А отчего в деревнях перед уклоном часто висит объява:
по возмжности избегать subj?
Thanks who knows.
Торможение двигателем
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Fisher
- Маньяк
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 21 фев 2003, 20:33
- Откуда: Toronto - Vancouver
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
Re: Торможение двигателем
afaik engine breaks - это не торможение двигателем,Fisher писал(а):А отчего в деревнях перед уклоном часто висит объява:
по возмжности избегать subj?
Thanks who knows.
это вид тормозов на траках.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21307
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
во а подробнее я тоже тупо это читал и никак не мог понять а почему в городской черете низззззяяяяя особенно с горы когда сам бог велелdrain bamage писал(а):afaik engine breaks - это не торможение двигателем,Fisher писал(а):А отчего в деревнях перед уклоном часто висит объява:
по возмжности избегать subj?
Thanks who knows.
это вид тормозов на траках.
- aldep
- Маньяк
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 08:06
- Откуда: Toronto
- Контактная информация:
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21307
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21307
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Да ничего нового тоже самое что и у нас только там к этому целая система приделана я в гугле нашел
==========================
The engine brake is great to have and most fleets are equipping their tractors with them. The engine brakes unfortunately have been "abused" by some drivers to the point that their use in a lot of areas (even some steep grades) is forbidden! The engine brake was designed to aid service brakes in safely getting heavy trucks down steep grades. The engine brakes have improved a lot over the years, but they can still be dangerous to use in some situations. When the engine brake is turned on and the accelerator is released, it uses the diesel engine's high compression to slow the whole drive train. On a steep grade this helps to keep the speed down and allows a driver to get down these grades while using the service brakes LESS and sometimes not at all.
Using engine compression to slow down is great in dry and warm weather where losing traction is not an issue. If you try to use the engine brake while in very wet and/or slick conditions, the sudden slowing of the drive train can put you into a drive wheel skid and cause a jackknife before you even have time to figure out what is happening! While descending these steep grades in poor weather, you'll be going slower anyway and if the wet roads are spraying water all over the brakes, the danger of heating the brakes up is lessened.
==========================
The engine brake is great to have and most fleets are equipping their tractors with them. The engine brakes unfortunately have been "abused" by some drivers to the point that their use in a lot of areas (even some steep grades) is forbidden! The engine brake was designed to aid service brakes in safely getting heavy trucks down steep grades. The engine brakes have improved a lot over the years, but they can still be dangerous to use in some situations. When the engine brake is turned on and the accelerator is released, it uses the diesel engine's high compression to slow the whole drive train. On a steep grade this helps to keep the speed down and allows a driver to get down these grades while using the service brakes LESS and sometimes not at all.
Using engine compression to slow down is great in dry and warm weather where losing traction is not an issue. If you try to use the engine brake while in very wet and/or slick conditions, the sudden slowing of the drive train can put you into a drive wheel skid and cause a jackknife before you even have time to figure out what is happening! While descending these steep grades in poor weather, you'll be going slower anyway and if the wet roads are spraying water all over the brakes, the danger of heating the brakes up is lessened.
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
Re: Торможение двигателем
я не знаю деталей. если vlad i. появится - может прояснить,Vims писал(а):во а подробнее я тоже тупо это читал и никак не мог понять а почему в городской черете низззззяяяяя особенно с горы когда сам бог велелdrain bamage писал(а):afaik engine breaks - это не торможение двигателем,Fisher писал(а):А отчего в деревнях перед уклоном часто висит объява:
по возмжности избегать subj?
Thanks who knows.
это вид тормозов на траках.
я от него слышал
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 10:57
- Откуда: Toronto
не может быть.Vlad I. писал(а):Ретардер зовётся.
Перекрывается часть выхлопной трубы и создающееся бэкпрешер тормозит поршни -> коленвал -> трансмиссию и машина замедляется.
трубу раздует нафик :)
скорее в коллекторе
-------------------------------------
Кроме системы Opticruise, удалось опробовать в работе еще
одно патентованное устройство - вспомогательный
тормоз-замедлитель, который инженеры Scania называют
"ретардером". С технической точки зрения, это гидравлическая
турбина, установленная на вторичном валу коробки передач и
преобразующая механическую энергию в тепловую, которая
затем рассеивается через теплообменник. Ретардер имеет 5
уровней замедления и может работать как в автоматическом,
так и в ручном режиме. Как только водитель начинает
тормозить, "автоматический" ретардер вступает в работу. Он проходит по очереди все 5
уровней замедления, подключает моторный тормоз (устройство дросселирования выхлопа), и
только уже после этого срабатывает основная тормозная система. Так как большая часть
торможений производится лишь для сброса скорости, а не для окончательной остановки, то на
автомобиле, оснащенном ретардером, основная тормозная система срабатывает лишь при
каждом 4-м торможении. В ручном режиме водитель выставляет нужный ему уровень
замедления рукояткой на панели приборов. На торце рукоятки есть кнопка, нажав на которую
водитель задает постоянную величину замедления, что очень удобно при движении на
затяжных спусках. Ощущения при торможении ретардером на редкость необычны. Машина
напоминает крупного, сильного зверя, осаживающего свой бег. Вместо ожидаемого клевка
вперед грузовик, взревев, как будто весь припадает к дороге. Ничего удивительного -
мощность ретардера больше 800 лошадиных сил, в то время как у самого сильного
двигателя Scania их всего 530.
http://autoline.com.ua/obzor.phtml