Давно уже. Правда не в первый день, так что я где-то в середине очереди. К тому же вначале они обеспечивают Штаты, и пока выпускают только заднеприводную версию. Но полноприводная версия уже засветилась, ну и в Канаду, надеюсь, начнут поставки достаточно скоро. У нас тут китайцы много Тесл накупили, так что рынок более приоритетный, чем в других провинциях.3ABXO3 писал(а):Вы кстати не записались в очередь тоже?alpax писал(а):Список на бак ордер вырос до полумиллиона еще до того, как появился реальный продукт!
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Я просто не люблю оффтопик - даже в Программизме оно бы имело больше смысла. Ну и свое мнение я уже высказал, только ты его полностью переврал. Ключевой вопрос про комок пододеяльника я тебе задавал, ты его видимо не уловил.Waterbyte писал(а):нет, не т.е. впрочем, если ты любишь биркин-стайл, то и спорь тогда с ним.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
alpax писал(а):Я просто не люблю оффтопик
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
ок, ну т.е. ты согласен что батарея (и машина) либо должна содержаться в помещении с температурой как минимум близкой к 15 градусам, либо нужна дополнительная энергия на обогрев "кирпича" весом в полтонны до этой температуры. Если теплого помещения нет, то обогрев нужен:alpax писал(а):И снова - где я что-то говорил против? Это ж очевидно - тут даже обсуждать нечего.Биркин писал(а):Иными словами, с точки зрения юзера это потери - в холодную погоду на обогрев батарей тратится отдельная, не идущая на движение энергия, что уменьшает КПД/"электромили на галлон" если угодно
1) перед поездкой куда-либо
2) во время поездки, тк будет остывать как только ты выехал из теплого помещения. Как мы помним, энергия нужная подсистеме управления батареей на обогрев не может быть использована для движения. То что это "химическая энергия" внутри батареи - ИМХО ничего не меняет, закон сохранения...
выводы в общем-то очевидны, мы опять упираемся в обогрев кирпича как минимум во время езды, а как максимум еще и там где этот кирпич паркуется. Потенциальному владельцу электромобиля (Теслы или нет) наверное было бы полезно составить подробный граф своих перемещений, и честно ответить себе на вопрос насчет хорошо отапливаемых парковок в вершинах этого графа ))
ну и да, как это все будет работать для траков? Мороз, хайвей, ветрюган...
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
Бак ордер это неполученая прибыль.alpax писал(а):Букварь в том, что гарантированные будущие заказы являются большим плюсом в договоре с поставщиками и инвесторами?LeeVan писал(а):Это не тонкость.
Это букварь.
Да, полагаю так - тебе как эксперту лучше знать.
За это СЕО сношают во все доступные отверстия.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla news
Во, одобрямс. Вместо того чтобы балаболить и стонать положили так сказать деньги на бочку ибо нравитца и GTFOalpax писал(а):Давно уже. Правда не в первый день, так что я где-то в середине очереди.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Поздравляю! До тебя наконец дошло, что именно это советовалось с самого начала.Биркин писал(а):ок, ну т.е. ты согласен что батарея (и машина) либо должна содержаться в помещении с температурой как минимум близкой к 15 градусам, либо нужна дополнительная энергия на обогрев "кирпича" весом в полтонны до этой температуры.
Если теплого помещения нет, то обогрев нужен:
Уточню еще раз: если температуры не экстремальные, обычно достаточно просто зарядить, заканчивая зарядку непосредственно перед поездкой. Сам процесс зарядки нагревает батарею. Почему ты это упорно игнорируешь?Биркин писал(а):1) перед поездкой куда-либо
Ну и даже с отдельным подогревом - неудобство только в том, что надо не забыть заранее его включить, пока машина к зарядке подключена.
И снова ты игнорируешь еще один момент: и при разрядке, и при зарядке батарея нагревается. Т.е. ускоряемся - батарея нагревается. Тормозим, работает регенерация, батарея слегка заряжается, и снова нагревается. Т.е. дополнительного специального подогрева не нужно.Биркин писал(а):2) во время поездки, тк будет остывать как только ты выехал из теплого помещения. Как мы помним, энергия нужная подсистеме управления батареей на обогрев не может быть использована для движения.
Если на парковке/зарядке нагрели, во время езды уже не нужно.Биркин писал(а):выводы в общем-то очевидны, мы опять упираемся в обогрев кирпича как минимум во время езды, а как максимум еще и там где этот кирпич паркуется.
Ну а главный вывод - да, электромобили подходят не всем. У кого нет гаража или хотя бы своего дома, придется придумывать и где заряжать, и где подогревать зимой, если нужна большая дальность хода. Но пока есть куда расти: владельцев электромобилей - меньше 1%, а живущих в домах - больше половины.
Подозреваю, что с траками это вообще не будет проблемой. На мегачарджерах будут заряжаться дикими токами - там наоборот придется батарею охлаждать. Ну и при разгоне-торможении 36-тонной махины батарея тоже будет отдавать и принимать большой ток, так что тоже будет греться хорошо.Биркин писал(а):ну и да, как это все будет работать для траков? Мороз, хайвей, ветрюган...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Естественно.LeeVan писал(а):Бак ордер это неполученая прибыль.
Только не путаешь ли ты back-order и pre-order?
https://business.forcetechnology.com.au/CMS/Page/510148
Ответь на простой вопрос: что лучше - полное отсутствие заказов или очередь из полмиллиона желающих, уже заплативших депозит, и терпеливо ожидающих, когда новый продукт выйдет? В каком случае потенциальные поставщики вероятнее подпишут договор, а инвесторы дадут немножечко денежек на бизнес?LeeVan писал(а):За это СЕО сношают во все доступные отверстия.
