Chevy Bolt
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Chevy Bolt
Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь, я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги. А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
А просто со светофора - чтобы нужную полосу занять и ехать некоторое время по пустой дороге (пока не уткнешься в следующую толпу ).Fedor P. писал(а):Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь,
Да, электромобили пока дорогие. Даже с возвратом 5000 все равно получается больше 40, плюс налоги.Fedor P. писал(а):я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги.
Но с другой стороны - это "предоплата" за то, что расходов в процессе владения меньше.
Вот твоя машина была наверно около $32 тыс.? Наездил ты уже 200 тыс.км всего за несколько лет. Потратил на бензин сколько - тысяч 20-25? Плюс сервис наверно тысяча-две, а то и больше, если регулярно делать соответственно пробегу. В общем, полная потраченная сумма - около $60 тыс.
С электромобилем с таким пробегом ты потратишь на зарядку где-то $3500-4000, а может даже меньше, если есть в удобных местах бесплатные зарядки. Сервиса никакого фактически не требуется (ну может шины поменять, но это и у обычной машины нужно, так что можно сократить как "общий знаменатель"). Итого полная сумма владения электромобилем - около $50 тыс., т.е. экономия в $10 тысяч.
Интересная модель, но он все-таки не полностью электрический. Это и плюс, и минус. Плюс - нет "range anxiety", поскольку можно на любой заправке залить бензин, и ехать дальше. Минус - электрический пробег всего около 30-35км. Если ежедневный коммьют - меньше этого, тогда имеет смысл, а если больше - экономия конечно все равно будет, но не такая существенная, как с тем же Болтом.Fedor P. писал(а):А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5585
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: Chevy Bolt
Slav писал(а):Это можно. Но немного, патамушта зимы пока не было. А про то, что было за прошедший месяц - легко.LeeVan писал(а):...про батарею и зимний режим эксплуатации.
Падает, не падает, на сколько падает, и прочее.
Насколько я понимаю, особых холодов не было. Машинка стоит на улице. Самое холодное, что я помню - это минус 6 (по Цельсию, если что).
Бортовой компьютер регулярно отчитывается на что была потрачена энергия.
1. На движение.
2. На климат контроль.
3. На батарейку (нагрев, по всей видимости).
Так вот, за прошедший месяц на батарейку затрат не было. От слова ноль.
А, вот, на обогрев салона (печка) и просушку (кондиционер) - ровно четверть от общих затрат.
Наверное, это звучит, как много. Возможно. Но это моя реальность. До работы - чуть больше 10 км. Обычно я пару-тройку минут грею салон и просушиваю стекла и зеркала. Ехать потом - от 15 до 25 минут в зависимости от пробок.
Вообще, ситуация выглядит так:
Включаю машину. Если батарея заряжена на 100%, то машина говорит: ну, максимум, что ты можешь проехать - 400км, минимум - 300км, и в среднем - 350км. Ага, говорю, а если мы сейчас включим климат на 21градус? Ну, тогда будет 380 км, 340км и все те же 300км.
А, если, климат выключим, а включим обогрев всех четырех сидений и руля? А, пофиг, говорит, обогрев сидений и руля не считается: 400, 350 и 300.
В общем, вещь в себе.
гладко было на бумаге.....
при этих расчетах средних350км учитывает ли встроенный ДжиПиЭс элевейшенс или только дистансе?
как я понимаю энтузиазм насчет длинных поездок быстро пропадет...после первого вызова товинг трака обычно....
одни знакомые купили какое то время назад Вольт...при первой же поездке в горы попали в затор на хайвее....
второй знакомый купил Леаф и решил с Саншайна поехать в Ванкувер и назад.....
теперь про бесплатные зарядки - у нас есть одна, но она занята большинство времени потому что там рядом живет счастливый владелец Теслы...он с утра как бы забивает место.....а правил как бы нет
Рассчитывать на то что приедешь например в Харрисон или Вистлер и потратишь день на парковку как бы не приходится....
везет тем кому на работу 10 км и есть вторая машина.....
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
Ошибаешься, всё с точностью до наоборот. При разгоне с педалью в пол момент не имеет значения. Важна максимальная мощность на тонну массы, фсё. Секунды до сотни тупо являются функцией от этой величины.alpax писал(а):Еще раз: при разгоне важен в первую очередь крутящий момент, а не цифры лошадиных сил!
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
По началу топика: цена получилася 52к без трейда.Fedor P. писал(а):Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь, я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги. А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
Что как бы сразу наводит на долгие размышления о целесообразности.
Через годик два мой RAV4 запросится на пенсию.
Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Учи физику. Хотя бы поинтересуйся, что такое мощность и крутящий момент, и как одно получается из другого.akela писал(а):Ошибаешься, всё с точностью до наоборот. При разгоне с педалью в пол момент не имеет значения.alpax писал(а):Еще раз: при разгоне важен в первую очередь крутящий момент, а не цифры лошадиных сил!
