Electric car news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
ingvar
Маньяк
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
Откуда: Vancouver

Re: Electric car news

Сообщение ingvar »

Given that none of his promises were fulfilled - Good Luck.
Warranty expenses go through the roof (no reported profits so far). BTW, you keep saying that they developed their own batteries - no, it is with the help of Panasonic that they were able to bring their products to the current stage (other manufactures partnered as well and unlike Tesla they have lots of cash available to research and build). On the other hand, the car manufactures aren't as crazy as T and its owner. They just have to react to the existing hype to make sure they don't lose their places in the future market, outlines of which are pretty obscure (that fact makes you go in circles and make you not be able to see that a finished product is a car - not just an electric engine with its high output).
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):Просто первый попался - "The official U.S. government source for fuel economy information". Данные моему здравому смыслу не противоречат, а ты опять наезжаешь без контр-аргументов.
напомнило :)
Vlada писал(а): - Цыгане же все вруны.
- Кто вам сказал?
- Цыгане.
- Да врут они все.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Просто первый попался - "The official U.S. government source for fuel economy information". Данные моему здравому смыслу не противоречат, а ты опять наезжаешь без контр-аргументов.
напомнило :)
Ты не увиливай. "Критикуя - предлагай!"
С удовольствием ознакомлюсь с альтернативными источниками, где приведена более правильная информация.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):Просто первый попался - "The official U.S. government source for fuel economy information". Данные моему здравому смыслу не противоречат, а ты опять наезжаешь без контр-аргументов.
напомнило :)
Ты не увиливай. "Критикуя - предлагай!"
С удовольствием ознакомлюсь с альтернативными источниками, где приведена более правильная информация.
у меня нет данных. я предложил прокатить теслу на верёвочке, но ты же отказался, на роадстер маска в космосе зачем-то сослался... слав - тот хотя бы подтвердил, что он одним пальцем минивэн толкал, причём много раз, а ты вообще спрятался за широкой спиной. дескать, "какие ваши доказательства?".

вообще, зачем я повёлся на этот развод? я спросил прямо: сколько энергии нужно вдуть тесле, чтобы та проехала 500 километров? а болту? к примеру, от ванкувера до такомы и назад.
пока не скажет кто-нибудь из вашей секты - меня тут нет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

ingvar писал(а):Given that none of his promises were fulfilled - Good Luck.
Я так понимаю, это - мне, и речь про Маска? Никак не привыкну к твоей манере письма вне контекста, без цитат и обращений...

Насчет обещаний Теслы - у меня как раз мнение полностью противоположное: все ранее данные ими обещания выполнялись. У Маска единственная проблема - он всегда дает слишком оптимистичные сроки. Но по предмету обещаний до сих пор проколов не было: рано или поздно (скорее конечно - поздно :)) они выпускают то, что было обещано. Потому до сих пор инвесторы и не разбежались, несмотря на отсутствие прибыли у компании уже много лет с самого основания.
ingvar писал(а):Warranty expenses go through the roof (no reported profits so far). BTW, you keep saying that they developed their own batteries - no, it is with the help of Panasonic that they were able to bring their products to the current stage
Естественно. Они договорились с Panasonic, и те вложили в завод полтора миллиарда, плюс естественно, принесли свои технологии, процессы, и прочее. Только называется завод все-таки "Tesla Gigafactory", потому что принадлежит Тесле, и выпускает батареи только для них.
ingvar писал(а):On the other hand, the car manufactures aren't as crazy as T and its owner. They just have to react to the existing hype to make sure they don't lose their places in the future market, outlines of which are pretty obscure (that fact makes you go in circles and make you not be able to see that a finished product is a car - not just an electric engine with its high output).
То есть как? Я вообще-то смотрю именно на машины. Что там электромоторы рассматривать.

Ты в принципе упускаешь основную мысль. Мне - абсолютно пофиг, что за производитель - Тесла это, или кто-то еще. Как бы это со стороны не выглядело, я вовсе не являюсь их фанатом. Просто смотрю на это с разных точек зрения, и вижу, что на данный момент у Теслы нет реальных конкурентов.

Из всех производителей сейчас пока только Ягуар к ним приблизился. Кстати, их I-Pace мне нравится больше, чем Теслы, но без сети быстрых зарядок он так и остается "городской" машиной даже с его 300-400км дальности хода, потому что больше, чем на 200км отъехать проблематично - придется потом где-то куковать несколько часов в ожидании зарядки.

