Tesla Model S
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Теслу сравнили с Майбахом.
Прикололо, как владелец Майбаха называет Model S малюсенькой, лёгонькой и юркой, при том, что в ней веса 2.2 тонны, и размеры - почти 2 на 5 метров. Но конечно в сравнении с его люксовой баржей любая машина будет маленькой и лёгкой.
Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!? Я уж думал, это я один такой, кому нравится отделка салона, поскольку все обычно ругаются на интерьер Теслы - типа, дешёвый китайский пластик, а я почему-то этого в упор не вижу. Похоже, непредвзятый взгляд может быть вполне положительный.
Ещё, как ни странно, в салоне Теслы, получается, больше места для складывания всяких мелочей - ещё одна часто высказываемая претензия, что как раз этого в ней недостаточно, а оказывается не так всё плохо.
Прикололо, как владелец Майбаха называет Model S малюсенькой, лёгонькой и юркой, при том, что в ней веса 2.2 тонны, и размеры - почти 2 на 5 метров. Но конечно в сравнении с его люксовой баржей любая машина будет маленькой и лёгкой.
Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!? Я уж думал, это я один такой, кому нравится отделка салона, поскольку все обычно ругаются на интерьер Теслы - типа, дешёвый китайский пластик, а я почему-то этого в упор не вижу. Похоже, непредвзятый взгляд может быть вполне положительный.
Ещё, как ни странно, в салоне Теслы, получается, больше места для складывания всяких мелочей - ещё одна часто высказываемая претензия, что как раз этого в ней недостаточно, а оказывается не так всё плохо.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
дык, Теслу он электро чайником все равно назвал, так что есть в ней что то такоеalpax писал(а): Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!?
Вообще, конечно 2006 Майбах сравнивать с Теслой это жестковато. Для аналогии, в мото мире есть Харлей, а есть японцы. Майбах это Харлей(классика), а Тесла это японцы. Харлей не надежный, не тянет, гремит и трясется и из преимуществ только такая разветвленная сеть сервиса, что где не поломайся, в радиусе 300км будет дилершип. А япошки и не ломаются и стоят дешево, но и трепета над ними никакого нет
У Теслы есть ньюансы, но после нее все остальные машины кажутся какими то немного дебильными
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Надо же было как-то отомстить в ответ на то, что его Майбах не оценили.Robots писал(а):дык, Теслу он электро чайником все равно назвал, так что есть в ней что то такоеalpax писал(а):Слегка удивил отзыв этого мужика об интерьере Теслы. Претензий к дизайну не было, материалы отделки ему понравились - это после Майбаха?!?
Ну и вообще он это конечно в шутку - Тесла ему явно понравилась, хоть она и другая.
Да уж.Robots писал(а):Вообще, конечно 2006 Майбах сравнивать с Теслой это жестковато.
Но тем более интересно. Причём, Лена, хоть и играла и утрировала слегка, но, похоже, на полном серьёзе скучала по своей Тесле, несмотря на то, что Майбах был её давней мечтой. Но, видимо, зараза уже проникла достаточно глубоко. Когда подсядешь на электронаркотик, соскочить с него трудновато.
Да, есть что-то подобное.Robots писал(а):Для аналогии, в мото мире есть Харлей, а есть японцы. Майбах это Харлей(классика), а Тесла это японцы.
Ну, не то, чтобы прямо дебильные, но некоторые вещи становятся очень заметны. В первую очередь конечно - как они едут (точнее - не едут ), и сколько от них лишних звуков и бессмысленной вибрации. Удивляют ограниченность и тормоза мультимедийных и навигационных систем, которые явно из прошлого века. А ещё, например, даже когда езжу на электрическом Айонике, я иногда конкретно забываю, что при выходе из машины её надо "глушить" или выключать, и часто не сразу вспоминаю, как включать - то ли просто кнопку "Старт" нажимать (один или два раза?), то ли с педалью тормоза. Уже настолько привык, что когда сажусь в Теслу - она без необходимости лишних действий сразу готова ехать, а когда выхожу и захлопываю дверь - она сама выключается, да ещё и автоматически запирает двери, когда от неё удаляюсь. Это всё настолько естественно, что удивляет, почему в других машинах до сих пор не так.Robots писал(а):У Теслы есть ньюансы, но после нее все остальные машины кажутся какими то немного дебильными
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
за электричками будущее, еще лет через 5-7 у всех основных производителей будут какие то вменяемые электрички, все будут выполнять выше перечисленные мелочи, это все не так критично.alpax писал(а):Ну, не то, чтобы прямо дебильные, но некоторые вещи становятся очень заметны. В первую очередь конечно - как они едут (точнее - не едут ), и сколько от них лишних звуков и бессмысленной вибрации. Удивляют ограниченность и тормоза мультимедийных и навигационных систем, которые явно из прошлого века. А ещё, например, даже когда езжу на электрическом Айонике, я иногда конкретно забываю, что при выходе из машины её надо "глушить" или выключать, и часто не сразу вспоминаю, как включать - то ли просто кнопку "Старт" нажимать (один или два раза?), то ли с педалью тормоза. Уже настолько привык, что когда сажусь в Теслу - она без необходимости лишних действий сразу готова ехать, а когда выхожу и захлопываю дверь - она сама выключается, да ещё и автоматически запирает двери, когда от неё удаляюсь. Это всё настолько естественно, что удивляет, почему в других машинах до сих пор не так.