Тупо берем две более-менее сравнимые машины с данными из одного источника - Car&Driver: Audi RS7 и Tesla Model S. Обе машины - полноприводные большие четырехдверные седаны.akela писал(а):Важна максимальная мощность на тонну массы, фсё. Секунды до сотни тупо являются функцией от этой величины.
2017 Audi RS7 Performance: 605 л.с., 4497 фунтов (2.04 т) - 296 л.с. на тонну - разгон 0-60 mph: 3.2 секунды.
2016 Tesla Model S P90D: 532 л.с, 4736 фунтов (2.15 т) - 247 л.с. на тонну - разгон 0-60 mph: 2.8 секунды.
Это полностью опровергает твою теорию, не находишь?
Зато если посмотреть на крутящий момент: 517 lb-ft у Ауди, и 713 lb-ft у Теслы, все становится на свои места: 240 lb-ft на тонну у Ауди - против 332 у Теслы.
Так кто ошибается?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Ну, я как бы, и начал этот разговор, чтобы не сферически на дальнем севере, а, так сказать, о вкусе устриц... съеденных.дядя Вова писал(а): гладко было на бумаге.....
Он, похоже, все учитывает. Он, конечно, не может знать, куда я поеду в будущем, но учитывает все, куда я уже наездил за прошедшее время.дядя Вова писал(а): при этих расчетах средних 350км учитывает ли встроенный ДжиПиЭс элевейшенс или только дистансе?
Ну, это где как. У меня на работе, например, 4 станции. И правила, как бы есть. На всех - ограничение - не более 2-х часов. За прошедший месяц, чтобы когда я подумал "а не подогнать и не подзарядить ли?" и было все занято - два раза.дядя Вова писал(а): теперь про бесплатные зарядки - у нас есть одна, но она занята большинство времени потому что там рядом живет счастливый владелец Теслы...он с утра как бы забивает место.....а правил как бы нет
Для интереса ради, в Метротауновском молле посмотрел где там эти 6 станций. Таки-да, в субботу утром были все заняты. Заглянул через час - одна была свободна.
Пару недель назад занесло меня в Порт Муди. Опять же для интереса заехал посмотреть, где там две станции. Одна оказалась неисправной. Другая (в Сити Холле) - свободной. Там и оставил машину на полтора часа, пока через дорогу в итальянскую булочную и по другим магазинам-кафе шлялся.
В аэропорту, например, быстрая зарядка (одна) была свободна. Там и припарковался-зарядился. Другие тоже были наполовину свободные. Но там паркинг, как бы, дорогой.
Я, честно говоря, этот пассаж не понял. Еще раз: Болт имеет пробег под 400 км. Что в Вистлер, что в Харрисон - около 130 км. Туда и обратно - получается 260 км. И? Ты о каком "дне на парковку" говоришь? Подзаряжаться? Нафига?дядя Вова писал(а): Рассчитывать на то что приедешь например в Харрисон или Вистлер и потратишь день на парковку как бы не приходится....
Да, я, типа, прежде чем покупать, подумал немного. И да - оказалось, что подходит.дядя Вова писал(а): везет тем кому на работу 10 км и есть вторая машина.....
И на работу 10 км.
И на работе 4 зарядки с "правилами".
И дома розетка и в гараже и на стене дома возле морды припаркованной машины.
И вторая машина есть.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Еще немного по поводу 400 км - 350 км - 300 км, что рисует спидометр при полностью заряженной батарейке.
Он, кстати, еще и после каждого включения машины рисует зеленую или желтую полосу (назовем ее "индикатор"), которая показывает, что "если так и будешь дальше ехать, то и сможешь соответственно проехать:" - см. цифры выше.
Наблюдения такие:
1. Если вместо езды стоишь на перекрестках и гоняешь печку с кондиционером, то индикатор ползет в сторону 300 км.
2. Если едешь в гору, то индикатор ползет в сторону 300 км.
3. Если едешь с горы, то индикатор ползет в сторону 400 км.
4. Если едешь по ровной поверхности до 100 км в час, то индикатор ползет в сторону 400 км.
Сценарий:
Поездка от Дандарейв Парк (Западный Ванкувер, район 25-й улицы, уровень моря) до Фури Крик (Оливер Лэндинг, уровень моря).
40 км. Непрерывные перепады высот 500 м. Скорость - до 100 км.
Примерно в середине пути индикатор уперся в максимальную дальность и так там стоял до конца поездки.
Выводы делайте сами.
Он, кстати, еще и после каждого включения машины рисует зеленую или желтую полосу (назовем ее "индикатор"), которая показывает, что "если так и будешь дальше ехать, то и сможешь соответственно проехать:" - см. цифры выше.
Наблюдения такие:
1. Если вместо езды стоишь на перекрестках и гоняешь печку с кондиционером, то индикатор ползет в сторону 300 км.
2. Если едешь в гору, то индикатор ползет в сторону 300 км.
3. Если едешь с горы, то индикатор ползет в сторону 400 км.
