Hyundai Ioniq Electric
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
и на этих ста он будет годным везде.
Ну мож где и 120 можно, но это скорее редкое исключение.
Чисто теоретически спидинг тикет можно отцепить за езду 100 км в час при ограничении в 90.
Практически вряд ли, но тем не менее.
Ну мож где и 120 можно, но это скорее редкое исключение.
Чисто теоретически спидинг тикет можно отцепить за езду 100 км в час при ограничении в 90.
Практически вряд ли, но тем не менее.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Hyundai Ioniq Electric
Гм. Ты сам давно пробовал влиться в хайвей на аппарате который способен только за "15с до ста"?akela писал(а):...В этом смысле любой аппарат быстрее 15с до ста следует признать хорошим годным.
Я не говорю, про "нормальные" входы - там проблем нет.
В городе достаточно мест, где такой эксперимент, мягко говоря, небезопасен.
Но, конечно же, я не буду спорить, что кто-то это может назвать и "хорошим" и "годным". Хозяин - барин.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Hyundai Ioniq Electric
там справа есть такая педаль, если её прижать до пола, то машина довольно неплохо разгоняется.Slav писал(а):Гм. Ты сам давно пробовал влиться в хайвей на аппарате который способен только за "15с до ста"?akela писал(а):...В этом смысле любой аппарат быстрее 15с до ста следует признать хорошим годным.
Я не говорю, про "нормальные" входы - там проблем нет.
В городе достаточно мест, где такой эксперимент, мягко говоря, небезопасен.
Но, конечно же, я не буду спорить, что кто-то это может назвать и "хорошим" и "годным". Хозяин - барин.
А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду? Мне приходит на ум, например, заезд на 1-й хайвей из Норс-вана, где разгонной полосы нет вообще, и висит треугольник "Уступи дорогу". Если речь про такие, то шо я могу сказать, это рукожопство.
Эти въезды "мягко говоря небезопасны" безотносительно к тому на какой машине через них заезжать, и по уму их бы следовало переделать во что-нибудь более хорошее годное, чем скорее тем лучше.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
Дык, свойства обеспечивают функциональность. Очевидно, что имелось в виду следующее:Waterbyte писал(а):это не функциональность, а свойства. функциональность - это как и для чего. у функциональности с признаками гораздо больше общего, чем со свойствами. поэтому сравнивать лучше по признакам, а не по свойствам.alpax писал(а):если речь о такой функциональности: 4 колеса, 4 двери - что ещё надо.
"...если речь о такой функциональности: 4 колеса, 4 двери - что ещё надо [для обеспечения этой функциональности]."
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: Hyundai Ioniq Electric
Так, чисто уточнить, но ни в коей мере не обидеть славное семейство электромобилей, ни, тем более, их владельцев.alpax писал(а):...Гарантия на батарею - 8 лет, так что долго ещё можно ездить.
Это, кстати, распространяется на другие ТС тоже.
Гарантия дается на батарею, т.е. завод дает тебе бесплатно железяку, но за установить ты платишь сам и установка эта происходит только в дилерском центре.
И работа, предполагаю, будет стоить выше стоимости самой батареи.
Правильно я понимаю ситуацию?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
Например, въезд с Marine Dr на Knight Bridge на юг. Помню много острых ощущений, когда я там ездил на Ford Escort.akela писал(а):А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
Кстати, на том же Эскорте очень печально было ехать по первому хайвею в Северном Ванкувере, когда на подъёме в горку жмёшь газ до упора, он дико жужжит, но выше 80 просто в принципе не едет, и поток машин тебя обтекает с обеих сторон. Тоже небезопасно, когда нет возможности держаться скорости потока.
"По-уму" - да, но многое ли делается по-уму? Ну и просто не всегда есть физическая возможность сделать полноценную полосу разгона.akela писал(а):Эти въезды "мягко говоря небезопасны" безотносительно к тому на какой машине через них заезжать, и по уму их бы следовало переделать во что-нибудь более хорошее годное, чем скорее тем лучше.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
реально на хайвее если трафик бампер ту бампер, то скорость никакая.
Если быстро едут - машин мало.
И в том, и в другом случае не помню, чтобы надо было давить на газ до упора.
Если быстро едут - машин мало.
И в том, и в другом случае не помню, чтобы надо было давить на газ до упора.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
С чего вдруг? Насколько я понимаю, работа по замене железки по гарантии всегда покрывается производителем - вроде всю жизнь так было с любыми машинами.Alexlis писал(а):Так, чисто уточнить, но ни в коей мере не обидеть славное семейство электромобилей, ни, тем более, их владельцев.alpax писал(а):...Гарантия на батарею - 8 лет, так что долго ещё можно ездить.
Это, кстати, распространяется на другие ТС тоже.
Гарантия дается на батарею, т.е. завод дает тебе бесплатно железяку, но за установить ты платишь сам и установка эта происходит только в дилерском центре.
