Chevy Bolt

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):
Slav писал(а):Может, кто подскажет, что тут у нас из хэтчбэков с 200 сильным движком бывает?
Джук, мини уперы, цивик полторашка с турбой должна быть тяговитой, хендайки-киа вроде пиарили что то с турбой в этом форм факторе, гольф, у форда интересные шустрики есть
У всех кроме GTI и Focus ST мощности, и главное крутящего момента - меньше.
Т.е. Bolt можно сравнивать только со "спортивными" модификациями - hot hatches. :)
Привет. Сравнивать нужно вес, мощность и момент. Момент у всех современных маленьких турбо моторов шикарный. Я очевидно горячие версии и имел в виду. Если кроме просто удобства на повседнев где момент важен нужно посравнимать кто кого порвет то условно. можно сравнивать все что едет до сотни сравнимо. Сколько болт едет до сотни?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Привет. Сравнивать нужно вес, мощность и момент. Момент у всех современных маленьких турбо моторов шикарный.
Но физику не обманешь. 1.5л - все-таки маловато, даже с турбой. Электромотор при сравнимой мощности дает значительно бОльший момент.
Болт конечно тяжелый из-за большой батарейки, но и момент у него на сотню фунто-футов больше, чем у цивика турбо и джука.
Потому я и говорю, что разве что только GTI и Focus ST более-менее сравнимы.
TOLM писал(а):Я очевидно горячие версии и имел в виду. Если кроме просто удобства на повседнев где момент важен нужно посравнимать кто кого порвет то условно. можно сравнивать все что едет до сотни сравнимо. Сколько болт едет до сотни?
6.5 секунд - всего на полсекунды медленнее GTI, и быстрее тех турбо-табуреток с 1.5-1.6 движками.
Но главное - разгон до 60км/ч, что гораздо важнее в городе. Тут Бот порвет вообще все эти "горячие" версии. А если еще и шины поставить более цепкие, наверно может и из 6 секунд до сотни выйти.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

И таки-да: Болт разгоняется шустро и, главное, незаметно для водителя. За спидометром нужно следить. В обычных машинах на привычных дорогах уже просто помнишь на каком звуке мотора надо переставать ускоряться. Болт конфузит всех и со страшной силой. Супруга никогда гонщицей не была. На электричке в первых поездках приходилось обращать внимание: "Куда ты разогналась? Здесь же 50 км зона, а у тебя уже за 75."
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):Привет. Сравнивать нужно вес, мощность и момент. Момент у всех современных маленьких турбо моторов шикарный.
Но физику не обманешь. 1.5л - все-таки маловато, даже с турбой. Электромотор при сравнимой мощности дает значительно бОльший момент.
Болт конечно тяжелый из-за большой батарейки, но и момент у него на сотню фунто-футов больше, чем у цивика турбо и джука.
Потому я и говорю, что разве что только GTI и Focus ST более-менее сравнимы.
TOLM писал(а):Я очевидно горячие версии и имел в виду. Если кроме просто удобства на повседнев где момент важен нужно посравнимать кто кого порвет то условно. можно сравнивать все что едет до сотни сравнимо. Сколько болт едет до сотни?
6.5 секунд - всего на полсекунды медленнее GTI, и быстрее тех турбо-табуреток с 1.5-1.6 движками.
Но главное - разгон до 60км/ч, что гораздо важнее в городе. Тут Бот порвет вообще все эти "горячие" версии. А если еще и шины поставить более цепкие, наверно может и из 6 секунд до сотни выйти.
Сорри, я наконец увидел в чем у тебя неувязки. Эмпирически чтобы 1630 кг ехали до сотни реальные 6.5 сек потребуется около 300 лс. Тесла дико валит тк на две тонны веса там под 800 сил дури с двух моторов. Мое авто едет до сотни больше 7 сек -это 1250 кг и 205 лс на коробке. Момент невысокий сам по себе но я могу стартануть с любых оборотов, у меня мотор весь разгон на пике момента и почти вся мощь в работе постоянно. Хороший момент не поможет этому авто если мотор тупо не крутят для получения нужных 300 лс (лс это момент на обороты) . это физика.. Ее не обманешь )) момент сам по себе без оборотов мало что значит.

