Машина не моя - приятеля. Машина Игл-Премьер 88. Движок V6. Машина закипает после прогрева. Пар прет из бачка, куда воду заливают.
Сначала машина бегала нормально. Потом обнаружили течь радиатора. Стали лечить присадками. Потом сломалась какая-то пластмассовая трубка-тройник возле входа в печку и бачка. Мужик просто соединил трубки хомутами. Я смотрел - вроде ничего лишнего не болтается, т.е. третьей трубки нет.
Потом поменяли помпу, тк старая стала течь сильно.
Там интересная система охлаждения. Помпа внешняя, т.е. соединяется с блоком только трубками - всего семь трубок включая радиаторные.
В помпе, над термостатом есть болт-заглушка для заполнения радиатора (выпуска воздуха). Подозреваю, что разрушенный тройник тоже для этой цели, то для заполнения ходов блоков (V6 - два блока цилиндров). Бачок подсоединен к движку где-то возле входа в печку и расположен возле салона.
Термостат не виноват. Его поменяли в первую очередь. Даже напоследок попробовали ездить вообще без термостата.
Такое впечатление, что засорились ходы блока или почему-то не заполняются водой. В результате движок перегревается и закипает.
Что бы это могло быть? Как проверить?
Помогите - кипит!
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- Vitaliy-2000
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 авг 2003, 03:27
- Откуда: Москва-Торонто
- Контактная информация:
Re: Помогите - кипит!
Забили эти присадки отверстия в радиаторе. А все что было потом - это уже следствие забитого радиатора. И с такими симптомами дрыгатель можно на свалку отнести. Судя по всему уже "повело" один из блока цилиндров. А это капремонт. Пусть посмотрит масло на предмет наличия в нем посторонних жидкостей.runner писал(а):Сначала машина бегала нормально. Потом обнаружили течь радиатора. Стали лечить присадками.
ЗЫ: Замучали машинку блин