Есть:LeeVan писал(а): а по сути есть что возразить?
LeeVan писал(а): Булшит
Есть:LeeVan писал(а): а по сути есть что возразить?
LeeVan писал(а): Булшит
молодцом, так держатьSlav писал(а):Есть:LeeVan писал(а): а по сути есть что возразить?LeeVan писал(а): Булшит
Чистый маркетинг. Дешёвая вещь должна выглядеть как дешёвая. А дорогая как дорогая. Цветовая дифференциация штанов, если угодно.LeeVan писал(а):я вообще не понимаю, почему недорогой автомобиль должен обязательно выглядеть как лодка-плоскодонка.
Не знаю. С моей точки зрения конвертированная версия должна выглядеть внешне на уровне люксовой.akela писал(а):Чистый маркетинг. Дешёвая вещь должна выглядеть как дешёвая. А дорогая как дорогая. Цветовая дифференциация штанов, если угодно.LeeVan писал(а):я вообще не понимаю, почему недорогой автомобиль должен обязательно выглядеть как лодка-плоскодонка.
всё правильно, так и задумано. Покупаешь дешёвую вещь - все окружающие должны сразу видеть кто тут нищеброд.LeeVan писал(а):А вот убогий вид как раз таки отталкивает имиджем "убогости", "третий сорт для неудачников" и прочими некрасивыми словосочетаниями.
опять не понимаю.akela писал(а):всё правильно, так и задумано. Покупаешь дешёвую вещь - все окружающие должны сразу видеть кто тут нищеброд.LeeVan писал(а):А вот убогий вид как раз таки отталкивает имиджем "убогости", "третий сорт для неудачников" и прочими некрасивыми словосочетаниями.
Другим нужна а тебе типа не нужна? И ты не хочешь платить (лишние 50-100 в месяц)? Кто же ты тогда ещё если не.LeeVan писал(а):опять не понимаю.akela писал(а):всё правильно, так и задумано. Покупаешь дешёвую вещь - все окружающие должны сразу видеть кто тут нищеброд.LeeVan писал(а):А вот убогий вид как раз таки отталкивает имиджем "убогости", "третий сорт для неудачников" и прочими некрасивыми словосочетаниями.
Если мне не нужна избыточная функциональность, и я не хочу за нее платить, причем тут нищебродство?
человек, который понимает, что заработаные деньги это часть его жизни. Которую совершенно не обязательно спускать в унитаз, если можно этого не делать.akela писал(а):Другим нужна а тебе типа не нужна? И ты не хочешь платить (лишние 50-100 в месяц)? Кто же ты тогда ещё если не.LeeVan писал(а):опять не понимаю.akela писал(а):всё правильно, так и задумано. Покупаешь дешёвую вещь - все окружающие должны сразу видеть кто тут нищеброд.LeeVan писал(а):А вот убогий вид как раз таки отталкивает имиджем "убогости", "третий сорт для неудачников" и прочими некрасивыми словосочетаниями.
Если мне не нужна избыточная функциональность, и я не хочу за нее платить, причем тут нищебродство?
Хм.LeeVan писал(а):человек, который понимает, что заработаные деньги это часть его жизни. Которую совершенно не обязательно спускать в унитаз, если можно этого не делать.akela писал(а):Другим нужна а тебе типа не нужна? И ты не хочешь платить (лишние 50-100 в месяц)? Кто же ты тогда ещё если не.
Так точно, именно это и происходит.akela писал(а):Хм.LeeVan писал(а):человек, который понимает, что заработаные деньги это часть его жизни. Которую совершенно не обязательно спускать в унитаз, если можно этого не делать.akela писал(а):Другим нужна а тебе типа не нужна? И ты не хочешь платить (лишние 50-100 в месяц)? Кто же ты тогда ещё если не.
Ну а тебе не кажется что ты их спускаешь туда же, но другим способом. Всё равно же весь пэйчек куда-то тратится, не?
я так понимаю что в 100+ летней истории автомобилестроения уже неоднократно были попытки продвижения "чисто городского автомобиля", легкого компактного экономичного недорогого. Но оно как правило не взлетает. Не хочет пипл такую машину с ограниченной областью применения -LeeVan писал(а):Возвращаясь к нашим баранам (электрическим)
Городская электричка, почему бы не?
Розетки на каждом углу, зарядится не вопрос.
Сто писят километров в час? В городе? Пятьсот километров пробега с одной зарядки? Камон...
А вот салон поудобнее, внешний вид получше, как раз таки неплохо бы.
И вес поменьше.
А это напрямую завязано на цену.
по цене 35K+ и я не хочу.akela писал(а):[
я так понимаю что в 100+ летней истории автомобилестроения уже неоднократно были попытки продвижения "чисто городского автомобиля", легкого компактного экономичного недорогого. Но оно как правило не взлетает. Не хочет пипл такую машину с ограниченной областью применения