Как сторонний пример. У моего эл велика заявлен момент на моторе в 160нм.. При весе в 35 кг теслу должен рвать.. Но увы
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

Slav писал(а):И таки-да: Болт разгоняется шустро и, главное, незаметно для водителя. За спидометром нужно следить. В обычных машинах на привычных дорогах уже просто помнишь на каком звуке мотора надо переставать ускоряться. Болт конфузит всех и со страшной силой.
Вполне понимаю. Я как с Ямахи пересел на Zero, просто кайф ловил, и да, превысить городские лимиты очень легко. На Ямахе - ррррр, сцепление, вторая передача, рррррррр, сцепление, третья... А тут газ слегка крутанул - вжжж... и уже 70 - реально чуть больше двух секунд.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Сорри, я наконец увидел в чем у тебя неувязки.
Хе... Это у тебя неувязки, а не у меня. :) Я электрички уже изучил и попробовал.
TOLM писал(а):Эмпирически чтобы 1630 кг ехали до сотни реальные 6.5 сек потребуется около 300 лс. Тесла дико валит тк на две тонны веса там под 800 сил дури с двух моторов.
На самом деле лошадиные силы - это совершенно не имеющая значения величина в данном случае - это всего лишь производная крутящего момента и оборотов (точнее - их произведение, деленное на 5252).
И вот крутящий момент на колесах при разгоне как раз очень важен - и у электромобилей он максимальный с нуля оборотов.
TOLM писал(а):Мое авто едет до сотни больше 7 сек -это 1250 кг и 205 лс на коробке. Момент невысокий сам по себе но я могу стартануть с любых оборотов, у меня мотор весь разгон на пике момента и почти вся мощь в работе постоянно.
Однако даже при идеальном старте на максимуме у тебя этот максимальный момент - на сотню ft-lbs меньше, чем у Болта, и даже при большем весе у него соотношение момента к массе - почти в полтора раза больше твоих. Т.е. порвет - однозначно! :)
TOLM писал(а):Хороший момент не поможет этому авто если мотор тупо не крутят для получения нужных 300 лс (лс это момент на обороты) . это физика.. Ее не обманешь )) момент сам по себе без оборотов мало что значит.
Момент как раз значит всё! :)
Но в общем правильно - у ДВС высокий момент достигается только на более высоких оборотах. Потому они и проигрывают любым электричкам на старте.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt

Сообщение TOLM »

Ты мне пытаешься рассказать про авто весом 1630 кг и мощностью 200 лс которое едет до сотни за 6.5 сек. Тебе не смешно самому? Рассуждения про момент сам по себе это глупости когда мотор не в состоянии развить требуемую мощность. К чем эта болтовня вообще тогда?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Chevy Bolt

Сообщение Waterbyte »

задумало. а у кого крутящий момент больше - у тепловоза или у электровоза? а мощность?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Ты мне пытаешься рассказать про авто весом 1630 кг и мощностью 200 лс которое едет до сотни за 6.5 сек. Тебе не смешно самому? Рассуждения про момент сам по себе это глупости когда мотор не в состоянии развить требуемую мощность. К чем эта болтовня вообще тогда?
Я не понял - ты о чем вообще? Цифры смутили? 6.5с до сотни у Болта - это по спецификациям производителя. В тестах MotorTrend вообще получили результат 6.3с. Еще раз: при разгоне важен в первую очередь крутящий момент, а не цифры лошадиных сил!
Почитай, например, тут: https://danielmiessler.com/study/horsepower/

И момент у электромотора высокий. Больше, чем у машин с ДВС имеющих такую же мощность, потому что обороты для достижения момента и мощности другие. Это стандартная ситуация для электромобилей: мощность не очень впечатляющая, зато момент - серьезный. У моего электробайка точно так же: мощность в 70л.с. - на уровне какого-нибудь Suzuki SV650, зато момент - аж 116 ft-lb, что больше, чем у Hayabusa. Этот момент и разгоняет его за 3 с чем-то секунды до сотни.

