Клапан EGR

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Клапан EGR

Сообщение borei »

Check engine запел по этому поводу.
Разобрал, посмотрел. Трубка идущая во впускной коллектор закоксована полностью, продуть не смог. День лежала откисал. Промыл, поставил новый клапан, прикрутил трубку. Все ошибки ушли. Однако неприятный осадочек остался - во впускном-то такое же гавно налетело. Сижу чешу репу - нафиг его (EGR) удалить и все заглушить. Понятно что в ECU надо лезть там тоже ампутировать - это все делается. Чего делать с температурой выхлопных, она как бы вырастет, а это не есть гуд для выпускных клапанов.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Клапан EGR

Сообщение akela »

забей.
Проблема решена на следующие 10 лет, и хорошо.
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Клапан EGR

Сообщение borei »

akela писал(а):забей.
Проблема решена на следующие 10 лет, и хорошо.
Те следующие 10 лет мне в двигло будет лететь всякая кака.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Клапан EGR

Сообщение akela »

эта кака в цилиндре уже была только что. Произведена из бензина/воздуха/масла прошедших через фильтры. В чём биг дил-то?

Если EGR отключить, то повышается вероятность детонации на высоких нагрузках, ибо степень сжатия рассчитана на наличие рециркуляции.
borei
Маньяк
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Клапан EGR

Сообщение borei »

akela писал(а):эта кака в цилиндре уже была только что. Произведена из бензина/воздуха/масла прошедших через фильтры. В чём биг дил-то?

Если EGR отключить, то повышается вероятность детонации на высоких нагрузках, ибо степень сжатия рассчитана на наличие рециркуляции.
По поводу первого - полностью не могу согласитья. Это как дышать собственными выхлопными газами. Одно дело вывести отрабртку нормальным путем, другое - захватить ее на вторичный цикл. В конце концов в рециркуляции будут присутствовать частицы которые вообще никак не будут разрушены и будут благополучно колечить двигло.

По поводу второго поищу инфу - когда он закрыт-открыт. Какое-то чувство у меня что на больших нагрузках он как раз закрыт. Не знаю могу ошибаться.
Ответить