Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Задался вопросом, а что именно владельцам так нравится в Тесле, что у неё такая высокая оценка Customer satisfaction.
Собственно мне-то и так понятно - на форумах регулярно пишут, и я как раз и искал какое-то обобщение оттуда. И наткнулся на целый роман: https://www.quora.com/Why-do-people-like-Tesla-cars :)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):В данном случае речь шла всего лишь о том, что добиться высокого процента прибыльности при производстве автомобилей непросто. Обычно это достигается только на дорогих моделях, или тех, которые производятся большими тиражами и при этом продаются в богатой комплектации - типа Ford F-150. В данном же случае имеем машину
в данном же случае имеем существенно оверпрайсд машину, стоимость которой чрезвычайно высока, но при этом продающейся с высоким процентом прибыльности. и этот факт тобой выдаётся за достижение, чуть ли не за успех производителя. тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель. извини, а к какому ещё выводу ты ожидал бы меня прийти? к выводу о том, что я - ненавистник электромобилей, надо понимать?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а): Никто из тех "аналитиков", включая этого самого Мунро
когда аналитик за короткое время выдает два совершенно перпендикулярных прогноза по поводу одного и того же предмета, есть смысл задуматься о его квалификации и добросовестности.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение Slav »

Waterbyte писал(а):...тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель...
А, вот, я, например, нигде не увидел, что Альпакс готов платить несуразные деньги. Да и не гордится он.

Сам я, тоже, получив приглашение на "старшую" модификацию Теслы 3, сказал: "Фигасе! Ну вас нафиг, с такими ценниками. Буду ждать опции для нищебродов. И то - вряд ли".

Однако, это нисколько не противоречит факту, что какие-то модели Теслы приносят выгоду производителю.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):Однако, это нисколько не противоречит факту, что какие-то модели Теслы приносят выгоду производителю.
о да!
Бэзусловно.
https://ycharts.com/companies/TSLA/free_cash_flow
About Free Cash Flow
Free cash flow is the amount of cash generated by a business that is available for distribution among its security holders. Security holders include debt holders, equity holders, preferred stock holders, and convertible security holders. Specifically, free cash flow is used to pay dividends, make acquisitions, develop new products, invest in new property, plant and equipment, pay interest expenses, and reduce debt.

According to many investors, free cash flow is the best indication of a company's ability to generate cash.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

вот тут еще про выгоду малость
https://quotes.wsj.com/TSLA/financials/annual/cash-flow
Slav
Маньяк
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla news

Сообщение Slav »

LeeVan писал(а):
Slav писал(а):Однако, это нисколько не противоречит факту, что какие-то модели Теслы приносят выгоду производителю.
о да!
Бэзусловно.
https://ycharts.com/companies/TSLA/free_cash_flow
Вотербайт, объясни, пожалуйста, человеку разницу между Божим даром и яичницей - т.е. между прибылью и выручкой (? - cash flow). У тебя это получается и профессионально, и, самое главное, доходчиво.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

Slav писал(а):, и, самое главное, доходчиво.
двести власти, триста Насте, за три месяца в союз (проф взносы) а сам с куем остаюсь.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):когда аналитик за короткое время выдает два совершенно перпендикулярных прогноза по поводу одного и того же предмета, есть смысл задуматься о его квалификации и добросовестности.
Напомнило:
Slav писал(а):
LeeVan писал(а): ...Сделать сейчас становится все проще и проще...
LeeVan писал(а): ...если бы могли произвести, так и не мучились бы...
Это только я один вижу как персонаж на одной странице ничтоже сумняшеся выдает два взаимоисключающих суждения?
:lol:
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax, тот факт, что сделать бутерброд из полуфабрикатов становится все проще, совершенно не означает, что ты при изготовлении не угваздаешься майонезом и кетчупом как свинья потому, что никогда бутерброды не делал.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а):в данном же случае имеем существенно оверпрайсд машину, стоимость которой чрезвычайно высока,
Ты про Model 3 что ли? По сравнению с чем "существенно оверпрайсд"? Я надеюсь, ты её не с короллой сравниваешь?

Реальные конкуренты стоят столько же. До смешного доходит - я приводил выше сравнение с ценами на BMW 3-series, где на самую дешёвую и самую дорогую конфигурации разница в цене с Model 3 - в пределах $1000. :) И это ещё до начала эксплуатации. Как только поехали, BMW тут же быстро уходит в минус.

Model 3 имеет полное право сравниваться с Model S - я уже писал выше: похожие фичи, только чуть медленнее (да и то - только в сравнении с PxxxD), ну, естественно, меньше и проще. Но проще - далеко не в 2 раза, насколько она дешевле!