Bolt можно даже сравнивать с BMW 330i - крутящий момент почти такой же, и вес отличается всего на 20кг. Но BMW конечно до сотни едет на секунду быстрее, потому что выше ~50км/ч тянет лучше, в то время как у электромоторчика уже начинается спад.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):Ты мне пытаешься рассказать про авто весом 1630 кг и мощностью 200 лс которое едет до сотни за 6.5 сек. Тебе не смешно самому? Рассуждения про момент сам по себе это глупости когда мотор не в состоянии развить требуемую мощность. К чем эта болтовня вообще тогда?
Я не понял - ты о чем вообще? Цифры смутили? 6.5с до сотни у Болта - это по спецификациям производителя. В тестах MotorTrend вообще получили результат 6.3с. Еще раз: при разгоне важен в первую очередь крутящий момент, а не цифры лошадиных сил!
Почитай, например, тут: https://danielmiessler.com/study/horsepower/

И момент у электромотора высокий. Больше, чем у машин с ДВС имеющих такую же мощность, потому что обороты для достижения момента и мощности другие. Это стандартная ситуация для электромобилей: мощность не очень впечатляющая, зато момент - серьезный. У моего электробайка точно так же: мощность в 70л.с. - на уровне какого-нибудь Suzuki SV650, зато момент - аж 116 ft-lb, что больше, чем у Hayabusa. Этот момент и разгоняет его за 3 с чем-то секунды до сотни.

Bolt можно даже сравнивать с BMW 330i - крутящий момент почти такой же, и вес отличается всего на 20кг. Но BMW конечно до сотни едет на секунду быстрее, потому что выше ~50км/ч тянет лучше, в то время как у электромоторчика уже начинается спад.
Дай мне ссылку на спецификацию производителя пожалуйста. Я хочу увидеть 6.5 сек для 0-100 кмч для этого авто.

Спасибо
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Chevy Bolt

Сообщение Slav »

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt

Сообщение TOLM »

Пасиб. По ссылке непонятно это мили или км плюс под сноской написано что gm testing на движущейся машине а не со стопа. У альпакса думаю есть ссылка на 0-100 кмч по привычной нам методе с места. Подожду. Я уверен достаточно резвое авто.. Нот 200 сил и этот вес на 6.5 сек это разрыв шаблона.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):
Пасиб. По ссылке непонятно это мили или км плюс под сноской написано что gm testing на движущейся машине а не со стопа. У альпакса думаю есть ссылка на 0-100 кмч по привычной нам методе с места. Подожду.
Других данных у меня нет. Вот еще Motor Trend:
http://www.motortrend.com/cars/chevrole ... w-arrival/

Вообще-то у многих электричек разгон до сотни - в районе 7 секунд. i3, например, хотя она конечно достаточно легкая.
Но даже Toyota RAV4 EV и Mercedes B-class Electric Drive - тоже около 7, а они весят прилично - обычные машины, переделанные в электрические для Калифорнии. У этих, правда, вся электрика - от Теслы, а они медленных электромобилей делать не умеют. :lol:
TOLM писал(а):Я уверен достаточно резвое авто.. Нот 200 сил и этот вес на 6.5 сек это разрыв шаблона.
Да забудь ты про силы! Говорю тебе: тут главное - torque! Ты же сам вон хвалишь современные турбо-моторы с "шикарным моментом" - тоже приятное отличие от атмосферных. А с электрическим приводом момент - еще шикарнее! У тебя при 200 л.с. момент всего около 150, а у Болта - при тех же 200л.с. момент - 266! Бензиновые атмосферные двигатели с таким моментом обычно выдают больше 300 л.с. Для таких разгон до сотни 6.5 секунд - это даже медленно. :)

В общем, привыкай к новому шаблону.
Welcome to the new world! :)
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Chevy Bolt