Мне кажется, что в данном случае все в точности наоборот: мы наблюдаем не провал бизнеса, а пример хорошего маркетинга и продаж, за которые CEO нужно хвалить, а не ругать.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47947
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
не уподобляйся миди. депозит желающих - это лаябилити, или незаработанный доход; инвесторы - это привлечённая эквити, венчурный капитал. ни то, ни другое не имеет ни к маркетингу (это расходы), ни тем более к продажам (это доходы) ни малейшего отношения, не надо всё валить в одну неграмотную кучу.alpax писал(а):очередь из полмиллиона желающих, уже заплативших депозит... инвесторы дадут немножечко денежек на бизнес... пример хорошего маркетинга и продаж...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
А я и не говорил, что эти депозиты являются продажами или доходом. Это потенциальные, практически гарантированные будущие заказы на общую сумму около 20 млрд. Вот эти заказы и будут продажами и доходом. Ну а сейчас это, на минуточку, полмиллиарда беспроцентного кредита.Waterbyte писал(а):не уподобляйся миди. депозит желающих - это лаябилити, или незаработанный доход; инвесторы - это привлечённая эквити, венчурный капитал. ни то, ни другое не имеет ни к маркетингу (это расходы), ни тем более к продажам (это доходы) ни малейшего отношения, не надо всё валить в одну неграмотную кучу.alpax писал(а):очередь из полмиллиона желающих, уже заплативших депозит... инвесторы дадут немножечко денежек на бизнес... пример хорошего маркетинга и продаж...
Я понимаю конечно, что ты бухгалтер, но в данном случае маркетинг - это не расходы, а всего лишь "действие на рынке". Сам выбери там в статье наиболее подходящее определение.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Дык я никогда просто так не балаболю в отличие от некоторых.3ABXO3 писал(а):Во, одобрямс. Вместо того чтобы балаболить и стонать положили так сказать деньги на бочку ибо нравитца и GTFOalpax писал(а):Давно уже. Правда не в первый день, так что я где-то в середине очереди.
Ну а тут ситуация простая: на электрические транспортные средства я уже конкретно подсел - хватило всего пары месяцев с электробайком. А из электрических машин Тесле пока альтернативы не вижу. Ну и конкретно Model 3 не только среди электрических выделяется, но даже и с обычными машинами сравнимого класса (BMW, Audi) вполне конкурирует по основным параметрам, включая цену.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
все ли покупатели получили свои машонки ровно в декларированный срок после внесения депозита?alpax писал(а):Естественно.LeeVan писал(а):Бак ордер это неполученая прибыль.
Только не путаешь ли ты back-order и pre-order?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
очередь это всегда хуёво.alpax писал(а):Ответь на простой вопрос: что лучше - полное отсутствие заказов или очередь из полмиллиона желающих, уже заплативших депозит, и терпеливо ожидающих, когда новый продукт выйдет? В каком случае потенциальные поставщики вероятнее подпишут договор, а инвесторы дадут немножечко денежек на бизнес?LeeVan писал(а):За это СЕО сношают во все доступные отверстия.
Мне кажется, что в данном случае все в точности наоборот: мы наблюдаем не провал бизнеса, а пример хорошего маркетинга и продаж, за которые CEO нужно хвалить, а не ругать.
Она как минимум показывает, что твое производство не успевает обработать заказы.
Или по причине нехватки мощностей, или по причине нехватки денег и комплектующих или из-за плохой организации процесса. СЕО в этой ситуации вполне достоин пенделя под сраку, хотя бы за серьезные проёбы в планировании процесса.
Плюс очередь это прибыль, которую ты мог бы получить, но проебал из-за неготовности или неотлаженности процесса.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
Прикол в том, что Тесла стала статусным товаром для мидл класса.Waterbyte писал(а):не уподобляйся миди. депозит желающих - это лаябилити, или незаработанный доход; инвесторы - это привлечённая эквити, венчурный капитал. ни то, ни другое не имеет ни к маркетингу (это расходы), ни тем более к продажам (это доходы) ни малейшего отношения, не надо всё валить в одну неграмотную кучу.alpax писал(а):очередь из полмиллиона желающих, уже заплативших депозит... инвесторы дадут немножечко денежек на бизнес... пример хорошего маркетинга и продаж...
Самой нижней части.
Тоесть на настоящую цацку денег не хватает, но вот на эту конкретную - вполне.
Тут же образуется секта свидетелей Теслы.
А им уже доводы по барабану.
Есть, конечно и фанаты. Ну вот просто иррационально хочу. Им доводы за и против тоже слегка по безразличны.
Но там хоть какой-то смысл проглядывает. Хочет - покупает.
— Постой, чудак,
она ж наводчица!
Зачем?
— Да так,
уж очень хочется!
— Постой, чудак,
у нас — компания,
Пойдём в кабак,
зальём желание!
— Сегодня вы меня не пачкайте,
Сегодня пьянка мне — до лампочки:
Сегодня Нинка соглашается,
Сегодня жисть моя решается!
— Ну и дела же
с этой Нинкою!
Она жила
со всей Ордынкою!
И с нею спать
ну кто захочет сам!..
— А мне плевать —
мне очень хочется!
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Прикол в том, что точной даты никто не называл. И депозит - fully refundable. Т.е. это non-binding contract: если не нравятся условия, передумал, или просто надоело ждать - его можно без проблем забрать.LeeVan писал(а):все ли покупатели получили свои машонки ровно в декларированный срок после внесения депозита?alpax писал(а):Только не путаешь ли ты back-order и pre-order?
Когда подходит очередь, потенциальному покупателю открывается доступ в онлайн конфигуратор, и там уже указывается конкретная дата доставки - обычно около месяца. И это до сих пор выполнялось, насколько я знаю.