Ну и в целом про электромобили. Ты же вроде машинами интересуешься, думаю, не прочь кататься на чем-то мощном и быстром. Ты хоть раз проехал на Тесле? Это должен попробовать каждый автомобильный энтузиаст. Ускорение со старта, и доступное вообще в любой момент времени - это совершенно другой опыт, в принципе невозможный с ДВС: когда не нужно понижать передачу, ждать раскручивания турбин и повышения оборотов двигателя для достижения максимальной мощности. Этот ускорение начинается просто в любой момент с простым нажатием педали газа. Именно поэтому я в качестве следующей машины и рассматриваю только электрическую: потому что в этом смысле им альтернативы нет, особенно если бюджет ограничить разумными рамками, так с ДВС даже близко ничего не будет.

Ну а среди собственно электрических тоже выбирать нечего. Я хочу полноприводную: ездил на переднем, заднем и полном приводе, и предпочитаю AWD (да и просто глупо большой момент выдавать всего на два колеса). Это сразу отсекает всех кроме Ягуара. Но про него я выше уже сказал, да и по цене - он конкурент Model X и S, но никак не 3.

Так что все просто: "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет".
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):у меня нет данных.
Да я вижу. Только в этом случае ты не имеешь вообще никаких прав ёрничать. Понятно, что троллить ты любишь, но мелковато это получается, когда необоснованно.
Waterbyte писал(а):я предложил прокатить теслу на верёвочке, но ты же отказался, на роадстер маска в космосе зачем-то сослался... слав - тот хотя бы подтвердил, что он одним пальцем минивэн толкал, причём много раз, а ты вообще спрятался за широкой спиной.
Я потому и не стал повторяться, что тебя уже научили машины толкать - вроде очевидно, что только первоначальный разгон важен, а дальше действительно хоть пальцем подталкивай. Я, кстати, помершую Мазду как раз за веревочку в гараж тянул, так что, получается, реально лучше тебя знаю. :)
Waterbyte писал(а):дескать, "какие ваши доказательства?".
Вот не надо стрелки переводить. Доказательства тебе привели, но ты же у нас Фома.
Waterbyte писал(а):вообще, зачем я повёлся на этот развод? я спросил прямо: сколько энергии нужно вдуть тесле, чтобы та проехала 500 километров? а болту? к примеру, от ванкувера до такомы и назад.
пока не скажет кто-нибудь из вашей секты - меня тут нет.
Да ладно уже строить из себя. Всё тебе уже сказали, всё ты понял. Ну оконфузился - не первый раз. :) Походи лучше по дилершипам, покатайся на электричках для самообразования - реально интересный опыт.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):у меня нет данных.
Да я вижу. Только в этом случае ты не имеешь вообще никаких прав ёрничать. Понятно, что троллить ты любишь, но мелковато это получается, когда необоснованно.
Waterbyte писал(а):я предложил прокатить теслу на верёвочке, но ты же отказался, на роадстер маска в космосе зачем-то сослался... слав - тот хотя бы подтвердил, что он одним пальцем минивэн толкал, причём много раз, а ты вообще спрятался за широкой спиной.
Я потому и не стал повторяться, что тебя уже научили машины толкать - вроде очевидно, что только первоначальный разгон важен, а дальше действительно хоть пальцем подталкивай. Я, кстати, помершую Мазду как раз за веревочку в гараж тянул, так что, получается, реально лучше тебя знаю. :)
Waterbyte писал(а):дескать, "какие ваши доказательства?".
Вот не надо стрелки переводить. Доказательства тебе привели, но ты же у нас Фома.
Waterbyte писал(а):вообще, зачем я повёлся на этот развод? я спросил прямо: сколько энергии нужно вдуть тесле, чтобы та проехала 500 километров? а болту? к примеру, от ванкувера до такомы и назад.
пока не скажет кто-нибудь из вашей секты - меня тут нет.
Да ладно уже строить из себя. Всё тебе уже сказали, всё ты понял. Ну оконфузился - не первый раз. :) Походи лучше по дилершипам, покатайся на электричках для самообразования - реально интересный опыт.
что это было? это ответ на вопрос, сколько нужно энергии?
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Electric car news

Сообщение Fedor P. »

