Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
А у меня сегодня водитель троллейбуса спрашивал про электробайк - по долгу службы понимает предмет.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
А вот если бы ты ехал на инвалидной коляске на батарейках, спросил бы он тебя о приимуществах движения на электрической тяге?alpax писал(а):А у меня сегодня водитель троллейбуса спрашивал про электробайк - по долгу службы понимает предмет.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47948
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Кстати, о расходах на бензин... Промежуточная статистика:Waterbyte писал(а):[youtube]
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Electric car news
Meadie писал(а):Насколько я понимаю, сегодняшний долг Теслы - около 10+В. В год они выпускают порядка 100+К автомобилей - с ожидаемой прибылью в несколько тысяч за машину. В самом-самом оптимистичном варианте, они смогут заработать за год не более нескольких сот М (в реальности же - хорошо если компания в ближайшие несколько кварталов выйдет в ноль). ...alpax писал(а):...Тесла получает прибыль на каждой проданной машине: производство и доставка покупателям стоят меньше, чем цена машины. Но компания в целом показывает убытки, потому что в рост и развитие они вкладывают больше, чем получают. ...ingvar писал(а):Tesla is raking anything but profits.
alpax писал(а):...Model S и X уже приносят тысяч по 20-30 с каждой машины.
Прибыль на Model 3 будет от ~7 до ~20 тыс - в зависимости от версии. ...
...Tesla Inc. is expected to lose about $6,000 on every cheaper, base-version Model 3 sedan it will sell because the electric car’s powertrain isn’t as cheap as expected, analysts at UBS said in a note Thursday.
The analysts based their assumptions on a teardown of a higher-end Model 3, costing $49,000, which included a more powerful battery option and a higher-end trim. Tesla’s profit on that pricier model is around $3,430 per car, they said. A base version of the Model 3, costing the roughly $35,000 that Tesla TSLA, -0.13% has promised, would be unprofitable for the company to the tune of $5,900 per car, the analysts said.
Model 3s currently available to order start at $49,000 for a rear-wheel drive model, and quickly get pricier for “performance” sedans. On its web site, Tesla says a cheaper Model 3 with a “standard” battery will be available in five to eight months. The ability to sell a vehicle that would appeal to the masses is the cornerstone of Tesla’s expansion plans, and the Model 3, which Tesla began making a year ago, is a high-stakes car that is critical to Tesla’s transition to higher-volume from niche car maker.
Tesla’s powertrain, although lauded by UBS’ engineering partners as an engineering feat that beat peers, was not as cheap as expected, the analysts said. Its overall cost of $178 per kilowatt hour is only about 6% better than Tesla’s estimate of around $190 kWh for the models S and X provided two years ago and “well above Tesla’s guidance of below $100/kWh ending 2018,” the analysts wrote.
...
UBS said its teardown experts provided a “full breakdown” of the electric vehicles’ major components, including powertrain and battery, controlling electronics, and body and chassis, with each component removed and scrutinized.
The analysts reiterated their sell rating on Tesla and kept their $195 price target on the stock. Contrary to what the company has said, the analysts said they don’t see “sustainable profitability” for Tesla in the second half of the year, but given the higher-priced Model 3 in the company’s initial mix, a third-quarter profit “is possible” if Tesla can average production of more than 3,000 a week. ...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам, мнения которых подверждают друг друга, и соответствуют планам самой Теслы.Meadie писал(а):...Tesla Inc. is expected to lose about $6,000 on every cheaper, base-version Model 3 sedan it will sell because the electric car’s powertrain isn’t as cheap as expected, analysts at UBS said in a note Thursday.
The analysts based their assumptions on a teardown of a higher-end Model 3, costing $49,000, which included a more powerful battery option and a higher-end trim. Tesla’s profit on that pricier model is around $3,430 per car, they said. A base version of the Model 3, costing the roughly $35,000 that Tesla TSLA, -0.13% has promised, would be unprofitable for the company to the tune of $5,900 per car, the analysts said...
https://electrek.co/2018/07/16/tesla-mo ... itability/
https://electrek.co/2018/05/31/tesla-mo ... tion-cost/Munro now claims that his cost analysis points toward a gross margin of over 30-percent for the Model 3.