Сообщение TOLM »

alpax писал(а):
TOLM писал(а):
Пасиб. По ссылке непонятно это мили или км плюс под сноской написано что gm testing на движущейся машине а не со стопа. У альпакса думаю есть ссылка на 0-100 кмч по привычной нам методе с места. Подожду.
Других данных у меня нет. Вот еще Motor Trend:
http://www.motortrend.com/cars/chevrole ... w-arrival/

Вообще-то у многих электричек разгон до сотни - в районе 7 секунд. i3, например, хотя она конечно достаточно легкая.
Но даже Toyota RAV4 EV и Mercedes B-class Electric Drive - тоже около 7, а они весят прилично - обычные машины, переделанные в электрические для Калифорнии. У этих, правда, вся электрика - от Теслы, а они медленных электромобилей делать не умеют. :lol:
TOLM писал(а):Я уверен достаточно резвое авто.. Нот 200 сил и этот вес на 6.5 сек это разрыв шаблона.
Да забудь ты про силы! Говорю тебе: тут главное - torque! Ты же сам вон хвалишь современные турбо-моторы с "шикарным моментом" - тоже приятное отличие от атмосферных. А с электрическим приводом момент - еще шикарнее! У тебя при 200 л.с. момент всего около 150, а у Болта - при тех же 200л.с. момент - 266! Бензиновые атмосферные двигатели с таким моментом обычно выдают больше 300 л.с. Для таких разгон до сотни 6.5 секунд - это даже медленно. :)

В общем, привыкай к новому шаблону.
Welcome to the new world! :)
Извини, но единственное что ты продемонстрировал -это то то что ты понятия не имеешь за сколько болт разгоняется до сотни. Но это тебя не остановило от того чтобы сослаться на производителя и развести флуда на три страницы. Был лучшего мнения о тебе.

Про забудь про лс и прочее.. С твоего позволения.. Можно я сам решу на что мне ориентироваться при выборе авто и про что забыть, ок?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Chevy Bolt

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Извини, но единственное что ты продемонстрировал -это то то что ты понятия не имеешь за сколько болт разгоняется до сотни. Но это тебя не остановило от того чтобы сослаться на производителя и развести флуда на три страницы. Был лучшего мнения о тебе.
Алё! Ты чего? Совершенно ни с чего вдруг обиделся. :(

Да, я, естественно, сам не замеряю разгон каждой модели с нуля до сотни - не в той отрасли работаю. Всегда ориентируюсь на данные производителей и с известных автомобильных сайтов - точно так же как и при изучении всех других марок и моделей. До сих пор не встречал принципиальных расхождений с реальностью. С чего бы им, да и мне врать-то?

Вот еще один популярный источник: https://www.zeroto60times.com/vehicle-m ... mph-times/
2017 Chevrolet Bolt Compare Car 0-60 mph 6.4 | Quarter mile 14.9

Вот еще: https://www.caranddriver.com/chevrolet/bolt-ev
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.5 sec
Zero to 90 mph: 13.2 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.6 sec

В общем, я конкретно не понял, что тебя так задело. :s2:
TOLM писал(а):Про забудь про лс и прочее.. С твоего позволения.. Можно я сам решу на что мне ориентироваться при выборе авто и про что забыть, ок?
Да я ж не про выбор авто, а про то, что конкретно в случае ускорения реально важен именно крутящий момент. Собственно "лошадиные силы" ведь по сути - это искусственная величина, получаемая из момента. Динамометры, выдающие все эти цифры, замеряют только и исключительно крутящий момент, который раскручивает их барабаны, а по этому замеру уже высчитывают число л.с.

Ну и факт в том, что с электрическими машинами приходится конкретно менять точку зрения. Полностью тебя понимаю - это "разрыв шаблона": привычные цифры л.с. теряют смысл, потому что крутящий момент у электромоторов совершенно другой - и по абсолютной величине, и по тому, как меняется в зависимости от оборотов. Поэтому при оценке "электричек" и имеет смысл больше внимания уделять именно крутящему моменту, а не мощности.
Закрыто