Как переходят из лиза в лиз?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
fooit
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:09
Откуда: Toronto, ON
Контактная информация:

Как переходят из лиза в лиз?

Сообщение fooit »

Есть Хонда Сивик в лизе с июня 2002 года, которую хотят поменять на что-нибудь побольше из семейства Хонд.
Как происходит такого рода обмен? Какие подводные камни?
За Сивик дали 2000 даун чтоб уменьшить месячный платеж, эти 2к можно считать утерянными при переходе на другую Хонду или можно как-то отбить?
Аватара пользователя
Ranger
Маньяк
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
Откуда: 2:5025 -> Burnaby

У тебя каша в голове, по-моему =)

Сообщение Ranger »

Черт, начал сейчас трактат писать - оказалось, что все практически напрочь забыл. А ведь 3 года назад, когда избавлялся от своей красавицы, знал все наизусть :(

Совсем коротко по поводу "подводных камней" читай здесь:
http://www.leasetips.com/trae-in.htm

В двух словах - если ты сейчас спрыгнешь с лиза, ты не только даун потеряешь (на самом деле, ты его потерял еще 2 года назад, когда заплатил), но и еще своих вложишь примерно столько же, как минимум. Уж поверь на слово! :) И деньги эти тебе придется заплатить ПО-ЛЮБОМУ, если ты решишь вернуть машину дилеру. Просто ты ее возвращаешь или меняешь на другую - роли не играет. Во втором случае эту сумму тебе просто добавят к цене новой машины, и ты выплатишь не только ее, но еще и проценты; плюс то, что эти уроды тебе "от щедрот" накинут - а они, поверь, своего шанса не упустят.

Можно (и нужно), конечно, посчитать, сколько именно ты им сейчас должен, но для этого надо 1) звякнуть в lease company (а НЕ дилеру!) и спросить остаточную стоимость твоей машины на настоящий момент, а так же 2) посмотреть в свой lease agreement (на предмет early termination fees (if any) и т.д.).

Вообще, настоятельно рекомендую либо обстоятельно поговорить с тем, кто действительно хорошо знает тонкости этого дела, либо не пожалеть $20 US и купить online kit на leaseguide.com. Там ОЧЕНЬ хорошо все рассказывается от А до Я: какие бывают варианты early-lease termination, как все это делается (step-by-step) и как не свалять при этом дурака. Я в свое время эту штуку купил и совершенно не жалею.

Собственно, у меня должен был быть к этому сайту login, но на радостях я его, конечно, похерил. Сейчас постараюсь им написать и восстановить, но ничего не гарантирую. Вообще, если хочешь поговорить на эту тему - кинь свой телефон на atrb@mail.ru, созвонимся.
Аватара пользователя
fooit
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:09
Откуда: Toronto, ON
Контактная информация:

Сообщение fooit »

Спасибо за линк - почитаю, но с Сивиком оказалось не все так плохо, не знаю про просто вернуть, но если брать что-то более дорогое, то можно просто вернуть ничего не заплатив.

С даунпейментом - да, попал ;)
Аватара пользователя
Ranger
Маньяк
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
Откуда: 2:5025 -> Burnaby

если брать что-то более дорогое, то можно просто вернуть

Сообщение Ranger »

Так не бывает. Я сьем свою шляпу, если ты посередине лиза, но уже ничего не должен. По той простой причине, что любая машина в начале лиза дешевеет быстрее, чем ты выплачиваешь за нее. Сивик или не сивик - ты платишь не только принципал, но и процент по лизу, который в начале лиза составляет большую часть твоего месячного платежа (с моргичем, кстати, тоже самое). Ну, и дешевеет твоя тачка тоже, разумеется, нелинейно.

Что значит "просто вернуть, ничего не заплатив"? Это как если бы ты взял в банке кредит на $1000, из них $700 выплатил, а после этого попросил $5000 в долг. Что, банк тебе те оставшиеся $300 простит? Нет, просто ты будешь должен банку $5300 :)

Так и с лизом авто - то, что ты должен, тебе аккуратно приплюсуют в сумму твоего следующего лиза. Необязательно даже явно. Просто месячный платеж будет немного выше ;) Пойми, дилер и лизинговая компания - это разные институты, и кому-то (тебе или дилеру) надо будет возвращать долг за машину. Это, конечно, может сделать и дилер - но за твой, разумеется, счет. "Понапрасну беспокоить клиента" они, конечно, не будут и не скажут как все на самом деле работает. Но заплатишь за все именно ты. На^%&ка эта весьма известна и описана где угодно (см. тот самый линк). Возврат машины дилеру с обменом на новый лиз - это САМЫЙ невыгодный вариант расторжения лиза. Просто потому, что несмотря на кажущуюся простоту, он предоставляет дилеру больше всего контроля над процессом и, следовательно, больше возможностей тебя обуть. Я не пугаю, это так и есть. Заплатишь в результате на штуку-две больше. Если для тебя это не деньги - ради бога. Если нет, и ты не боишься потратить пару часов с листком бумаги и карандашом, чтобы во всем разобраться - купи книжку (на leaseguide.com) и вперед. Это не так сложно, как кажется :)
Аватара пользователя
fooit
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:09
Откуда: Toronto, ON
Контактная информация:

Сообщение fooit »

Ну не все так плохо, а шляпку всё-таки посолите... :lol:

Итак, начнем по порядку, разговор идет не про возврат Сивика 2002 года, а про обмен на более дорогую машину. Я могу выкупить этот Сивик прямо сегодня за 13852 каксов + налог. Его цена по black book (на сайте Тойоты приценился) от 13000 до 14100, то есть я должен Хонде примерно ту же сумму, что дилеры за эту машину дают. Не забывайте про 2000 дауна, что были выплачены в начале лиза.
Более того, Сивики 2002 года продаются в дилерштпах сегодня где-то в районе 15-17 тысяч долларов, так что взяв у меня машину за 14 дилер никак в накладе не останется.

В двух дилершипах, где я был, у меня были готовы забрать машину, при условии, что я у них беру что-то другое подороже.
Теперь про бумажки - я купил на http://www.carcostcanada.com информацию о дилерской цене машины и просчитал все платежи, так что впихнуть мне ещё пару тысяч конечно можно, но это будет достаточно сложно, так как я сразу их проверяю.
Ответить