - из-за прайваси они со мной разговаривать не могут, и результаты выдавать не могут. Со мной, с человеком который все отправил, должен получить, и все это оплатил. Говорят разговаривайте с УПС магазином, они типа все знают. Звоню туда - ничего от УПС они не слышали.
Итого потеряно время. Потерян важный документ. Ну и деньги наверно, ибо оплачено на самое быстрое и надежное, хотя деньги не так и важны.
Ничего говорить не хотят, где мой пакет не знают, просто заезжанная дорожка - "По причине конфеденциальности ничего сказать не можем".
Ну не пид%@ы?
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Особенности национального шиппинга
Три недели, а пакета все и нет. И похоже уже списали. Великодушно вернут денежку (половину) за такой "сервис", но вопрос платы за потерю ессно не стоит. Тут похоже я сам недоглядел - по дефолту они везде ноль прописывают в ценность, типа если сильно надо было сам должен был просить.
Итого что имеем? Берем денежку за сервис, теряем пакет, нагло посылаем клиента, ничего ему не говорим, три недели ничего не делаем, не следим за пакетами, и в итоге ни за что не отвечаем.
Одназначно, пи%$@^сы.
Итого что имеем? Берем денежку за сервис, теряем пакет, нагло посылаем клиента, ничего ему не говорим, три недели ничего не делаем, не следим за пакетами, и в итоге ни за что не отвечаем.
Одназначно, пи%$@^сы.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Особенности национального шиппинга
В Трипаэдвайзер их прописать3ABXO3 писал(а):Три недели, а пакета все и нет. И похоже уже списали. Великодушно вернут денежку (половину) за такой "сервис", но вопрос платы за потерю ессно не стоит. Тут похоже я сам недоглядел - по дефолту они везде ноль прописывают в ценность, типа если сильно надо было сам должен был просить.
Итого что имеем? Берем денежку за сервис, теряем пакет, нагло посылаем клиента, ничего ему не говорим, три недели ничего не делаем, не следим за пакетами, и в итоге ни за что не отвечаем.
Одназначно, пи%$@^сы.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Особенности национального шиппинга
Интересно, что у меня ничего пока не потеряли. Выписываю регулярно у китайцев всякие железяки. Все приходит рано или поздно. Один раз не пришло с Ибея - вернули деньги. Я просто таки в удивлении.