Объясни, зачем Тесле выпускать машины себе в убыток?German magazine WirtschaftsWoche spoke with one of the engineering firms who bought Model 3 vehicles on the used market to benchmark and tear them down.
They claim that their cost analysis resulted in materials and logistics costs of $18,000 and labor costs of $10,000 for a total cost potential cost of $28,000.
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: Electric car news
Хорошее слово, главное, ёмкоеalpax писал(а):Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам ...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Это точно! Сразу разъясняет - откуда большинство из них берут свои выводы.Alexlis писал(а):Хорошее слово, главное, ёмкоеalpax писал(а):Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам ...
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Electric car news
Я отнюдь не утверждаю, что приведенный анализ верен. Оценки различных аналистов настолько сильно не совпадают (на 10К+), что будет достаточно просто выявить и показать, чем эти отличия вызваны, и какие из приведенных оценок являются более точными. Думаю, что в ближайшее время будет больше информации по этому вопросу.alpax писал(а):...Как-то сомнительно. Я больше доверяю другим аналистам, мнения которых подверждают друг друга, и соответствуют планам самой Теслы.
Но, в любом случае, я по умолчанию не слишком доверяю г-ну Маску.
В мире существовали и существуют сотни и тысячи компаний, для которых наличие прибыли абсолютно не важно. Зачем, условно говоря, рвать пупок, чтобы заработать один доллар, когда можно в любой момент без напряга брать в долг сотни и тысячи...alpax писал(а):Объясни, зачем Тесле выпускать машины себе в убыток?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Действительно непонятно как может быть такая разница в оценках. Тот же Мунро вначале не верил в прибыльность, но когда всё разобрали до последнего винтика и посчитали, заговорил по-другому.Meadie писал(а):Я отнюдь не утверждаю, что приведенный анализ верен. Оценки различных аналистов настолько сильно не совпадают (на 10К+), что будет достаточно просто выявить и показать, чем эти отличия вызваны, и какие из приведенных оценок являются более точными.
А у меня как раз нет причин не доверять. До сих пор он все свои обещания выполнял, только со сроками всегда был слишком оптимистичен, но и это постепенно корректирует.Meadie писал(а):Но, в любом случае, я по умолчанию не слишком доверяю г-ну Маску.
Ну и он там не один: во время квартального разговора с инвесторами они все уверенно говорили о приличных margin на Model 3. Понятно, что сейчас пока минимум, но будет увеличиваться с ростом объёмов производства. Я ж приводил конспект этой конференции - в ветке про собственно Теслу: "Model 3 уже вышла на небольшую прибыль во втором квартале с gross margin 3%, в 3-м квартале ожидается 15%, в дальнейшем - до 25%, даже с началом выпуска более дешёвой версии ценой от US$35K". Это официальный отчёт. 15-25% - это конечно планы, но то, что уже сейчас вышли в небольшой плюс - это официально. Если они инвесторов обманывают - это подсудное дело, так что не думаю, что врут.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Хотелось бы уточнить насчет утверждения из соседней темы:
И даже если не брать во внимание мощность и разгон, что иррационального в желании отказаться от вони и выхлопов, и в попытке сделать свою жизнь более удобной - когда не надо ездить на заправку, а каждое утро просто садиться в машину с "полным баком"; не прогревать перед выездом двигатель, тупо сжигая топливо, а сразу ехать?
Неужели это считается иррациональным только из-за более высокой цены (что при определённых условиях тоже не всегда так)? Но это ведь лишь один из параметров. Некоторые платят дополнительные деньги за мягкость кожи на сиденьях, деревянные панели в салоне, вентиляцию задницы, и вообще - эмблему на капоте. А в данном случае те, кто выбирают электрическую версию, тоже видят для себя преимущества, за которые готовы доплатить. Что в этом иррационального?