К тому же там ведь не одна батарея, а вся электрическая система на гарантии:
8 YEAR/160,000 KM - Electric Vehicle System
EV System includes motor, inverter unit, VCM, reduction gear, DC/DC converter, onboard charger and connector, trickle charge cable, in cable control box and high voltage battery
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Hyundai Ioniq Electric
разве? Там как раз вполне нормальный въезд, в свою собственную полосу.alpax писал(а):Например, въезд с Marine Dr на Knight Bridge на юг. Помню много острых ощущений, когда я там ездил на Ford Escort.akela писал(а):А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
https://goo.gl/maps/iy3QZG8pbKu
Другое дело что из неё надо перестраиваться влево чтобы остаться на мосту (не съехать на остров), но там требуется не столько динамика сколько аккуратность, длина для этого более чем достаточна.
мне это мало о чём говорит, я ничего не знаю про тот твой эскорт. Может неисправность какая была? Засранный воздушный фильтр например. Знаю только что мои машины не испытывали проблем заезжать на ту горку на 110-120 (включая шеви-кавальер из прошлого тысячелетия). То же самое про перевалы на Кокихале.alpax писал(а):Кстати, на том же Эскорте очень печально было ехать по первому хайвею в Северном Ванкувере, когда на подъёме в горку жмёшь газ до упора, он дико жужжит, но выше 80 просто в принципе не едет, и поток машин тебя обтекает с обеих сторон. Тоже небезопасно, когда нет возможности держаться скорости потока.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
alpax писал(а):читайте мелкий шрифт, господа8 YEAR/160,000 KM - Electric Vehicle System
EV System includes motor, inverter unit, VCM, reduction gear, DC/DC converter, onboard charger and connector, trickle charge cable, in cable control box and high voltage battery
The Lifetime Battery Warranty applies to all U.S. 2017 model-year IONIQ vehicles. The Lifetime Battery Warranty ensures that if the lithium-ion polymer battery fails, Hyundai will replace the battery and cover recycling costs for the old battery free of charge to the original owner. The Lifetime Battery Warranty excludes coverage for vehicles placed in commercial use (e.g., taxi, route delivery, rental, etc.).
Of interest is that the warranty is specified as guarding against battery failure – which we can only assume is included and specified so that the company doesn’t need to cover degradation (which is what happened to the LEAF battery packs).
Also noteworthy is that the IONIQ battery warranty only applies to the original owner.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Hyundai Ioniq Electric
Ты забыл указать, в каком месте надо начинать смеяться. А у меня самого понять глубину шутки не получилось.akela писал(а):...там справа есть такая педаль, если её прижать до пола, то машина довольно неплохо разгоняется.
Удивлен, что ты сам их не замечаешь (у тебя какая, ты сказал, машина?).akela писал(а):...А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
Да их полно, особенно, в Зап. Ванкувере (где, ты сказал, живешь и ездишь?). Там, где полоса разгона идет на подъем.
ПС
На вопросы, конечно, отвечать не надо. Это я для иллюстрации, что восприятие определяется бытием.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
Depends. 5 секунд, чтобы разогнаться c 50 до 90км/ч и встроиться - это если никто не мешает, а если какой-то трак, которых там много, хочет выехать на Mitchel Island, получается значительно интереснее. На некоторые хилых машинёшках это может быть реальной проблемой.akela писал(а):разве? Там как раз вполне нормальный въезд, в свою собственную полосу.alpax писал(а):Например, въезд с Marine Dr на Knight Bridge на юг. Помню много острых ощущений, когда я там ездил на Ford Escort.akela писал(а):А какие именно нехорошие входы ты имеешь в виду?
https://goo.gl/maps/iy3QZG8pbKu
Другое дело что из неё надо перестраиваться влево чтобы остаться на мосту (не съехать на остров), но там требуется не столько динамика сколько аккуратность, длина для этого более чем достаточна.
Просто всего 88 л.с. (было - когда он был молодой ), семья с ребёнком, карситом, коляской и прочим скарбом.akela писал(а):мне это мало о чём говорит, я ничего не знаю про тот твой эскорт. Может неисправность какая была?alpax писал(а):Кстати, на том же Эскорте очень печально было ехать по первому хайвею в Северном Ванкувере, когда на подъёме в горку жмёшь газ до упора, он дико жужжит, но выше 80 просто в принципе не едет, и поток машин тебя обтекает с обеих сторон. Тоже небезопасно, когда нет возможности держаться скорости потока.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Hyundai Ioniq Electric
⬆ 120 сил ионика на почти полторы тонны и 10 сек до сотни - это сейчас гонко считается?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
не так уж давно ездили, и никто не жужжал.Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров. Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. ... Объем двигателя Лада 2106 составляет от 1,3 до 1,6 л. Мощность двигателей Лада 2106 от 64 до 75 л.с.