В который раз прошу - когда высказываются какие-то неочевидные утверждения, приводите адекватные доводы. В данном случае - если она по-твоему "существенно оверпрайсд", предложи, пожалуйста, существенно более дешёвую альтернативу со сравнимыми характеристиками.
Waterbyte писал(а):но при этом продающейся с высоким процентом прибыльности. и этот факт тобой выдаётся за достижение, чуть ли не за успех производителя.
Естественно, это достижение производителя - о том и речь! Ни один из автогигантов даже близко не приблизился к этому в производстве электромобилей, несмотря на многолетний опыт в отрасли и тот "альтернативный факт", что они, типа, "can put a battery in a car much more painlessly".
Waterbyte писал(а):тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель.
Да я-то тут при чём? Почему просто положительная новость про Теслу, на которую я ссылаюсь, сразу воспринимается как моя личная гордость, хвастовство, противопоставление меня "нищебродам", и личное оскорбление - как я мог называть такие цены, когда в Африке люди недоедают? :lol:

Естественно я бы тоже предпочёл более низкую цену, но понимаю, что пока это нереально. И полностью поддерживаю Теслу в вопросе ценообразования. Это и в моих личных интересах, чтобы они не схлопнулись и продолжали развиваться - мне ещё на их машинах ездить. Ну и другим производителям постоянные пинки под зад, чтобы двигались в этом направлении - тоже в итоге на нашу пользу. :mrgreen2:
Waterbyte писал(а):к выводу о том, что я - ненавистник электромобилей, надо понимать?
Перечитай ещё раз - я тебя лично ненавистником не называл. :) Вопрос же к тебе насчёт кругов общения был потому, что у меня почему-то высказанной тобой мысли даже близко не было, а у тебя как-то ведь появилась.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):alpax, тот факт, что сделать бутерброд из полуфабрикатов становится все проще, совершенно не означает, что ты при изготовлении не угваздаешься майонезом и кетчупом как свинья потому, что никогда бутерброды не делал.
Ты меня с собой не путай. В то, что ты угваздаешься - вполне верю. А я изучу вопрос, и куплю более дорогой майонез в упаковке, которая исключает "угваздывание". :)

Смешной ты всё-таки - никак до тебя не дойдёт, что у Теслы опыта в производстве электромобилей - больше, чем у любого другого автопроизводителя. Да и в некоторых областях автопроизводства вообще у них актуального опыта уже больше - как раз потому, что в отличие от устоявшихся производителей они не идут по накатанной колее, а пробуют альтернативные варианты.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):alpax, тот факт, что сделать бутерброд из полуфабрикатов становится все проще, совершенно не означает, что ты при изготовлении не угваздаешься майонезом и кетчупом как свинья потому, что никогда бутерброды не делал.
Ты меня с собой не путай.
Провал плана тотальной автоматизации сборки у Маска хорошая иллюстрация.
Все полуфабрикаты доступны.
Толку - ноль.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):Провал плана тотальной автоматизации сборки у Маска хорошая иллюстрация.
А нет провала.
LeeVan писал(а):Толку - ноль.
Несколько тысяч производимых автомобилей в неделю - это однозначно ноль! :lol:
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47929
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):в данном же случае имеем существенно оверпрайсд машину, стоимость которой чрезвычайно высока,
Ты про Model 3 что ли? По сравнению с чем "существенно оверпрайсд"? Я надеюсь, ты её не с короллой сравниваешь?

Реальные конкуренты стоят столько же. До смешного доходит - я приводил выше сравнение с ценами на BMW 3-series, где на самую дешёвую и самую дорогую конфигурации разница в цене с Model 3 - в пределах $1000. :) И это ещё до начала эксплуатации. Как только поехали, BMW тут же быстро уходит в минус.

Model 3 имеет полное право сравниваться с Model S - я уже писал выше: похожие фичи, только чуть медленнее (да и то - только в сравнении с PxxxD), ну, естественно, меньше и проще. Но проще - далеко не в 2 раза, насколько она дешевле!

В который раз прошу - когда высказываются какие-то неочевидные утверждения, приводите адекватные доводы. В данном случае - если она по-твоему "существенно оверпрайсд", предложи, пожалуйста, существенно более дешёвую альтернативу со сравнимыми характеристиками.
Waterbyte писал(а):но при этом продающейся с высоким процентом прибыльности. и этот факт тобой выдаётся за достижение, чуть ли не за успех производителя.
Естественно, это достижение производителя - о том и речь! Ни один из автогигантов даже близко не приблизился к этому в производстве электромобилей, несмотря на многолетний опыт в отрасли и тот "альтернативный факт", что они, типа, "can put a battery in a car much more painlessly".
Waterbyte писал(а):тем самым ты как бы гордишься тем, что готов платить за эту машину несуразные деньги, которые хочет с тебя производитель.
Да я-то тут при чём? Почему просто положительная новость про Теслу, на которую я ссылаюсь, сразу воспринимается как моя личная гордость, хвастовство, противопоставление меня "нищебродам", и личное оскорбление - как я мог называть такие цены, когда в Африке люди недоедают? :lol:

Естественно я бы тоже предпочёл более низкую цену, но понимаю, что пока это нереально. И полностью поддерживаю Теслу в вопросе ценообразования. Это и в моих личных интересах, чтобы они не схлопнулись и продолжали развиваться - мне ещё на их машинах ездить. Ну и другим производителям постоянные пинки под зад, чтобы двигались в этом направлении - тоже в итоге на нашу пользу. :mrgreen2:
Waterbyte писал(а):к выводу о том, что я - ненавистник электромобилей, надо понимать?
Перечитай ещё раз - я тебя лично ненавистником не называл. :) Вопрос же к тебе насчёт кругов общения был потому, что у меня почему-то высказанной тобой мысли даже близко не было, а у тебя как-то ведь появилась.
принципиальной разницы между седанами нету, поэтому мне неочевидно, почему нельзя сравнивать теслу с той же короллой или ещё какой жоповозкой. что такое бмв серии 3 я не в курсе (ну кроме того, что тридцать лет назад были какие-то "трёшки" в моде у пацанов), и месить одно и то же по сто раз неинтересно. для этого уже есть миди с его "недвижимостью" и "пузырями".
Закрыто