Коллеги. А не провести ли нам слёт-встречу на электрических машинках. Скептики смогут пощупать и посмотреть, владельцы поглазеть на других и себя показать?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Electric car news

Сообщение Waterbyte »

Fedor P. писал(а):Коллеги. А не провести ли нам слёт-встречу на электрических машинках. Скептики смогут пощупать и посмотреть, владельцы поглазеть на других и себя показать?
https://www.youtube.com/watch?v=7AyJkcLWabc :)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а): я спросил прямо: сколько энергии нужно вдуть тесле, чтобы та проехала 500 километров? а болту? к примеру, от ванкувера до такомы и назад.
пока не скажет кто-нибудь из вашей секты - меня тут нет.
... сколько нужно энергии?
Ты немного не понял.
Я, как бы ты мог заметить, делюсь ЛИЧНЫМ опытом и наблюдениями.
Проехал 100 км - доложил на форуме.
Проехал 216 км - опять сообщил. При этом добавил, какие были показания счетчиков электроэнергии.
Если тебе нужно до Тахомы - или жди, когда меня судьба туда занесет или ищи инфу сам.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Похоже, что с повышением цен на бензин, все разговоры про электрические машины и их киловатт-часы на 100 км воспринимаются как лютый троллинг. Абыдно, да?
Но против физики, как правильно говорит Вотербайт, не попрешь.

Итак, нас в школе учили, что кпд двс составляет около 30%. Дизель - и то больше. Скажем, 40%. Паровой двигатель, не к ночи будь помянут, злые языки утверждают, что еще больше.

Что известно про электрический (если я не ошибаюсь, ассинхронный, трехфазный, с постоянным магнитом в роторе)? - Говорят, что его кпд близок к 90%.

Значит, при самом первом приближении, электричка должна быть в 3 раза экономичнее бензинки. Запомним это.

Откуда же берется цифра "...как минимум в ПЯТЬ раз..."?

Я думаю, что из двух факторов:

1. Рекуперация при торможении и на спусках.
2. Отсутствие холостого хода на светофорах и в пробках.

Пока эти рассуждения подтверждаются моим личным опытом и всей инфой, что встречается вокруг.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Electric car news

Сообщение alpax »

Slav писал(а):
Waterbyte писал(а):... сколько нужно энергии?
Ты немного не понял.
Я, как бы ты мог заметить, делюсь ЛИЧНЫМ опытом и наблюдениями.
Это ж Waterbyte - ему просто надо побалаболить. :)
И пока у него в экселе дебит с кредитом не сойдутся, никакому личному опыту не поверит. :lol:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Electric car news

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):Похоже, что с повышением цен на бензин, все разговоры про электрические машины и их киловатт-часы на 100 км воспринимаются как лютый троллинг. Абыдно, да?
да как бы не особо.
В неделю 60 баков на бензин.
В месяц - 240
В год - 2880
За 5 лет - 14400

Это как раз та примерно сумма, на которую твоя машина дороже моей.
Но ты эту сумму заплатил сразу, а я по мере необходимости :D
К тому же SUV как-то комфортнее. По крайней мере для меня.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

Fedor P. писал(а):...Скептики смогут пощупать и посмотреть...
Вообще-то, в любом дилершипе - и пощупать и тест-драйв.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Electric car news

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):
Slav писал(а):... с повышением цен на бензин... Абыдно, да?
да как бы не особо.
В неделю 60 баков на бензин.
В месяц - 240
В год - 2880
За 5 лет - 14400

Это как раз та примерно сумма, на которую твоя машина дороже моей.
Но ты эту сумму заплатил сразу, а я по мере необходимости :D
К тому же SUV как-то комфортнее. По крайней мере для меня.
Я рад за тебя. Только мне на моей машине приходится ездить, похоже, раза в два больше тебя. Иначе как объяснить твои цифры?

У меня несколько другая арифметика. И машинка была далеко не сув, а экономичная - дальше некуда (по паспорту 6.9 л на 100 км), а на бензин в месяц по нынешним ценам уходило бы 3000. По километрам в месяц выходило аж 2000. Расход был 10 л на 100 км.

Теперь возьми свой сув и поезди столько же и в моих условиях. Сколько на бензин получится?

Но, поскольку у тебя своя ситуация, а у меня - моя, то тебе, похоже, электричка будет невыгодна. Для тех, кто ездит больше - возможно, уже имеет смысл.
Закрыто