Вопрос: если я просто хочу такую динамику, которую даёт только электрический привод, и аналогов на бензине за сравнимые деньги просто нет - что в этом иррационального? Погоня за мощностью, разгоном 0-60 и прочими характеристиками sports cars была, есть, и будет. Никто это иррациональным не называет. Почему, как только электричка, так сразу "иррациональный покупатель"? А $100K за среднеразмерный бензиновый седан, базовая версия которого стоит $45K - это что, более рационально? Из-за чего такое предвзятое отношение именно к покупателям электромобилей? По-моему как раз абсолютно рациональный подход: просто объективно выбирается лучшее по данным характеристикам за конкретную сумму.TOLM писал(а):Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
И даже если не брать во внимание мощность и разгон, что иррационального в желании отказаться от вони и выхлопов, и в попытке сделать свою жизнь более удобной - когда не надо ездить на заправку, а каждое утро просто садиться в машину с "полным баком"; не прогревать перед выездом двигатель, тупо сжигая топливо, а сразу ехать?
Неужели это считается иррациональным только из-за более высокой цены (что при определённых условиях тоже не всегда так)? Но это ведь лишь один из параметров. Некоторые платят дополнительные деньги за мягкость кожи на сиденьях, деревянные панели в салоне, вентиляцию задницы, и вообще - эмблему на капоте. А в данном случае те, кто выбирают электрическую версию, тоже видят для себя преимущества, за которые готовы доплатить. Что в этом иррационального?
Покупка электромобиля делается из соображений целесообразности, естественно, с точки зрения конкретного человека. "Под влиянием чувств" это не делается, у каждого есть свои вполне разумные доводы. Если у вас просто другие приоритеты и доводы, так почему точка зрения, не совпадающая с вашей, сразу "иррациональна"?рациональный
1. основанный на разуме, логике
2. организованный наиболее разумным способом; целесообразный
3. склонный относиться ко всему и действовать рассудочно, а не под влиянием своих чувств
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Electric car news
А ты как хотел?alpax писал(а):... почему точка зрения, не совпадающая с вашей, сразу "иррациональна"?
Люди раз в неделю приезжают на заправку, отстегивают свои кровные 60-70 баксов (про "низкую" стоимость машины при покупке уже давно забылось), а тут ты - весь в белом и на бесплатном электричестве. И после этого ты хочешь, чтобы они тебя любили? Вот, получи и распишись.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Electric car news
И этому твиту, про то, что ему удалось найти финансирование, вы тоже доверяете:)?alpax писал(а):...А у меня как раз нет причин не доверять. До сих пор он все свои обещания выполнял, только со сроками всегда был слишком оптимистичен, но и это постепенно корректирует. ...Meadie писал(а):Но, в любом случае, я по умолчанию не слишком доверяю г-ну Маску.
"Am considering taking Tesla private at $420. Funding secured."
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
про ломовую стоимость машины при покупке уже давно забылось....Slav писал(а):А ты как хотел?alpax писал(а):... почему точка зрения, не совпадающая с вашей, сразу "иррациональна"?
Люди раз в неделю приезжают на заправку, отстегивают свои кровные 60-70 баксов (про "низкую" стоимость машины при покупке уже давно забылось), а тут ты - весь в белом и на бесплатном электричестве..
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Причем я поехал - плюс бензин, мало ездил -плюс полбензина, не поехал - минус бензин.
А у тебя на пять лет штука двести в месяц, и хоть хиросима, хоть нагасаки, разницы нету.
Можешь даже вообще не ездить, эффект нулевой.
А у тебя на пять лет штука двести в месяц, и хоть хиросима, хоть нагасаки, разницы нету.
Можешь даже вообще не ездить, эффект нулевой.