Еще, сейчас заправки бензой получают основную прибыль с магазинов, с бензина маленькая маржа, дык вот я думаю, что такого кол-ва заправок не нужно будет и никто заряжать на всяких шелах и шевронах не будет, проще это делать дома или где то куда приехал по делу.
Электрички многое изменят, посмотрим. Кстати, в Тесла продавцы вешают натурально лапшу на уши по поводу того, что мол сейчас бензиновые машины из за электричек радикально падают в цене, что не правда совсем и ажиотах есть только в головах продавцов Тесла, и она хоть и медленнее теряет в цене, но тоже достаточно быстро дешевеет.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla Model S
Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
зависит от страны, Канаду электрификация много меньше затронет, чем штаты и штаты меньше чем Европу, например. Почему, надеюсь понятно. В Канаде, я уверен, в больших городах эти машины будут популярнее чем обычные, вопрос времени и цен на топливо которые врядли упадут.LeeVan писал(а):Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
Вот пример Голландии, там высокая плотность населения, дорогая бенза и вот результат - 30% автомобилей проданных в Декабре в 2018 электрички
https://cleantechnica.com/2019/01/05/du ... quicknews/
всего там 5+% 'электричек на дорогах, до 100% не дойдет и за 20 лет, но все равно я думаю что бОльшая часть будет электричками в обозримом будущем.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla Model S
Не от страны, а от доходов в стране и цены машонки по сравнению с доходом.Robots писал(а):зависит от страны
Если доход не позволяет купить, так хоть сколько рассказывай про корабли вселенной бороздящие просторы.
Разумеется речь не о тех, кто за модный гаджет последние штаны снимет.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Гуглим, получаем:LeeVan писал(а):Гуглим
median after tax income, median living expenses, median housing expenses.
Отнимаем от первого остальное.
Не совсем понятно, с какого перепуга остатки покроют покупку автомобиля за 35к US (MRSP)
"The analysts at Kelley Blue Book today reported the estimated average transaction price for light vehicles in the United States was $37,577 in December 2018"
Ещё гуглим:
"New vehicle owners, on average, will spend just over 10 cents per mile – about $1,500 annually — to fuel their vehicles."
Ну и продолжим:
According to IHS, the average length of ownership was a record 79.3 months, or nearly seven years.
Итого, в среднем $48K - за машину и бензин в течение среднего срока владения.
Берём Model 3, которая базовая "дешёвая" ещё даже не выпускается. Минимальная доступная сейчас версия стоит US$42,900. За 7 лет при том же пробеге траты на электричество будут около $2000. Итого, если просто по твоей методике брать все средние цифры, с Model 3 выигрываем около US$3000 только с учётом цены машины и бензина.
Можно ещё прикинуть расходы на сервис и ремонт. Опять же гуглим среднее:
New vehicles, on average, will cost a driver $1,186 per year to maintain and repair.
Электричке не надо менять масло и тормоза (а в идеале - вообще ничего не надо!) в течение этих 7 лет владения, так что в экономию можно ещё добавить 7 штук. Итого - US$10K экономии.
Вот именно. И это я ещё взял дорогую Теслу и не учитывал рибейты и скидки на электрички. Если рассматривать, например, Hyundai Kona, которая начинается с $36,500 в Штатах, и на неё доступен полный tax credit в $7500, так вообще получается смешная перспектива.LeeVan писал(а):Это к вопросу о ближайших перспективах электричек.
Замечу - я пользуюсь абсолютно теми же источниками информации и методами её поиска, что и ты, но каким же образом ты каждый раз неизменно умудряешься делать совершенно ошибочные выводы?!? Это надо уметь.
