Кто объяснит ...?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
...
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13

Кто объяснит ...?

Сообщение ... » 26 фев 2003, 17:35

За счет чего низкопрофильная резина лучше дорогу держит? Ежели не затруднит - подведя научно-техническое обоснование....

Спасибо заранее... :D

Аватара пользователя
Смайл
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 фев 2003, 10:38

Re: Кто объяснит ...?

Сообщение Смайл » 26 фев 2003, 18:17

...:За счет чего низкопрофильная резина лучше дорогу держит? Ежели не затруднит - подведя научно-техническое обоснование....

Спасибо заранее... :D


Эта... Короче так... на пальцах...

В низкопрофильных туфлях машина так низэхонько - низэхонько идет. И в случае чего то карданом за дорогу держится.

Вот отсюда и проистекает желаемая остойчивость.

Аватара пользователя
...
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2003, 10:13

Re: Кто объяснит ...?

Сообщение ... » 26 фев 2003, 19:17

Смайл:Эта... Короче так... на пальцах...

В низкопрофильных туфлях машина так низэхонько - низэхонько идет. И в случае чего то карданом за дорогу держится.

Вот отсюда и проистекает желаемая остойчивость.


таки нету его, окаянного кардана...:D Переднеприводная ж... :?

pank
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2003, 20:19
Откуда: toronto

Сообщение pank » 26 фев 2003, 20:21

деформация меньше при боковой нагрузке

dEBUGER
Частый Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 фев 2003, 15:01
Откуда: Toronto

Сообщение dEBUGER » 04 мар 2003, 10:01

++++ <---- диск
| |
| | <----- резина
| |
------- <----- дорога

Поворачиваем

++++
/ /
/ /
/ /
--------

Переобуваемся в низкопрофильную, поворачиваем

++++
/ /
/ /
--------

Видишь?
:-)

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 17548
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Кто объяснит ...?

Сообщение Vims » 04 мар 2003, 11:28

...:За счет чего низкопрофильная резина лучше дорогу держит? Ежели не затруднит - подведя научно-техническое обоснование....

Спасибо заранее... :D

на пальцах --
ты на чем лучше стоишь, бегаешь, на шпильках или в кедах??
а еще когда база широкая ох и класс.. как на танке.. Последний раз на Toyota Carina ED катились 180 и хоть бы что....

pank
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2003, 20:19
Откуда: toronto

Сообщение pank » 07 мар 2003, 08:45

Не в резине дело, а в дисках.
Другой угол обкатки (по-моему он так называется).

Положение колеса отлично от расчетного и, соответственно, другие нагрузки на подвеске.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 17548
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Кто объяснит ...?

Сообщение Vims » 07 мар 2003, 09:17

[quote="deim]

А 180 - это пример узкой резины что-ли? Поскольку на широкую она совсем не тянет. У меня 225R50/16, и очень хочется заменить ее на 250R40/17.

Есть, правда, один минус у широкой резины (неважно - низко или высокопрофильная) - на малейшей кочке колеса пытаются повернуться и руль выворачивается. Разница с обычной резиной довольно сильно чувствуется, приходится на кочках аккуратно и внимательно машину контролировать.[/quote]
Да нет это я скосно язычил как обычно.. 180 это скорость была по нашим русским дорогам у EDшки база широкая и резина была 205
шла отлично...


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 9 гостей