4. Если едешь по ровной поверхности до 100 км в час, то индикатор ползет в сторону 400 км.
Сценарий:
Поездка от Дандарейв Парк (Западный Ванкувер, район 25-й улицы, уровень моря) до Фури Крик (Оливер Лэндинг, уровень моря).
40 км. Непрерывные перепады высот 500 м. Скорость - до 100 км.
Примерно в середине пути индикатор уперся в максимальную дальность и так там стоял до конца поездки.
Выводы делайте сами.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Я уже приводил сравнение с SSD и HD.LeeVan писал(а): Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
Если считать терабайты и баксы, то харддрайвы всяко выгоднее. Дешевле.
Но кто-то покупает SSD.
Стоит ли?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Не обращай внимания - тут народ любит спорить о том, в чем нифига не разбирается, и об устрицах в том числе.Slav писал(а):Ну, я как бы, и начал этот разговор, чтобы не сферически на дальнем севере, а, так сказать, о вкусе устриц... съеденных.дядя Вова писал(а):гладко было на бумаге.....
Электромобиль с дальностью в 300-400км - это реальная, фактически уже бескомпромиссная альтернатива бензиновым. Такой дальности подавляющему большинству хватит на 99% дней в году.Slav писал(а):Я, честно говоря, этот пассаж не понял. Еще раз: Болт имеет пробег под 400 км. Что в Вистлер, что в Харрисон - около 130 км. Туда и обратно - получается 260 км. И? Ты о каком "дне на парковку" говоришь? Подзаряжаться? Нафига?дядя Вова писал(а):Рассчитывать на то что приедешь например в Харрисон или Вистлер и потратишь день на парковку как бы не приходится....
Замечательная аналогия - полностью поддерживаю!Slav писал(а):Я уже приводил сравнение с SSD и HD.
Если считать терабайты и баксы, то харддрайвы всяко выгоднее. Дешевле.
Но кто-то покупает SSD.
Стоит ли?
Причем понять смысл перехода на новую технологию легко - достаточно лишь попробовать.
Я таким образом электромотоцикл купил за цену вполне приличной машины - просто потому, что они дают покататься. Пару раз проехал, и всё - "подсел на иглу"!
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Chevy Bolt
Самооценка резко падает, когда смотришь на цены.
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000. По крайней мере столько просят. Ну это наверное в раздел Работа. Хотя на зарплату такого не купишь
Самая дешёвая, поддержанная Tesla Model S 2014 года, с пробегом 70.000 км, стоит 81.000. По крайней мере столько просят. Ну это наверное в раздел Работа. Хотя на зарплату такого не купишь
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Chevy Bolt
Let's say someone goes to Banff (with a full load of equipment and stuff) or somewhere and the road is scenic, will he/she watch the road and enjoy the view or just stare at that yellow/green indicator. Maybe it's just what he/she wanted to get for just a bit under $50k.
Let's give him/her a big hand.
Let's give him/her a big hand.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Chevy Bolt
А с какого пробега RAV начинает ломаться? И что ломается?LeeVan писал(а):По началу топика: цена получилася 52к без трейда.Fedor P. писал(а):Я не знаю куда вы здесь разгоняетесь, я сейчас на его цену посмотрел. $45,926 и ничего особого не добавлял. Это ж блин большие деньги. А ещё Mitsubishi OUTLANDER PHEV электрический посмотрел. Он без добавок всяких - стоит $50,206 (переднеприводной). Не намного дороже. Но всё-таки SUV. Правда 4x4 уже 58.406.
Что как бы сразу наводит на долгие размышления о целесообразности.
Через годик два мой RAV4 запросится на пенсию.
Надо не спеша думать.
Похоже в направлении электричек думать пока не о чем.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Да пока ничего не ломалося.
160к полет нормальный.
Диски поменял и аккумулятор.
160к полет нормальный.
Диски поменял и аккумулятор.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
Alpax, ну зачем упорствовать в невежестве. Уже второй человек тебе calling BS, есть повод задуматься, не? Ну хотя бы усомниться в непреложности того во что ты веришь.alpax писал(а):Учи физику.
Если же говорить про физику - а конкретно, кинематику и динамику, за 7-8 класс (вероятно подзабылось?). Так вот, если заглянуть в учебник и на 5 минут включить мозг, то нетрудно понять, что всё сводится к очень простой формуле:
мощность = скорость * ускорение * масса
Момент неважен, от слова совсем. Ньютон-метры нерелевантны, без учёта оборотов на которых они достигаются - а с учётом оборотов, получается мощность. Фсё.
Если школьная физика сложновата, то вот этот чувак отлично объясняет для чайников:
Ты не один, это очень распространённое заблуждение. Но от этого оно не перестаёт быть таковым.
ПС: в физике, так уж получилось, кое-что понимаю. Физфак, красный диплом, аспирантура, и т.д. В прошлом веке дело было, но подозреваю что ньютоновская механика с тех пор не очень изменилась.