Ага, а три года назад был всего 1%. Рост в 4-5 раз всего за три года ни на какие мысли не наводит?LeeVan писал(а):Которые все в совокупности 4-5% от общего объема продаж автомобилей.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
вы, я понял все время ведете речь о новых авто, поэтому для многих это последние штаны. Однако, автомобиль обесценивается в два раза примерно, каждые три года, кроме классических. Конечно есть вариации, но в среднем каждые 3 года делим на два и чем старше тем медленнее обесценка.LeeVan писал(а):Не от страны, а от доходов в стране и цены машонки по сравнению с доходом.Robots писал(а):зависит от страны
Если доход не позволяет купить, так хоть сколько рассказывай про корабли вселенной бороздящие просторы.
Разумеется речь не о тех, кто за модный гаджет последние штаны снимет.
Если брать новую Тесла 3, которая обойдется сегодня в примерно 60к с налогами, через 3 года она будет уже 30-35, а через 6 лет 15 -20 штук стоить, а через 9 лет 7-10 примерно, если брать у диллера. Ну, поправьте меня в ту или иную сторону, если у вас другие расчеты.
То есть 15-20 косарей бюджета на смену автомобиля, то это уже не последние штаны для большинства наверное и учтите, что бензин и обслуживание стоят для "троллейбусов" гораздо дешевле, то есть купить бензиновую будет не так привлекательно. К этому добавить то, что сейчас все производители работают над электричками, вкладывают деньги они туда не от бараньего упрямства, а потому что аналитики предсказали в этом секторе прибыльность, то есть популярность у людей.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
по поводу дешевизны и стоимости эксплуатации , вот Model S катали 400к миль!
https://insideevs.com/tesla-model-s-400000-miles/
https://insideevs.com/tesla-model-s-400000-miles/
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Логично. Мы, например, зарядками пользовались только в дальних поездках. В повседневной жизни заряжаемся только дома, т.е. в нашем случае зарядки в пределах города даже как бы вообще не нужны.Robots писал(а):дык вот я думаю, что такого кол-ва заправок не нужно будет и никто заряжать на всяких шелах и шевронах не будет, проще это делать дома или где то куда приехал по делу.
Однозначно.Robots писал(а):Электрички многое изменят, посмотрим.
Первый раз такое слышу. Это тебе какой-то один сказочник попался.Robots писал(а):Кстати, в Тесла продавцы вешают натурально лапшу на уши по поводу того, что мол сейчас бензиновые машины из за электричек радикально падают в цене, что не правда совсем и ажиотах есть только в головах продавцов Тесла,
Электрички пока ещё не настолько распространены, чтобы влиять на цену бензиновых машин. Хотя с другой стороны, в Штатах Model 3 за последние месяцы продано больше всех других моделей со сравнимой ценой, вместе взятых. Так что теоретически в том сегменте цены действительно могут пойти вниз.
Дешевеет, но действительно медленнее конкурентов:Robots писал(а):и она хоть и медленнее теряет в цене, но тоже достаточно быстро дешевеет.
По Model 3 данных пока недостаточно - мало кто из владельцев хочет их продавать. Но если прогнозировать по аналогии с Model S, получается примерно так:
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
во первых разница в 5-10% не так уж велика, а во вторых, по мере наполненности электричками рынка обесцениваться они будут куда быстрее. Сейчас б/у троллейбус и выбрать то не из чего, и технология новая, и уверенности маловато у людей, а со временем, когда на маркете их будет больше(я думаю 5-6 лет достаточно), падать в цене они будут как сейчас все остальные.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10034
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Model S
Так с этим вроде никто не спорит - новые машины всегда падали и будут падать в цене, независимо от технологии.Robots писал(а):падать в цене они будут как сейчас все остальные.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla Model S
зачем вообще спорить..alpax писал(а):Так с этим вроде никто не спорит - новые машины всегда падали и будут падать в цене, независимо от технологии.Robots писал(а):падать в цене они будут как сейчас все остальные.
вот у чуваков в Торонто выбор тесл, 6 летняя 2013 год $52k уже, думаю затрейдили или с аукциона ее взяли не дороже 40, а то и дешевле, кто знает. Это где то 40% от ее цены до таксов в 2013 примерно, вероятно.
https://shiftmotors.com/#search/makemod ... der-price/
вот когда у каждого диллера будет такой выбор Тесла, тогда еще доступнее будет электро транспорт!